«У нас больше нет денег, мы работаем последний месяц»: приключение Torn Away от российской студии показало плачевные продажи, несмотря на высокие оценки
Читать в полной версииВышедшее 29 сентября трогательное сюжетное приключение Torn Away от московской perelesoq провалилось в продажах и оставило разработчиков в подвешенном состоянии. Об этом рассказал основатель и творческий руководитель Артём Коблов.
За первый день продаж Torn Away в Steam было реализовано 504 копии (2178 к 22 ноября), а в VK Play — всего 50 (318). К релизу игра была в списке желаемого у 18 тыс. человек, но вместо 10−20 % конверсия составила лишь 3,6 %.
Коблов назвал результаты Torn Away плачевными и окрестил игру провалом. Не помогает делу и то, что Steam вместе с налогами забирает примерно 45 %, а значительную часть команда вынуждена отдавать издателю.
Низкие продажи Torn Away Коблов с коллегами объяснил несколькими факторами:
- мрачная тема игры — ужасы Второй мировой войны глазами ребёнка;
- экономическая ситуация, цена игры и низкая популярность выбранного жанра;
- сложности с покупками в Steam для жителей России и Республики Беларусь;
- недостаток маркетингового бюджета — разработчики понимали, что «без внушительного бюджета сейчас никак», но «всё равно надеялись на лучшее» и «очень много старались».
В команде не отчаивались — Torn Away получила хорошие оценки от критиков и игроков, впереди маячил релиз на консолях, распродажи и другие возможности, — но 28 октября основной инвестор отказался от дальнейшей поддержки студии.
«У нас больше нет денег, мы работаем последний месяц», — заявил Коблов команде в один ненастный осенний день. Уход инвестора оставил perelesoq в подвешенном состоянии: сбережения позволят выполнить договорённости с партнёрами и не бросить Torn Away, но разработку новой игры пришлось заморозить.
В настоящее время Torn Away доступна на ПК в Steam и VK Play. В сервисе Valve на время осенней распродажи игра получила 25-процентную скидку — это 412 рублей в российском сегменте.