Никаких эксклюзивов и полный паритет: Фил Спенсер раскрыл планы Microsoft на Call of Duty

Читать в полной версии

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в рамках официального подкаста Xbox рассказал, как покупка издательства Activision Blizzard отразится на серии военных шутеров Call of Duty.

Источник изображения: Activision

Руководитель заверил, что у Microsoft «нет цели как-то использовать Call of Duty, чтобы заставить вас купить консоль Xbox». План другой — чтобы каждый игрок ощущал себя частью сообщества.

«Хочу, чтобы игроки Call of Duty чувствовали поддержку на всех платформах. Мы бывали на другой стороне — даже "бета" [Modern Warfare 3] в первую неделю не была на Xbox. Не думаю, что это идёт на пользу сообщества», — заявил Спенсер.

Чтобы никто среди фанатов Call of Duty не остался обделённым, Спенсер обещает 100-процентный паритет между всеми платформами в плане сроков релиза и контента (вроде дополнительных обликов или раннего доступа к «бете»).

По возможности, говорит Спенсер, Microsoft будет стремиться и к техническому паритету, однако не все платформы способны выдавать одинаковое разрешение и кадровую частоту. Вероятно, руководитель имеет в виду консоли Nintendo.

Microsoft обязалась 10 лет выпускать на консолях Nintendo игры Xbox, включая Call of Duty (источник изображения: The Washington Post)

«Если вы играете на PlayStation, Nintendo, PC или консолях Xbox, я хочу, чтобы вы на 100 % чувствовали себя частью сообщества Call of Duty», — заверил Спенсер обеспокоенных переходом Call of Duty во владение Microsoft.

Напомним, 13 октября Microsoft завершила покупку Activision Blizzard и приступила к работе по интеграции игр издательства в Game Pass. Если верить тому же Спенсеру, в сервис их добавят не раньше 2024 года.