Meta✴ заручилась поддержкой модного дома Prada для выпуска люксовых ИИ-очков

Читать в полной версии

Компания Meta разрабатывает умные очки с искусственным интеллектом в сотрудничестве с итальянским брендом высокой моды Prada, основанным в 1913 году Марио Прада (Mario Prada). Точных сроков анонса устройства пока нет, но уже известно, что это станет частью более широкой стратегии компании по внедрению своих технологий в индустрию моды.

Источник изображения: Meta

Как пишет издание TechCrunch, сотрудничество с Prada, вероятно, может указывать на то, что Meta стремится расширить круг партнёров за пределами своего долгосрочного союза с крупнейшим производителем оптики для модных брендов EssilorLuxottica. Ранее Meta активно сотрудничала с этой компанией и её дочерними брендами, включая Ray-Ban, под брендом которого выпустила умные очки с поддержкой ИИ.

Примечательно, что Prada не входит в структуру EssilorLuxottica, однако последние десятилетия сотрудничает с ней в производстве оптики. Недавно стороны продлили соглашение о партнёрстве.

Продажи очков Ray-Ban Meta AI smart glasses уже превысили несколько миллионов экземпляров, что эксперты оценили как «успешный запуск» в сегменте носимых устройств. На этой неделе компания также анонсировала партнёрство с другим брендом EssilorLuxottica — Oakley, который производит высококачественые очки, а также обувь и аксессуары. Источники сообщают, Oakley Meta Smart Glasses могут быть представлены уже в ближайшие дни — возможно в пятницу, а их цена составит около $360.