Гравипушка, отец Григорий и жутко красивый Рейвенхольм: NVIDIA показала первый геймплей Half-Life 2 RTX
Читать в полной версииКомпания NVIDIA в рамках презентации на выставке потребительской электроники CES 2024 представила геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project — ремастера культового шутера Valve на базе платформы RTX Remix.
С помощью инструментов RTX Remix разработчики из Orbifold Studios собираются полностью переработать Half-Life 2: высокополигональные модели, физически корректный рендеринг (PBR), трассировка пути, DLSS 3.5, Reflex и RTX IO.
В показанном на CES 2024 геймплейном трейлере Half-Life 2 RTX можно взглянуть на обновлённый Рейвенхольм, отца Григория, зомби, стрельбу из пистолета-пулемёта и применение гравитационной пушки.
NVIDIA хвастается, что в текстурах мира Рейвенхольма из Half-Life 2 RTX будет в восемь раз (среднее значение) больше пикселей, а здешние монстры содержат до 30 раз больше деталей геометрии (с 4200 до 75 590 треугольников).
Другие подробности работы над Half-Life 2 RTX:
- отец Григорий теперь состоит из 68 341 полигона;
- улучшения гравипушки — в семь раз больше пикселей в текстурах и в 70 раз больше деталей геометрии;
- команда снабдила весь Рейвенхольм реалистичным освещением и тенями;
- материалы оружия, стекло, металлы и пластик реалистично реагируют на окружающий мир, отражая свет, отбрасывая тени и меняя цвет;
- обновили анимации перезарядки;
- вспышка от выстрелов освещает даже самые тёмные комнаты;
- Orbifold Studio использовала редактор Hammer от Valve для переработки частиц и взрывов.
Со времён анонса Half-Life 2 RTX состоявшая из четырёх команд моддеров Orbifold Studios привлекла к проекту новых энтузиастов. Размер коллектива на данный момент составляет 65 человек.
Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project позиционируется как «наиболее всесторонний графический ремастер» Half-Life 2. В августе проект находился на раннем этапе разработки. Сроки релиза не уточняются.