«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе

Читать в полной версии

Технологический холдинг VK по итогам первых девяти месяцев текущего года увеличил объём полученной выручки на 21,4 % до 109,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка от которой за отчётный период выросла на 19 % до 65,9 млрд рублей.

Источник изображения: ilgmyzin / unsplash.com

Выручка от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса в период с января по сентябрь увеличилась на 27 %, а самым быстрорастущим сегментом продолжает оставаться «Технологии для бизнеса» (за девять месяцев выручка подскочила на 60 %). Выручка VK за третий квартал 2024 года увеличилась до 39,4 млрд рублей, что соответствует росту на 19 % по сравнению с третьим кварталом 2023 года.

Аудитория принадлежащей холдингу социальной сети «ВКонтакте» по итогам третьего квартала 2024 года выросла на 3,1 млн уникальных пользователей и составила 88,1 млн человек. Ещё одна принадлежащая VK соцсеть «Одноклассники» за этот же период увеличила аудиторию на 500 тыс. человек до 36 млн пользователей. Дневная аудитория платформы «Дзен» в третьем квартале в среднем составляла 29 млн пользователей.

Вместе с этим компания опубликовала показатели своих видеосервисов. Так количество просмотров в сервисе «VK Видео» в третьем квартале подскочило на 48, % до 2,6 млрд просмотров относительно аналогичного периодом годом ранее. Число ежедневных просмотров в «VK Клипы» в июле-сентябре составило 2,5 млрд просмотров, что говорит о росте в 2,6 раза год к году.