Capcom раскрыла, в чём Dragon’s Dogma II будет похожа на GTA V
Читать в полной версииРуководитель разработки фэнтезийного экшена с открытым миром Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью Video Games Chronicle раскрыл неожиданный источник вдохновения для игры.
По словам Ицуно, основным источником вдохновения для команды послужило стремление воплотить в Dragon’s Dogma II всё то, что не получилось в оригинальной игре — будь то из-за технических ограничений или нехватки времени.
Что касается сторонних источников, то больше всего на разработку Dragon’s Dogma II повлияла, как ни странно, не другая фэнтезийная RPG, а криминальный боевик с открытым миром Grand Theft Auto V от Rockstar Games.
«Я восхищался тем, как [Rockstar] удалось создать мир, в котором NPC будто живут своей жизнью независимо от игрока. В городе могли произойти интересные ситуации и странные события, были вы их свидетелями или нет», — заявил Ицуно.
Ведущий разработчик добавил, что в Dragon’s Dogma II стремился достичь «этого ощущения живого мира». На атмосферу будет работать и отсутствие загрузок в ходе исследования локаций (пещер, подземелий).
Кроме того, портал IGN показал 14 минут геймплея Dragon’s Dogma II, записанных с демоверсии на выставке Tokyo Game Show 2023. Ролик доступен исключительно на японском, но восприятию сражений это не мешает.
Dragon’s Dogma II создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Сроки выхода пока не раскрываются. Игра будет одиночной, но вместе с геймером по миру смогут путешествовать до трёх пешек (управляемых ИИ напарников).