Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.

Читать в полной версии

Nissan собирается представить на Japan Mobility Show (бывший Токийский автосалон) электромобиль Hyper Force. Машина обещает стать продолжателем традиций спорткара GT-R.

Источник изображений: Nissan

Серийная версия Nissan GT-R R35 была представлена на токийском автосалоне в 2007 году. Компания пока не говорит прямо, что электрический концепт-кар станет условным R36, но силуэт электромобиля и четыре круглых задних фонаря указывают на общую «ДНК» двух машин. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.

Футуристический характер имеет и дизайн салона: создаётся ощущение, что находишься в корпусе игрового ПК с кучей светодиодов. Производитель отказался от традиционного рулевого колеса в пользу гоночного руля, но, надо полагать, это дань концепту, и в серийной версии всё будет несколько проще. Сиденья водителя и пассажира отличает угловатый дизайн, дополненный эффективной боковой поддержкой, и материалом, который напоминает углеволокно. Ещё одним прозрачным намёком на происхождение Nissan Hyper Force являются два режима движения: R (гоночный) и GT (Gran Turismo).

Электрический спорткар питается от твердотельных аккумуляторов и развивает мощность до 1000 кВт или 1341 л.с. Заявлено о системе e-4ORCE, то есть о полном приводе с передним и задним двигателями. Другие характеристики Nissan Hyper Force пока не озвучиваются, но на одном из официальных изображений спидометр на проекционном дисплее показывает скорость 320 км/ч.