Blizzard выпустила тизер второго сезона Diablo IV с математическими и фактическими ошибками

Читать в полной версии

Разработчики из Blizzard Entertainment решили проиллюстрировать улучшения своего фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV в новом рекламном ролике второго сезона игры, но что-то пошло не так.

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Опубликованное в конце прошлой недели официальным аккаунтом Diablo в X (бывшая Twitter) полутораминутное видео было призвано продемонстрировать геймплейные усовершенствования, которые придут в игру с патчем 1.2 и «Сезоном крови».

В частности, ролик рассказывал об изменении в планировке подземелий по сравнению с «Сезоном чумы», а также умножаемых друг на друга, а не складывающихся бонусах к получаемому опыту от эликсиров и сезонных благословений.

Как быстро заметили в сообществе, упомянутый ролик второго сезона Diablo IV изобиловал фактическими ошибками и неточностями. В видео (см. выше) на своём YouTube-канале о них рассказал блогер Raxxanterax.

Стример указал, что Blizzard перепутала местами схемы подземелий из «Сезона крови» и «Сезона чумы» (хотя на недавней трансляции показала их правильно), а также ошиблась в обоих расчётах с бонусами к получению опыта:

  • при умножении 1000 на 40 % (0,4) должно было получиться 400 (1400 всего), а не 40 (1040);
  • при умножении 1200 на 1,2 должно было получиться 1440, а не 1400.

В ролике также показали неочевидное сравнение старого и нового поведения лошади (источник изображения: Raxxanterax)

В ответ на критику ролик и твит уже удалили, а Raxxanterax, не сдерживая смех, предложил Blizzard обратиться к нему в преддверии BlizzCon для перепроверки информации, которую собираются представлять на фестивале.

Diablo IV вышла 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. «Сезон крови» стартует уже завтра, 17 октября — в этот же день игра станет доступна в Steam и получит полную совместимость со Steam Deck.