Microsoft запустит ИИ-помощника Copilot для OneDrive в конце апреля
Читать в полной версииMicrosoft предоставила больше информации о том, как изменится облачный сервис OneDrive после того, как в конце апреля в него интегрируют ИИ-помощника Copilot. В своём блоге разработчики рассказали, что алгоритм возьмёт на себя роль своего рода научного сотрудника, способного находить, обобщать и извлекать данные из широкого спектра файлов.
К примеру, Copilot сможет извлекать и анализировать данные из текстовых документов (Word и форматированный текст), презентаций, электронных таблиц, HTML-страниц, PDF-файлов и др. При этом пользователи смогут попросить ИИ-помощника скорректировать обобщённую сводку в соответствии с текущими потребностями, например, включив в неё только основные данные или информацию из какого-то определённого раздела документа.
О планах Microsoft по интеграции алгоритмов на основе искусственного интеллекта в свой сервис облачного хранения данных было объявлено ещё осенью прошлого года. Тогда софтверный гигант заявлял, что ИИ-технологии помогут облегчить и ускорить поиск файлов, а также составление резюмирующих сводок и систематизацию документов. К примеру, пользователи могут попросить Copilot найти их налоговые документы или выделить основные мысли из какой-то рабочей презентации. В дополнение к этому ИИ-помощник может обрабатывать запросы, написанные естественным языком, а также отвечать на вполне конкретные вопросы о содержимом пользовательских файлов. Ещё Copilot будет полезен при создании схем, таблиц и списков на основе данных из документов, хранящихся в OneDrive.
Согласно имеющимся данным, Microsoft начнёт открывать доступ к Copilot пользователям OneDrive позднее в этом месяце, а более широкую доступность он получит в апреле. ИИ-помощник будет доступен в веб-версии One Drive, а также через средства просмотра файлов в Microsoft Teams, OneDrive и SharePoint.