Opera заплатит $10 000 за неделю интернет-сёрфинга на исландском необитаемом острове Бьярнарей
Читать в полной версииНорвежский интернет-браузер Opera запустил рекламную кампанию, призванную увеличить его долю на рынке интернет-обозревателей, на данный момент составляющую чуть менее 3 %, согласно данным StatCounter. Любой желающий может подать заявку на неделю уединённого проживания и веб-серфинга на практически необитаемом исландском острове Бьярнарей. В качестве дополнительного бонуса обещано пополнение банковского счёта счастливчика на $10 000.
Бьярнарей — крошечный остров в Атлантическом океане, недалеко от побережья Исландии. Он входит в состав архипелага Вестманнаэйяр. Площадь острова составляет всего 32 гектара или 320 дачных участков по 10 соток. На острове имеется лишь одна жилая постройка, причём сведения о постоянном проживании там людей отсутствуют. Считается, что это охотничий домик, в котором временно размещаются прилетевшие на вертолёте фотографы в период размножения буревестников.
Выбор острова в качестве места проживания не случаен. В рамках маркетинговой кампании Opera продвигает одно из новых дополнений к набору функций браузера — Tab Islands («Острова вкладок»). Tab Islands позволяет изящно группировать вкладки, дополняя группировку эргономичным цветовым кодированием, что особенно пригодится любителям держать открытыми десятки и сотни вкладок.
В качестве «затравки сюжета» компания описывает историю человека – вымышленного сотрудника Opera – живущего на острове Бьярнарей исландского архипелага Вестманнаэйяр, который занимается тестированием новых возможностей браузера Opera и обменивается отзывами с разработчиками. Мужчина собирается в отпуск и компании на неделю требуется достойная замена этому ценному работнику.
Любой желающий провести неделю за веб-серфингом на фактически необитаемом острове в Исландии, может подать заявку на сайте Opera. Счастливчик получит $10 000, авиабилет в обе стороны до столицы Исландии Рейкьявика и бесплатный транспорт до одинокого жилища на острове Бьярнарей. В качестве дополнительного бонуса предлагается возможность взять с собой ещё одного человека, чтобы не оказаться слишком одиноким и не впасть в депрессию под грустные крики размножающихся буревестников.
Никаких особых требований к победителю не предъявляется, требуется максимально оригинально и при этом точно ответить на вопрос о том, что означает Tabfulness — термин, широко используемый в маркетинговых коммуникациях Opera. Компания выберет победителя «на основе креативности его ответа» и результатов собеседования с командой Opera. Конкурс завершится 25 февраля, а победителя Opera объявит через четыре дня в социальной сети X.