Оригинал материала: https://3dnews.ru/1104903

Samsung сняла продолжение скандальной рекламы нового iPad Pro

Компания Samsung воспользовалась оплошностью Apple, чей рекламный ролик «Crush!» на прошлой неделе расстроил большое число людей. На этом видео скульптуры, игрушки, аркадные игры и музыкальные инструменты были раздавлены гидравлическим прессом, после чего «воплотились» в новом iPad Pro. Корейский производитель подготовил собственный ответ на это видео.

 Источник изображения: twitter.com/SamsungMobileUS

Источник изображения: twitter.com/SamsungMobileUS

Многие, включая известного британского актёра Хью Гранта (Hugh Grant), восприняли рекламу Apple как воплощение бесцеремонности технологических компаний в отношении достижений человечества: искусства, авторского права и многого другого, по чему сейчас катком проходит генеративный искусственный интеллект. Другие, впрочем, массового недовольства не поддержали, но Apple принесла извинения.

Тем временем аккаунт Samsung Mobile опубликовал собственное видео с хэштегом UnCrush — оно, по некоторым сведениям, было снято рекламным агентством BBH USA, а режиссёром выступил Зен Пейс (Zen Pace). На этом видео женщина бродит среди обломков и пролитой краски, напоминающих об инциденте с гидравлическим прессом Apple, после чего присаживается и начинает играть на гитаре, глядя в ноты на планшете Samsung Galaxy Tab S9.

Корейский производитель иногда подшучивает над Apple в своих рекламных материалах. Раньше маркетинговый отдел Samsung почти специализировался на таких акциях, испытывая терпение конкурента, но со временем их стало меньше. В последний раз Apple досталось за отсутствие поддержки современных протоколов мгновенных сообщений, которая, впрочем, позже была анонсирована.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1104903