Продажи инди-хита Balatro превысили два миллиона копий — анонсировано крупное геймплейное обновление
Читать в полной версииПуть Balatro к «одному миллиарду» реализованных копий, намеченный издателем Playstack, продолжается. Психоделический покерный роглайк от канадского разработчика LocalThunk достиг новой вершины продаж.
Напомним, за первые трое суток суммарные продажи Balatro составили 250 тыс. копий, по истечении 10 дней превысили полмиллиона экземпляров, а на исходе первого месяца после выхода достигли одного миллиона.
Как стало известно, за неполные шесть месяцев с релиза (полгода игре исполнится 20 августа) по совокупности на всех целевых платформах Balatro продалась в количестве уже 2 млн копий.
«Когда я приступал к разработке три года назад, то и подумать не мог, что в Balatro сыграют 2 млн человек. Я так благодарен каждому, кто дал ей шанс, и рад показать всем следующую главу моей игры», — заявил LocalThunk.
Под следующей главой Balatro разработчик подразумевает три запланированных на «ближайшие пару месяцев» анонса. Первый из них — крупное геймплейное обновление, заявленное к выходу в 2025 году.
«Это обновление принесёт с собой новые идеи и стратегии, будет выпущено на всех платформах и в качестве знака огромной благодарности потрясающему и увлечённому сообществу игры станет абсолютно бесплатным», — заверил LocalThunk.
Balatro вышла 20 февраля на PC (610 рублей в Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, а сейчас в работе находится мобильная версия. На площадке Valve игра имеет рейтинг 97 % и более 39 тыс. «крайне положительных» обзоров.