Netflix без рекламы теперь обойдётся на 30 % дороже — сервис закрыл базовый тариф

Читать в полной версии

Служба потокового видео Netflix, которая в прошлом году лишила новых подписчиков возможности подключаться по тарифному плану Basic за $11,99 в месяц, самому дешёвому без рекламы, решила полностью его закрыть. Нововведение будет действовать в странах, где доступен бюджетный тариф с рекламой. Первыми изменения ощутят зрители в Канаде и Великобритании, начиная со II квартала этого года, сообщила компания в ходе квартального отчёта.

Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Подписчикам тарифного плана Netflix Basic будет предложен тариф за $15,49 в месяц — теперь он станет самым недорогим вариантом без рекламы. Переход на новый тариф с разницей без малого в 30 % — серьёзный шаг. Однако пользователям доступны два других варианта: план с рекламой за $6,99 и план Premium за $22,99 в месяц.

Администрация стриминга доложила, что в IV квартале число подписчиков тарифа с рекламой выросло на 70 %, как и кварталом ранее. Этому способствовало расширение возможностей для этого тарифа, в том числе увеличение разрешения до 1080p и поддержка загрузки, а также упомянутый отказ от регистраций с тарифом Basic. На тариф с рекламой приходятся 40 % всех регистраций на платформе Netflix, где он доступен — сегодня его аудитория составляет 23 млн ежемесячно активных зрителей. По итогам IV квартала платформа увеличила аудиторию на 13,1 млн подписчиков, и теперь их число достигло 247 млн.

Netflix активно наращивает ассортимент предложений. В частности, был добавлен контент в разрешении 4K, появился каталог игр. Но за эти нововведения платформа ждёт отдачи от зрителей. «Мы инвестируем в Netflix, улучшаем его и время от времени просим наших подписчиков платить немного больше, чтобы отразить эти улучшения», — заявили в компании. Накануне Netflix также объявила о заключении 10-летнего соглашения на трансляцию популярной рестлинг-программы Monday Night Raw WWE — сумма сделки составила $5 млрд.