Ради первого патча для «Смуты» придётся заново скачивать всю игру — в списке изменений три пункта
Читать в полной версииРоссийская студия Cyberia Nova сообщила о выпуске первого пострелизного обновления для своего исторического ролевого боевика «Смута». Патч вышел на следующий день после премьеры игры.
Журналисты и простые пользователи нашли в «Смуте» немало изъянов, однако разработчики пока не спешат их исправлять — список изменений в первом патче ограничивается тремя пунктами.
Что изменилось в «Смуте» после первого обновления:
- авторы исправили баг, который на некоторых конфигурациях ПК приводил к пропуску ряд 2D-сцен;
- устранили критическую ошибку, возникавшую при запуске диалога с NPC и вызове лошади одновременно;
- решили несколько проблем, связанных с автоматическими сохранениями.
Несмотря на скромный объём исправлений, первый патч требует для установки загрузить клиент «Смуты» заново, причём целиком — это более 20 Гбайт. Размер самого обновления не уточняется.
Одной из основных претензий простых пользователей и журналистов к «Смуте» оказалось отсутствие толковой оптимизации: производительность оставляет желать лучшего даже на мощных ПК.
По всей видимости, быстродействие игры зависит в первую очередь от ЦП, а не видеокарты, так как снижение графических настроек и включение интеллектуального масштабирования DLSS делу не помогают.
«Смута» вышла 4 апреля в VK Play, где продаётся за 2015 рублей. Игра основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и создавалась при финансовой (около 500 млн рублей) поддержке Института развития интернета.