«Вы заслуживаете гордиться этим»: режиссёр Baldur's Gate 3 раскрыл, что хотел сказать на The Game Awards 2023
Читать в полной версииИз-за жёстких рамок лауреатам The Game Awards 2023 давали всего 30 секунд, прежде чем телесуфлёр начинал подгонять их заканчивать благодарственную речь. В связи с этим многие разработчики не успели сказать со сцены всё, что хотели — к ним относится и глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).
Напомним, Винке, принимавший награду Baldur’s Gate 3 за «Игру года» в латах, прошёлся по причастным к разработке (их было более 2000), посвятил победу скончавшемуся в ноябре ведущему аниматору Джиму Саутворту (Jim Southworth) и забыл объявить, что BG3 вышла на Xbox.
В серии твитов Винке раскрыл, что хотел сказать во время благодарственной речи со сцены The Game Awards 2023. В первую очередь глава Larian отдал должное другим номинантам и организаторам: «Хоть 30 секунд это и маловато, но The Game Awards — это невероятное достижение, не похожее ни на что».
Винке хотел поблагодарить всех проголосовавших за них, рассказать, зачем надел латы (отдать должное игрокам), подчеркнуть важность талантливой и горящей своим делом команды и заслуги разных её отделов (тестировщиков, локализаторов, актёров, службу поддержки): «Без вас Baldur’s Gate 3 бы не было, и вы заслуживаете гордиться этим».
Отдельно Винке упомянул бы команду Dungeons & Dragons из Wizards of the Coast, которую потрепали недавние увольнения (сокращения затронули 1100 человек) в материнской компании, Hasbro. «Грустно осознавать, что с того собрания в комнате для переговоров почти никого не осталось», — посетовал бы глава Larian.
Свою речь Винке планировал завершить небольшой историей: «Когда-то давно я общался с одним издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, играми движет идеализм. Он подразумевал под этим возможности для эксплуатирования [разработчиков], но был прав».
«Игры — уникальная форма искусства. Не менее важная, чем книги, музыка или кино. Многие разработчики, включая меня, создают игры, потому что любят наблюдать, как с их творениями взаимодействуют другие люди так, как это могут предложить только интерактивные развлечения. Они видят в заработанных деньгах разве что топливо для создания новых, более хороших игр. А топливо — лишь средство достижения цели, а не сама цель. Важно и стоит помнить то, куда и как мы идём. Спасибо. Кстати, Baldur’s Gate 3 вышла на Xbox», — заключил бы Винке.