Xiaomi перетасовала руководство, чтобы сосредоточиться на выпуске электромобилей
Читать в полной версииXiaomi официально объявила о серии ключевых кадровых перестановок в своей руководящей команде. Данные изменения указывают на то, что компания намерена усилить внимание к своему растущему автомобильному бизнесу.
3 февраля гендиректор и основатель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) объявил в социальной сети Weibo, что больше сосредоточится на автомобильном бизнесе группы, а Лу Вейбинг (Lu Weibing), президент Xiaomi Group и генеральный менеджер Redmi, возьмёт на себя должностные обязанности генерального менеджера Xiaomi. В свою очередь, пост генерального менеджера Redmi теперь будет занимать Ван Тэн (Wang Teng).
Лэй Цзюнь отметил, что Лу Вейбинг на новой должности будет больше уделять внимания автомобильному бизнесу компании, тем более что в настоящее время проводятся общенациональные комплексные дорожные испытания её первого электромобиля Xiaomi SU7 в рамках заключительного этапа подготовки к его запуску. Также в обязанности Лу Вейбинга входит подготовка к выходу флагманского смартфона Xiaomi 14 Ultra, который, как обещает компания, произведёт фурор на технологическом рынке.
В ходе презентации Xiaomi SU7, прошедшей в конце декабря 2023 года, Лэй Цзюнь заявил, что цель Xiaomi в автомобильном бизнесе — конкурировать с такими брендами, как Porsche и Tesla, и создать автомобиль мечты для новой эры автомобильной промышленности, сочетающий эстетику, производительность, комфорт и безопасность в интеллектуальном мобильном пространстве. Xiaomi поставила цель за 15–20 лет войти в пятёрку крупнейших мировых автопроизводителей. Вместе с тем Цзюнь подчеркнул, что, несмотря на акцент на автомобильный бизнес, выпуск смартфонов остаётся основным направлением деятельности Xiaomi.