Google лишилась главы поиска и рекламы, который занимал пост 12 лет
Читать в полной версииГенеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил об изменениях в руководстве компании. Прабхакар Рагхаван (Prabhakar Raghavan), возглавлявший поисковую систему и рекламные продукты Google, покидает свою должность. Его место займёт Ник Фокс (Nick Fox), известный своими заслугами перед компанией в разработке ИИ-продуктов.
По сообщению TechCrunch, переход главы поисковой системы Google на другую должность связан с карьерным ростом. «Прабхакар решил, что пришло время сделать большой шаг в своей карьере», — отметил Пичаи в официальном заявлении. По его словам, после 12 лет работы в Google Рагхаван вернётся к своей основной деятельности в области компьютерных наук. Ему будет поручено направлять и совершенствовать техническое развитие компании.
За время своей работы на прежнем посту Рагхаван руководил запуском важных инноваций. Под его руководством Gmail представил первые ИИ-функции, такие как Smart Reply и Smart Compose. Также он курировал внедрение AI Overviews, Circle to Search, Google Maps и Shopping, включая Immersive View и виртуальную примерку товаров на основе искусственного интеллекта.
Фокс, который займёт место Рагхавана, сыграл важную роль в формировании дорожной карты ИИ-продуктов Google. Среди его заслуг значится запуск технологических решений Google Fi и RCS-сообщений. Пичаи отметил, что сотрудничество Фокса с Рагхаваном и его командой стало значимым фактором успеха компании в области ИИ.
Кроме смены руководства сообщается и о структурных изменениях внутри компании. В частности, команда, работающая над приложением Gemini под руководством Сисси Сяо (Sissie Hsiao), станет частью Google DeepMind, что, по мнению Пичаи, ускорит разработку и внедрение новых ИИ-моделей. Кроме того, разработчики из Google Assistant станут частью команды платформ и устройств Google, чтобы «быть ближе к создаваемым продуктам».