Как Smite, только лучше: анонсирована Smite 2 на новом движке и без старых обликов
Читать в полной версииКак и предполагалось, на церемонии открытия турнира Smite World Championships X состоялся анонс Smite 2 — MOBA от третьего лица следующего поколения и «настоящего сиквела» оригинальной Smite.
Разработчики из Titan Forge Games называют Smite 2 продолжением Smite, полностью обновлённым и переделанным с нуля на движке Unreal Engine 5. Заявлена поддержка кроссплатформенной игры.
По ощущениям Smite 2 должна быть как Smite, только ещё лучше. Авторы стремились сохранить сочетание сражений и MOBA, а также сделать битвы более зрелищными, добавить в геймплей творчества, углубить стратегию.
Вдобавок к улучшениям графики Smite 2 включает новые способности для некоторых героев, переработанную систему подбора игроков, расширение функций карты, изменения интерфейса и так далее.
Не все 130 богов из пантеона оригинальной Smite будут доступны на старте сиквела, однако в итоге разработчики хотят перенести во вторую часть всех персонажей (и добавить пять новых).
Что в Smite 2 из первой игры не перенесётся, так это облики, выпущенные до 11-го игрового года — слишком трудоёмкий процесс. Зато обещают, что:
- оригинальная Smite никуда не денется и продолжит получать обновления;
- за каждый потраченный в Smite самоцвет игрокам будут выдавать в Smite 2 самоцветы наследные — ими можно оплатить до 50 % стоимости большинства покупок в сиквеле;
- в рамках события «Божественное наследие» пользователи Smite будут вознаграждены за успехи в прошлые годы игры — среди наград заявлены до 11 бесплатных обликов в Smite 2 и эмблемы (с достижениями, редкими обликами и так далее).
Закрытая «альфа» Smite 2 стартует весной 2024 года и будет включать нового героя — греческую богиню магии и колдовства Гекату. Игра разрабатывается для PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Сиквел тоже будет условно-бесплатным.