Logitech улучшила прогноз по падению выручки в текущем году

Читать в полной версии

Компания Logitech обновила свой прогноз на 2024 фискальный год — компания рассчитывает на меньшее снижение выручки, чем ожидалось ранее. Вместе с тем компания отчиталась о снижении выручки по результатам III квартала финансового года (закончился 31 декабря). Таковы первые показатели деятельности компании под руководством недавно назначенного генерального директора Ханнеке Фабера (Hanneke Faber).

Источник изображений: logitech.com

Продажи за квартал, закончившийся 31 декабря, составили $1,26 млрд — за аналогичный период годом ранее выручка составляла $1,27 млрд. Производителю клавиатур, компьютерных мышей и веб-камер приходится преодолевать сокращение потребительских и корпоративных расходов. По итогам 2024 финансового года прогноз снижения продаж теперь составляет 6–7 % — до $4,2–4,25 млрд; ранее компания прогнозировала годовое снижение продаж на 9–12 %. При этом, гласит прогноз, операционная прибыль (non-GAAP) за тот же период вырастет на 4–12 % до $610–660 млн — ранее компания ожидала $525–575 млн.

Клиентам Logitech приходится бороться с высокой инфляцией и экономической неопределённостью: в компаниях нет уверенности относительно будущего экономического развития, а офисы приходится переоборудовать в соответствии с переходом на гибридный режим работы. Прибыль Logitech (non-GAAP) за самый важный в финансовом году III квартал составила $248 млн. «Наши команды сработали хорошо, продолжив нашу деятельность по внедрению исключительных инноваций в продукцию. <..> Но мы не будем удовлетворены, пока не вернёмся к росту выручки», — заявил господин Фабер.

Ранее Ханнеке Фабер возглавлял производство продуктов питания в Unilever. Он пришёл в Logitech 1 декабря, сменив на этом посту Брекена Даррелла (Bracken Darrell), который ушёл в VF Corporation — это производитель одежды и обуви.