Выживание перестало быть главной проблемой: 11 bit studios показала первые скриншоты Frostpunk 2, а журналисты поделились подробностями игры
Читать в полной версииПольская 11 bit studios отстаёт от графика продвижения градостроительной стратегии с элементами выживания Frostpunk 2. На дворе уже почти середина осени, а обещанного показа геймплея всё нет. Зато есть первые скриншоты и впечатления СМИ.
Напомним, события сиквела развернутся спустя 30 лет после снежной катастрофы из оригинальной Frostpunk. Землю всё ещё терзает бесконечный мороз: игрокам предстоит возглавить мегаполис, которому для выживания нужна нефть.
Как передают журналисты, Frostpunk 2 смещает акцент с выживания (элемент играет меньшую роль) во время морозного апокалипсиса на восстановление общества, связанные с этим проблемы и ответы на сложные политические вопросы.
Вести свой Город в будущее игроку придётся под давлением живущих в нём фракций со своими, часто противоположными взглядами (в показанной прессе демоверсии это были Инженеры и Собиратели), между которых предстоит лавировать.
Самостоятельно издавать законы во Frostpunk 2 нельзя — по вопросам теперь нужно получить поддержку делегатов фракций на голосовании в Совете. В случае разделения мнений можно провести переговоры с той ли иной группировкой.
Дополнительные подробности Frostpunk 2 и её показа, которыми поделились журналисты:
- журналистам показывали 30-минутную геймплейную сессию из режима песочницы Utopia Builder — закрытая презентация прошла на gamescom 2023;
- Utopia Builder будет в игре на старте;
- время теперь измеряется не в днях, а в неделях и годах;
- вместо отдельных зданий игрок теперь строит районы (индустриальный, научный) и особые постройки в них;
- местоположение районов относительно друг друга тоже имеет значение;
- со временем фракции могут развиться в более радикальные;
- неумелое управление Городом может привести к перевороту — на нём игра для управляющего и закончится.
Релиз Frostpunk 2 ожидается в первой половине 2024 года на ПК (Steam, GOG, EGS) и неназванных консолях. Ранее разработчики сообщали, что все основные механики уже готовы, а на альфа-стадию планируется перейти осенью.