Nvidia придумала, чем будет покорять Китай вместо передовых ИИ-ускорителей
Читать в полной версииВ третьем квартале китайский рынок полупроводниковых компонентов в целом хоть и не стал крупнейшим для Nvidia, всё равно принёс компании солидные $5,4 млрд выручки. Лишившись права активно продавать китайским клиентам свои передовые ускорители вычислений, Nvidia делает ставку на развитие китайского автомобильного рынка, расширяя локальный штат разработчиков соответствующего профиля.
В частности, как отмечает Bloomberg, если общая численность персонала Nvidia в Китае по итогам текущего года вырастет на треть с 3000 до 4000 человек, то около 200 новых специалистов получат работу в пекинском исследовательском центре, который сосредоточится на разработке систем активной помощи водителю. Штат китайских сотрудников Nvidia также расширен за счёт специалистов по послепродажному обслуживанию и разработке программного обеспечения для сетевых решений.
Компонентами и программным обеспечением Nvidia на крупнейшем в мире автомобильном рынке пользуются многие производители транспортных средств, начиная с лидера китайского рынка BYD и холдингом Geely, которому принадлежат марки Volvo, Polestar, Zeekr, Lynk & Co и Lotus, и заканчивая стартапами по производству электромобилей типа Nio и XPeng. Очевидно, им нужна поддержка со стороны поставщика аппаратных компонентов и связанного ПО, это и вынуждает Nvidia расширять штат своих специалистов в Китае.
По состоянию на февраль текущего года Nvidia располагала 29 600 сотрудниками в 36 странах мира. Китай со своими 4000 сотрудников Nvidia в последние годы демонстрировал устойчивую динамику расширения штата, в ориентированном на автомобильный рынок пекинском офисе компании сейчас трудится около 600 человек. В местном технопарке Чжунгуаньцунь компания Nvidia также недавно открыла новый офис.