Для «Смуты» вышел новый патч — он содержит «немало интересного», включая поддержку AMD FSR и ускорение боёв
Читать в полной версииМосква не сразу строилась и «Смута» после релиза продолжает получать исправления и улучшения: разработчики из российской Cyberia Nova сообщили о выходе патча 1.0.8 для своего исторического ролевого боевика.
Создатели «Смуты» уверяют, что в версии 1.0.8 пользователей ждёт «немало интересного», включая главное нововведение — реализацию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
AMD FSR какого поколения досталась «Смуте», разработчики не уточняют, но пользователи в комментариях докладывают о наличии генерации кадров, так что речь как минимум о FSR 3.
Также в 1.0.8 была повышена скорость боёв (касается атак игрока и использования расходных предметов), скорректировано время перезарядки оружия дальнего боя и изменено поведение одного из боссов — польского шпиона.
С полным списком изменений в 1.0.8 можно ознакомиться в отдельной статье от разработчиков. В ней упоминается ряд исправленных багов и ещё несколько примечательных улучшений:
- в акте «Тёплый стан» была проведена «проверка и корректировка NPC»;
- доработали «эффект появления клона Юрия»;
- игрок больше не будет застревать в состоянии боя после загрузки автосохранения;
- были предотвращены ситуации, когда у игрока «частично не работал основной функционал»;
- убитые враги перестанут воскрешаться при загрузке после двойного сохранения;
- добавили «анимированный доворот NPC»;
- добавили индикатор перезарядки оружия.
Предыдущий патч для «Смуты», 1.0.7, вышел две недели назад и принёс с собой улучшения стелс-составляющей. Об основных изменениях в ролике выше рассказал продюсер проекта Андрей Белов.
«Смута» дебютировала 4 апреля в VK Play, а ближе к концу года получит дополнение «Земский собор» в жанре «политического триллера». Игра основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».