Apple продлила срок действия своего логотипа в России ещё на 10 лет

Читать в полной версии

Роспатент по заявке Apple продлил срок действия исключительных прав компании в России на её главный логотип — чёрное надкусанное яблоко несмотря на то, что в 2022 году американская компания приостановила работу в России.

Срок действия прав Apple на логотип истекал весной 2025 года. Теперь же срок действия прав продлён до весны 2035 года, соответствующая запись внесена в реестр 23 декабря 2024 года. Права компании на логотип в виде надкусанного яблока распространяются на 9, 10, 14 и 15 классы по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Вместе с этим американская компания продлила исключительные права на бренд Apple в России до 2035 года.

В марте 2022 года Apple приостановила продажи своей продукции на территории России. В дополнение к этому компания ограничила работу в стране своей платёжной системы Apple Pay. В российском онлайн-магазине Apple невозможно приобрести устройства компании, включая iPhone, MacBook и др. При попытке оформить покупку на экране появляется сообщение о том, что в настоящий момент сделать заказ нельзя. После введения ограничений со стороны Apple устройства компании поставляются в страну в рамках параллельного импорта без прямого согласия правообладателя товарного знака, производителя или официального дилера.

Ранее сообщалось, что Apple приняла решение с середины декабря 2024 года свернуть некоторые сервисы в России — в первую очередь речь идёт об Apple TV+ и Apple Fitness+.