Epic придумала, как привлечь в Epic Games Store больше старых игр — это поможет магазину лучше конкурировать со Steam
Читать в полной версииСтудия Epic Games сообщила о запуске программы для сторонних разработчиков и издателей «Первый релиз в Epic» (Epic First Run), а также представила новую инициативу — «Теперь в Epic» (Now On Epic).
Участники «Первого релиза в Epic» смогут в течение первых шести месяцев эксклюзивного размещения продукта в EGS увеличить свою долю прибыли от продаж с 88 % до 100 % (после полугода разделение вернётся к 88/12 %).
Регистрация на участие в программе «Первый релиз в Epic» открылась 16 октября 2023 года на портале Epic Games для самостоятельной публикации. Более подробно об инициативе рассказывали на анонсе в августе.
Вместе с «Первым релизом в Epic» запустилась «Теперь в Epic» — программа призвана стимулировать разработчиков и издателей публиковать в Epic Games Store уже доступные в сторонних магазинах и подписках продукты.
Участникам «Теперь в Epic» обещают 100 % чистого дохода (вместо 88 %) в течение первых шести месяцев размещения. Среди условий:
- в стороннем магазине или подписке игра должна была выйти до 31 октября 2023 года;
- участники обязуются выпустить в рамках «Теперь в Epic» как минимум три свои игры (или все, если трёх продуктов не наберётся);
- записаться в участники «Теперь в Epic» можно до 31 декабря 2024 года;
- участвующие в программе «Теперь в Epic» продукты должны быть выпущены до 30 июня 2025 года, но не обязательно одновременно в Epic Games Store.
Как отмечает портал TweakTown, программа «Теперь в Epic» должна в теории помочь Epic Games Store лучше конкурировать со Steam, ассортимент которого изобилует игровыми хитами прошлых лет.
Цифровой магазин Epic Games Store открылся в декабре 2018 года. С тех пор аудитория сервиса уже достигла 230 млн игроков, а количество ежемесячных пользователей составляет 68 млн.