Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, которая явно «не попала в цель»

Apple опубликовала извинения после того, как реклама нового iPad Pro, в которой под прессом сдавливаются музыкальные инструменты и другие предметы, вызвала широкую критику в творческом сообществе. Представитель Apple заявил, что компания явно «промахнулась мимо цели» с этой рекламой.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Ролик под названием «Crush!», который должен был продемонстрировать творческий потенциал iPad, вызвал обратную реакцию. Скандальное видео вышло вскоре после презентации нового iPad Pro на базе процессора M4. Чтобы прорекламировать новые возможности планшета, Apple решила наглядно показать, как iPad способен «раздавить» все другие инструменты для творчества. Однако такой креатив не оценили.

Известный британский актер Хью Грант (Hugh Grant) назвал рекламу «разрушением человеческого опыта», а режиссер сериала «Рассказ служанки» Рид Морано (Reed Morano) посоветовал генеральному директору Apple Тиму Куку «прислушаться к критике». Но сама Apple поначалу отказывалась комментировать ситуацию, что усугубило недовольство общественности.

Однако вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен (Tor Myhren) все же принес публичные извинения сообществу. Он подчеркнул, что креативность — часть ДНК компании, и Apple стремится создавать продукты, которые расширяют возможности для самовыражения. По его словам, целью рекламы было продемонстрировать потенциал iPad Pro, однако что-то пошло не так и компания глубоко об этом сожалеет.

Попытка продемонстрировать превосходство iPad Pro, похоже, вылилась для компании в определённый репутационный кризис. Apple, известная своим творческим подходом ко «всему и вся», пришлось публично извиняться перед деятелями искусства и всеми пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем добавила в Assassin's Creed Shadows микротранзакции 4 мин.
Paradox взяла на себя вину за провал Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и списала больше половины бюджета игры 8 мин.
Создатели The Alters объявили дату выхода крупного обновления — в нём переработают сохранения, добавят фоторежим и многое другое 2 ч.
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 5 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 5 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 10 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 16 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 18 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 18 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 19 ч.
HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207 млрд к 2030 году для достижения поставленных целей 2 ч.
Нетоксичное и дармовое: учёные создали пьезоэлектрический материал для выработки электричества в движении 2 ч.
Китайские разработчики отправляют ИИ учиться за границу — там есть санкционные ускорители Nvidia 2 ч.
Celestica выпустила JBOD-массив SD6300 на 108 накопителей для ИИ-платформ 2 ч.
Человекоподобные роботы UBTech начнут служить на границе Китая и Вьетнама 3 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 4 ч.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 4 ч.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 4 ч.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 5 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 5 ч.