LG Electronics намерена получать 20 % выручки от автомобильного сегмента к 2030 году
Читать в полной версииВо второй половине этого года доля выручки LG Electronics, получаемая в автомобильном сегменте, должна составить 14 % от совокупных денежных поступлений южнокорейского производителя. К концу десятилетия, по мнению генерального директора Уилльяма Чо (William Cho), решения для транспортной инфраструктуры будут формировать до $17 млрд выручки, что соответствует доле в 20 %.
Подобные прогнозы прозвучали из уст назначенного на соответствующий пост главы LG Electronics в недавнем интервью Bloomberg. В сегменте «мобильности», как поясняет генеральный директор компании, она должна стать одним из ведущих игроков. Корейский производитель намерен сконцентрироваться на выпуске тех продуктов, которые он умеет делать хорошо. Непосредственно выпускать электромобили LG Electronics не собирается, но открыта для сотрудничества как с существующими автопроизводителями, так и с будущими. Этот комментарий также относится и к получившим распространение слухам о готовности LG Electronics участвовать в выпуске электромобилей марки Apple, хотя напрямую такое взаимодействие между компаниями руководство первой обсуждать в публичной сфере не готово.
В июле LG Electronics опубликовала стратегический план, согласно которому собирается на развитие новых видов деятельности потратить около $37 млрд. Автомобильный сектор к тому моменту должен стать одним из самых активно растущих с точки зрения выручки. По сути, компания уже является крупным игроком рынка автомобильных компонентов, располагая заказами на сумму около $80 млрд. Часть этой суммы будет получена за поставки силовых установок для электромобилей. Большинство производителей Северной Америки и Европы получает соответствующую продукцию именно от LG Electronics.
Совместное предприятие с контрактным автопроизводителем Magna позволяет LG участвовать в разработке глубоко интегрированных программно-аппаратных комплексов для транспортных средств. Помимо информационно-развлекательных систем, LG Electronics участвует в создании систем активной помощи водителю.
В сфере бытовой электроники LG Electronics ощущает растущую конкуренцию со стороны китайских производителей, но надеется сохранить свои позиции как в верхнем ценовом диапазоне, так и в начальном, а также получать выручку от услуг, связанных с бытовой техникой. Компания нацелена на постоянное лидерство, как резюмировал её руководитель. Спешно переносить производство продукции за пределы Китая компания не собирается, но вынуждена пристально следить за развитием геополитической обстановки.