Хакеры украли личные данные тысяч сотрудников Sony через уязвимость нулевого дня
Читать в полной версииПодразделение Sony Interactive Entertainment (SIE) сообщило о крупной утечке данных, произошедшей из-за взлома злоумышленниками компьютерных сетей компании с использованием уязвимости нулевого дня CVE-2023-34362 в платформе MOVEit Transfer. По этому поводу компания уведомила примерно 6800 человек, включая нынешних и бывших сотрудников и членов их семей.
В уведомлении сообщается, что взлом произошёл 28 мая, за три дня до того, как Progress Software (поставщик MOVEit) известила SIE об уязвимости, но его обнаружили в начале июня. «2 июня 2023 года мы обнаружили несанкционированные загрузки, немедленно отключили платформу и устранили уязвимость», — сообщила Sony Interactive Entertainment, отметив, что взлом был ограничен конкретной программной платформой и не затронул другие системы, и что о случившемся извещена полиция, а также начато расследование инцидента с привлечением экспертов по кибербезопасности.
В уведомлении пострадавшим предлагается воспользоваться сервисами кредитного мониторинга и восстановления личности через Equifax, доступ к которым они могут получить до 29 февраля 2024 года, используя свой уникальный код.
В конце прошлого месяца на хакерских форумах появились сообщения об ещё одном взломе систем Sony, в результате которого было украдено 3,14 Гбайт. Утекшие данные, хранившиеся как минимум у двух отдельных хакеров, содержали подробную информацию о платформе SonarQube, сертификатах, Creators Cloud, политиках реагирования на инциденты, эмуляторе устройств для генерации лицензий и т.д.
Компания подтвердила ресурсу BleepingComputer.com факт взлома, отметив, что при содействии внешних экспертов была выявлена активность на одном сервере, расположенном в Японии, который используется для внутреннего тестирования в сфере развлечений, технологий и услуг (ET&S).
Sony отключила на время расследования этот сервер. Как сообщается, нет никаких признаков того, что данные клиентов и деловых партнёров хранились на данном сервере, и что были затронуты какие-либо другие системы компании. Также не было отмечено никаких негативных последствий для Sony.