«Технологичность и минимализм»: представлен финальный дизайн интерьера российского электромобиля «Атом»
Читать в полной версииРазработчики отечественного электромобиля «Атом» опубликовали изображения интерьера машины в окончательной версии. Главными ценностями проекта стали технологичность и минимализм: авторы отказались следовать установившейся моде на крупные экраны и большое число кнопок, сделав выбор в пользу практичности.
Владельцу «Атома» предлагается выбор между тёмным и светлым вариантами оформления салона — в отделке используются износостойкая кожа и текстильный материал. Переднюю панель заняли кнопки переключения режимов движения, дефлектор климатической системы и перчаточный ящик; снизу разместились полка для смартфонов с разъёмами USB Type-C и беспроводной зарядкой Qi. Рулевое колесо оснащено обогревом. На руле размещены сенсорный дисплей и несколько физических переключателей.
Кузов «Атома» лишён центральной стойки, а двери являются распашными, то есть открываются в противоположные стороны, что обеспечивает комфортную посадку в салон; удобства добавляет плоский пол. Подсветку в салоне можно настроить под заданные владельцем сценарии, кроме того, она синхронизируется с системой помощи водителю (ADAS). Элементы подсветки размещены на передней панели, дверях и потолке.
Сиденья на переднем ряду оснащены электроприводом. Между ними размещён широкий подлокотник с подстаканниками. Подголовники имеют единую конструкцию со спинками, а в спинки вмонтированы крепления ремней безопасности. Подлокотник есть и между сиденьями заднего ряда, и в него, помимо подстаканников, встроены дополнительные разъёмы USB Type-C. Подогрев есть у всех сидений; для установки детского кресла предусмотрены крепления ISOFIX.
Багажник «Атома» имеет объём 245 л, а если сложить задние сиденья, он станет 1020 л. В зеркало в салоне встроены видеорегистратор и дисплей от камеры заднего вида. В левую переднюю стойку вмонтирована также дополнительная камера, которая служит для идентификации владельца машины.