Пользователи стали активнее переходить со старых iPhone на новые — это связали с Apple Intelligence
Читать в полной версииТенденция к более продолжительному использованию смартфона одного поколения сформировалась в период пандемии, когда экономическая неопределённость ограничивала расходы потребителей на товары длительного пользования, а приоритет в покупках сместился на другие типы устройств. В прошлом квартале среди владельцев относительно свежих iPhone выросла доля тех, кто решился обновить свои смартфоны.
Если быть точнее, исследование CIRP указывает на увеличение доли владельцев iPhone, которые решили купить новую модель после обладания предыдущей на протяжении менее чем двух лет. Таковых среди недавних покупателей новых iPhone по итогам прошлого квартала оказалось 36 %. За год до этого их доля не превышала 31 %. Одновременно сократились доли владельцев iPhone, которые предыдущей моделью владели от двух до трёх лет (с 33 до 30 %) и более трёх лет (с 36 до 33 %).
Возможно, стремление покупателей обновить iPhone вызвано как стимулирующими маркетинговыми акциями, в том числе и со стороны операторов связи, так и интересом пользователей к новым функциям типа той же Apple Intelligence, которая появилась в новом поколении смартфонов данной марки. Впрочем, пока этот комплекс технологий искусственного интеллекта доступен не на всех языках и не во всех регионах, но Apple уверенными темпами увеличивает географическое покрытие. Недавно, например, она определилась с партнёром по выводу Apple Intelligence на китайский рынок.