Гарнитура Apple Vision Pro готовится к поступлению в продажу в феврале следующего года

Читать в полной версии

Агентству Bloomberg по традиционным каналам удалось выяснить, что на предприятиях китайских подрядчиков Apple полным ходом ведётся выпуск гарнитур дополненной реальности Vision Pro. В товарных количествах они будут готовы к концу января, а в продажу поступят уже в феврале. Как известно, новинка будет предлагаться только в офлайн-магазинах компании в США, а купить её можно будет только после участия в персональной презентации в фирменном магазине Apple.

Источник изображения: Apple

Разработчики приложений для нового типа устройств Apple тоже получили уведомления с требованием приготовиться к выходу Vision Pro на рынок, что также говорит о близости момента начала продаж. Дебют гарнитуры дополненной реальности станет первым с 2015 года прецедентом появления на рынке нового типа устройств Apple, именно тогда она представила свои умные часы Watch. Для фирменных торговых точек подготовка к старту продаж Vision Pro будет подразумевать не только выделение специальных зон для знакомства с новинкой, но и создание достаточного запаса сопутствующих аксессуаров. Предполагается, что покупателям будут предлагаться индивидуально подбираемые оголовья и линзы с диоптриями, если пользователь в повседневной жизни пользуется очками.

Персонал американских магазинов Apple со следующего месяца начнёт проходить обучение специфике продаж Vision Pro. Каждый магазин будет должен направить как минимум двух сотрудников на переподготовку в штаб-квартиру компании в Калифорнии. Курсы ограничатся двумя днями обучения и начнутся уже в первую неделю января. Прошедшие подготовку представители магазинов будут передавать полученный опыт на своём рабочем месте коллегам. Для корпоративных мобильных устройств, используемых в точках продаж, будет разработано специальное приложение, позволяющее быстро подобрать требуемые конкретному клиенту принадлежности по размеру головы. Дополнительных мероприятий, посвящённых началу продаж Vision Pro в США, компания проводить не планирует. Во-первых, новое устройство пока предлагается только на рынке одной страны. Во-вторых, оно не лишено компромиссов типа ограниченного времени работы от батареи и довольно большой массы, не говоря уже о высокой цене на уровне $3499. Экспансия данного вида продукции Apple будет проходить плавно и без избыточного привлечения внимания. Компания также попытается заинтересовать гарнитурой образовательные учреждения и корпоративных клиентов. До конца 2024 года у Apple будет готова и новая версия специализированной операционной системы visionOS для фирменных гарнитур дополненной реальности.