Когда речь заходит об автомобиле для бездорожья, многие критерии отходят на второй план. Люди готовы пожертвовать динамикой, управляемостью и расходом топлива, лишь бы их машина пробралась через вон те дебри. Разумеется, такое транспортное средство должно обладать качественной системой полного привода, тяговитыми двигателем, солидным дорожным просветом и прочими атрибутами настоящего «офф-роудера». Обычные паркетники на эту роль уже не годятся: хоть они и не застрянут в первой же луже, но рассчитаны все же на городскую эксплуатацию. Лидерами среди внедорожников в России можно считать Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Однако их чаще всего покупают как люкс-внедорожники, то есть они практически не выбираются в свою естественную среду обитания. А вот Mitsubishi Pajero Sport используется уже по прямому назначению. В прошлом году в нашей стране было продано свыше 10 000 таких машин, и многие из них не понаслышке знакомы со всеми особенностями внедорожной жизни. Именно эту модель можно считать настоящим лидером своего сегмента. Теперь же японская компания представила следующее поколение полюбившегося многим «проходимца».
У нас уже было несколько возможностей познакомиться с внешностью нового Mitsubishi Pajero Sport. Сначала это были снимки замаскированной машины, затем патентные изображения, а недавно новинка и вовсе показалась без камуфляжа. Однако если оставить все предыдущие утечки в покое, то внешность Mitsubishi Pajero Sport может удивить. Облик автомобиля стал более стремительным, хотя внедорожник и не создан для высоких скоростей. Передняя часть оформлена в новом стиле с X-образной решеткой Dynamic Shield, за которую директор АвтоВАЗа Стив Маттин уже поругал японскую компанию после появления обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander. Корму Mitsubishi Pajero Sport уже трудно обвинить в плагиате, но она наверняка вызовет больше всего споров. Кому-то могут не понравиться сильно вытянутые по высоте фонари, но это уже дело вкуса.
Технически Mitsubishi Pajero Sport по традиции будет родным братом пикапа Mitsubishi L200 (на некоторых рынках известен как Mitsubishi Triton). Внедорожник получил ту же раму, однако конструкция подвески была пересмотрена в сторону повышения комфорта и улучшения управляемости. В частности, задние рессоры уступили место пружинам. В сравнении с автомобилем предыдущего поколения кузов Mitsubishi Pajero Sport вытянулся на 90 мм (до 4785 мм), а декларируемый дорожный просвет увеличился на 13 мм и достиг впечатляющих 218 мм.
Салон Mitsubishi Pajero Sport практически без изменений перекочевал из нового пикапа Mitsubishi L200. Его нельзя назвать изысканным, однако он уже не такой спартанский, как на внедорожнике предыдущего поколения. К плюсам компоновки внутреннего пространства автомобиля можно отнести семь полноценных мест. При этом багажник не становится микроскопическим даже при занятом третьем ряду. По салону раскидано семь подушек безопасности. К тому же Mitsubishi Pajero Sport умеет обнаруживать препятствия перед автомобилем и следить за мертвыми зонами. Среди прочих новинок японская компания отмечает электронный стояночный тормоз: ранее эта опция никогда не применялась на автомобилях Mitsubishi. Но потенциальных покупателей больше заботит технология полного привода. Здесь установлена модернизированная система Super-Select 4WD-II, которая позволит чувствовать себя еще более уверенно на плохих дорогах или там, где дорог просто нет.
О двигателях Mitsubishi Pajero Sport производитель пока рассказал далеко не все. На данный момент представлена единственная версия для стран Азии, с 2,4-литровым дизельным двигателем MIVEC. Он предположительно развивает 181 лошадиную силу (данные для Mitsubishi L200). Внедорожник будет комплектоваться новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Вероятно, для других рынков сбыта чуть позже появится и бензиновая версия с трехлитровым V6, развивающим около 230 лошадиных сил. Ожидается, что для российского рынка Mitsubishi Pajero Sport будут собирать на заводе в Калуге. Производство и продажи должны начаться в 2016 году.
Mitsubishi Pajero Sport впору записывать в Красную книгу. К текущему моменту многие внедорожники превратились в обычные кроссоверы, которым противопоказано съезжать с дороги. К примеру, это произошло с Nissan Pathfinder. А еще недавно с российского рынка ушел Chevrolet Trailblazer. А поскольку Toyota Fortuner к нам не поставляется, то выбор у любителей помесить грязь оказывается совсем скудным. И если оставить в стороне экзотику вроде SsangYong Rexton, то единственным полноценным конкурентом Mitsubishi Pajero Sport можно считать «УАЗ-Патриот».
На прошлой неделе компания BMW представила обновление для своих мультимедийных систем, которое позволит информировать водителя о времени смены сигнала светофора. Это позволит более тщательно продумывать темп поездки.
Чтобы воспользоваться светофорными подсказками, необходимо подключить к мультимедийной системе смартфон, на который установлено бесплатное приложение EnLigthen, доступное для платформ iOS и Android. Казалось бы, все просто, однако в этой истории есть небольшая загвоздка. Для работы функции предупреждения о переключении света необходима соответствующая поддержка со стороны дорожной инфраструктуры. Пока даже в США города с умными светофорами можно пересчитать по пальцам, а уж нам о такой технологии остается лишь мечтать.
Кстати, в Америке узнать о времени переключения светофора смогут не только владельцы автомобилей BMW. Для этого достаточно скачать бесплатное приложение EnLigthen.
С компанией BMW связана еще одна технологическая новость прошлой недели. Она входит в ассоциацию разработчиков новой системы, которая позволила бы наладить взаимопониманием между автомобилями. Стартовавший первого июня проект носит название Ko-HAF – Cooperative Highly Automated Driving («Совместное высокоавтоматизированное вождение»). Эпитет «совместное» в данном случае символизирует не соединение усилий сразу нескольких компаний, а создание взаимодействия между несколькими роботизированными машинами.
Одним из активных участников проекта Ko-HAF является поставщик автомобильных комплектующих Continental, который на потребительском рынке известен в основном благодаря своим шинам. «Начало исследования — важный шаг вперед в создании систем автоматизированного вождения, ключевым аспектом которого является очень высокий уровень дорожной безопасности. Проект Ko-HAF будет исследовать не только вовлеченность водителя в системы автоматизированного управления, но и связи между роботизированными транспортными средствами», — заявил координатор Ko-HAF доктор Штефан Люк (Dr. Stefan Lüke). Общий бюджет проекта на текущий момент составляет 36,3 миллиона евро. Исследования должны продлиться до ноября 2018 года. Поддержку проекта осуществляет Федеральное министерство экономики и энергетики Германии в рамках программы «Новые автомобильные и системные технологии».
Целью проекта Ko-HAF является изучение возможностей и функций систем высокоавтоматизированного вождения при езде на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях. В ближайшем будущем при активации автопилота водитель сможет уже не следить за действиями компьютера (хотя и такие системы еще только зарождаются), а оставить в стороне рутинную работу и потратить время на чтение, просмотр фильмов и прочие занятия. Тем не менее водитель должен быть в состоянии взять на себя управление автомобилем в течение небольшого периода времени. В этот момент машина должна верно оценивать свое окружение и дорожную ситуацию, что особенно актуально на высоких скоростях и в сложных дорожных сценариях. Для повышения безопасности действий умных транспортных средств в этих ситуациях и был создан проект Ko-HAF. Одной из его ключевых задач является создание надежного канала связи между машинами с использованием мобильных стандартов LTE/UMTS. При этом общение не будет происходить напрямую: вся информация будет стекаться на один общий сервер, который должен оценивать данные об окружении каждого конкретного автомобиля. По мнению специалистов, подобная модель позволит скоординировать действия автопилотов в сложных ситуациях.
В проект Ko-HAF уже вовлечены подразделения Continental, занимающиеся разработками в области систем безопасности и интерьеров. К примеру, Continental ведет разработку унифицированного интерфейса, который позволил бы обмениваться информацией автомобилям разных производителей. Также важной задачей является предельно точное определение расположения всех транспортных средств на дороге. Для этого будет использоваться комплекс Global Navigation Satellite System и специальные наземные метки. Все это пригодится, чтобы давать машинам подсказки во время выполнения разнообразных маневров. При этом система должна научить автомобили соблюдать безопасную дистанцию и правила перестроения из ряда в ряд. Первое время специалисты Continental будут просчитывать все действия на компьютерных моделях, но впоследствии участие в экспериментах будут принимать и реальные автомобили.
К сожалению, пока в озвученных планах содержится очень мало конкретики. Сейчас не понятно, когда же нам ждать появления коммерческих версий систем автопилотирования. К тому же не называются все участники проекта Ko-HAF. Впрочем, основные игроки автомобильного рынка уже давно высказали намерение создать собственные роботокары, поэтому рано или поздно они появятся у большинства крупных производителей.
У нас на очереди еще один пример совместной работы. Примечательно, что он пришел тоже из Германии. Компании Audi, BMW и Daimler совместно приобрели картографический сервис HERE, принадлежащий компании Nokia. Ранее вероятными покупателями считались также Apple и Uber.
До последнего момента предполагалось, что между представителями немецкой тройки развернется настоящая борьба за картографический сервис, однако вместо противостояния компании выбрали путь кооперации. В итоге все остались довольны: три автомобильные компании получили безграничный доступ к HERE, а Nokia продала свое подразделение по привлекательной цене — сумма сделки составила 3,1 миллиарда долларов. Любопытно, что в прошлом году примерно за такую же сумму Microsoft купила весь телефонный бизнес Nokia, хотя с учетом десятилетней платы за пользование обширным патентным портфелем компании сумма увеличилась примерно вдвое.
Вот еще одна важная деталь: Audi, BMW и Daimler получат одинаковую долю в HERE, то есть ни у одной из компаний не будет привилегий перед двумя остальными владельцами. По мнению представителей немецкой тройки, это позволит сохранить максимальную независимость картографического сервиса. После совершения сделки пользоваться услугами HERE по-прежнему смогут и другие автомобильные производители.
Уже сегодня навигационные системы являются важной частью автомобиля, и со временем их роль будет становиться все более важной. Сейчас они могут подсказать ближайшую станцию заправки для электрокара или проложить путь через «волну» зеленых светофоров, а в ближайшей перспективе точные и своевременно обновляемые картографические сервисы пригодятся для создания систем автопилотирования.
Мы отнесем эту разработку в раздел концептов, поскольку пока ее нельзя купить, но в перспективе она может стать серийной. Правда, транспортное средство Swincar E-Spider крайне непохоже ни на обычные концепты, ни тем более на серийные автомобили. Но обо всем по порядку.
Для перемещения по бездорожью человечество придумало массу хитрых приспособлений. Сегодня все начинается огромными грузовыми вездеходами и заканчивается компактными и легкими квадроциклами (если не брать в расчет двухколесную технику). Однако группе находчивых французов этого показалось мало. Вероятно, недаром одна знаменитая автомобильная компания из Пятой республики выбрала слоган Creative Technology.
С первого взгляда транспортное средство Swincar E-Spider от французского стартапа Mecanroc производит весьма неоднозначное впечатление. Кто-то попытался собрать машину из старых велосипедов? Однако скептический настрой испаряется с первых кадров демонстрации возможностей этой, казалось бы, игрушечной машинки. Она моментально взлетает на такие косогоры, которые не покорятся даже основательно прокачанным внедорожникам.
В случае с Swincar E-Spider отлично подходит поговорка про то, что все гениальное — просто. Ведь изначально конструкция этого транспортного средства кажется даже не простой, а примитивной. Но стоит совсем немного разобраться в ее особенностях — и сразу проникаешься уважением к гению ее создателей. Причем необычные инженерные решения использованы даже в системах, напрямую не вовлеченных в повышение проходимости. К примеру, Swincar E-Spider умеет наклоняться во время поворотов. Этот прием хорошо известен по мотоциклам, где он является естественным. В четырехколесных транспортных средствах он тоже иногда практикуется, взять хотя бы Toyota i-Road, но для этого используются сложные системы электромоторов и гидравлических приводов. В новом французском автомобиле за все отвечает чистая физика. Точки крепления рычагов подвески находятся существенно выше центра массы водителя, из-за чего в поворотах центробежная сила заставляет оси «подламываться». Это похоже на то, как если бы пара мотоциклов поворачивала рядом друг с другом.
Благодаря необычной подвеске Swincar E-Spider обладает очень высокой стабильностью на дороге, к тому же им просто приятно управлять. Однако в полной мере возможности конструкции раскрываются только на бездорожье. Тот же механизм, который заставляет колеса наклоняться в поворотах, всегда удерживает их в параллельном кабине положении. Центр тяжести водителя остается не только между колесами, но и ниже ступиц, что приводит к просто фантастической устойчивости. А еще Swincar E-Spider умеет задирать «лапы» чуть ли не выше головы ездока. Благодаря всему этому автомобиль способен съехать со спуска с наклоном 70 % и преодолеть подъем в 50 %.
По меркам «взрослых» автомобилей начинка у Swincar E-Spider довольно простая. Всепролазное транспортное средство оснащено четырьмя электромоторами, встроенными непосредственно в колеса. Их мощность может составлять 1 или 1,5 кВт. Также на электрокар устанавливаются батареи емкостью 2, 4 или 6 кВт·ч. Не бойтесь скромных показателей: благодаря малой массе Swincar E-Spider очень экономичен, а система рекуперативного торможения позволяет существенно повысить и без того высокую эффективность работы. В итоге необычная машина может прыгать по холмам до четырех часов подряд.
Пока французы продолжают совершенствовать свой проект. Финальная версия Swincar E-Spider должна быть представлена осенью, после чего планируется начать продажи этого крайне любопытного транспортного средства.
В 2013 году был представлен фантастический внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Трудно сказать, что больше всего восхищает в этом автомобиле: его внешний вид, мощь или цена. Похоже, слава этого монстра не дает некоторым компаниям спокойно спать. Теперь в продажу поступил шестиколесный Land Rover Defender.
Изначально между моделями Mercedes-Benz Gelandewagen и Land Rover Defender существует много общих черт. Обе машины создавались в качестве могучих внедорожников, которые смогли бы забраться в любые дебри. К текущему моменту эти автомобили выпускаются уже несколько десятилетий, но при этом сохранили аутентичный внешний вид. Однако нетрудно обнаружить и значительные различия в концепции. Если современный Mercedes-Benz G-Класса ориентирован на люкс-сегмент, то Land Rover Defender все еще остается верным «грязному» делу. В линейке «Дефендеров» нет супердорогих топовых версий с огромными двигателями. Именно поэтому британскому бренду не пришло бы в голову создавать конкурента Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Вместо производителя этим занялось ателье Kahn Design.
Изначально шестиколесный концепт Flying Huntsman был представлен на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Тогда еще не было понятно, сможет ли Kahn Design запустить выпуск необычного автомобиля. Теперь же тюнинг-ателье объявило о начале продаж. Land Rover Defender Flying Huntsman будет стоить 199 875 фунтов стерлингов. За Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 просят примерно вдвое больше.
Чтобы создать Flying Huntsman, оригинальный Volcanic Rock Satin Defender 110 (тюнинг-версия Defender 110) был растянут на 400 мм вперед и 800 мм назад. Также ширина кузова была увеличена на 150 мм. Автомобиль поставляется с дисками Volcanic Black Mondial и покрышками размерностью 275/55 R20. Чтобы повысить проходимость, специалисты Kahn Design установили блокировки дифференциалов (правда, они не уточнили, каких именно). Также в активе внедорожника числится раздаточная коробка с пониженной передачей. А еще в ателье «прокачали» подвеску и тормоза.
Обычно Land Rover Defender поставляется с четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Их тяги явно недостаточно для шестиколесного монстра. Чтобы раз и навсегда решить проблему нехватки мощности, сотрудники Kahn Design установили 6,2-литровый V8 LS3 производства General Motors. Такой мотор привычно видеть на Corvette или Tahoe, однако его также очень любят создатели уникальных спорткаров. В данном случае мощность оказалась далеко не запредельной — 430 лошадиных сил. При установке турбокомпрессора можно добиться совершенно других показателей. Бензиновому мотору аккомпанирует шестискоростная автоматическая трансмиссия GM.
Из-за спортивных сидений-ковшей и красной кожаной отделки интерьер Flying Huntsman напоминает скорее салон хот-хетча. Однако кресла с плотной поддержкой могут пригодиться не только на треке, но и на бездорожье, ведь в них проще усидеть при штурме очередной преграды.
На прошлой неделе вышли трейлеры сразу трех горячо ожидаемых видеоигр. Начнем с, пожалуй, самой массовой из них — Need For Speed. Очередная серия знаменитой франшизы выйдет третьего ноября, а пока мы можем взглянуть на ролик, представленный посетителям Gamescom 2015.
Новая часть Need For Speed будет более персонализированной. В некоторой степени это касается и подбора главных героев, которые будут окружать игрока. Среди них присутствуют раллийный гонщик Кен Блок (Ken Block), фанат Porsche Магнус Уокер (Magnus Walker), конструктор Накаи-сан (Nakai San), дрифтер Risky Devil и сорвиголова Морохоси-сан (Morohoshi San). У каждого из этих персонажей будет собственная уникальная машина. К примеру, Магнус Уокер будет водить Porsche 911 STR II 1972 года выпуска, а Кен Блок выберет полноприводный Ford Hoonicorn RTR, выдающий более 800 лошадиных сил.
Чтобы создать эффект погружения в игру, разработчики будут использовать незаметный переход от съемок живых актеров к сценам на движке. Даже в дебютном трейлере не всегда заметна грань между двумя мирами. Релиз Need for Speed намечен на третье ноября 2015 года — игра выйдет одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Если Need For Speed традиционно выполнена с уклоном в сторону аркады, то серия Forza Motorsport всегда тяготела к настоящим симуляторам. Гости немецкой выставки Gamescom 2015 тоже имели шанс не только посмотреть на трейлер шестой части, но и познакомиться поближе с хот-хетчем Ford Focus RS с уникальным дизайном в стиле Forza Motorsport.
Как того и следовало ожидать, Forza Motorsport 6 станет эксклюзивом для Xbox One. Владельцы этой игровой консоли смогут примерить на себя 450 автомобилей. Среди них будет доступно немало эксклюзивных гоночных моделей. К примеру, в июле представители студии Turn 10 объявили о добавлении в проект McLaren M8B и McLaren M2B. Эти автомобили были созданы в 60-х годах для участия в гоночной серии Can-Am и «Формуле-1». Среди прочих любопытных экземпляров отметим болиды «Формулы-Е», Lamborghini Miura P400 1967 года и Jeep Willys MB 1945-го (казалось бы, причем тут гонки?). Судя по всему, даже самым искушенным автолюбителям будет чему подивиться в шестой части симулятора. Также заявлено 26 треков.
Одним из самых долгожданных нововведений в Forza Motorsport 6 станут ночные гонки. Игроки давно просили возможность прокатиться при свете звезд, и вот теперь студия Turn 10 наконец-то обратила внимание на мольбы своих клиентов. Однако если заезды в темноте станут чисто косметическим нововведением, то проработанная дождливая погода скажется не только на визуальной красоте, но и на поведении автомобиля. Разработчики сообщили, что лужи будут трехмерными, а при наезде на них на высокой скорости будет проявляться эффект аквапланирования. Forza Motorsport 6 станет доступна в сентябре.
В июне компания Lexus представила первый «тизер» своего ховерборда. Этот гаджет был создан по мотивам фильма «Назад в будущее — 2», вышедшего в 1989 году. По сценарию, главные герои отправились из 1989 года в 2015-й, где среди прочих необычных достижений научно-технического прогресса обнаружили и ховерборд. К сожалению, в этом отношении реальность оказалась несколько более скучной. Даже в 2015 году нам все еще приходится кататься на обычных скейтбордах. Однако инженеры японского премиум-бренда решили воплотить в реальность давнюю мечту многих мальчишек. В прошлый раз ховерборд был лишь анонсирован, а теперь можно познакомиться с его работой на примере дебютного видеоролика.
В изобретении японских инженеров нет никакой магии, лишь чистая физика. Они работали над созданием ховерборда на протяжении 18 месяцев. Чтобы заставить доску летать, разработчики использовали принцип магнитной левитации. В летающей доске прячется постоянный магнит и сверхпроводники, охлаждаемые жидким азотом. Температура — -197 градусов по Цельсию. Из-за этого из ховерборда вырываются клубы пара.
Для автомобильной компании эксперименты с подобными «транспортными средствами» не являются профильными, поэтому к разработке необычного устройства были привлечены ученые компаний IFW Dresden и evico GmbH, которые специализируются на магнитной левитации. Генеральный директор evico GmbH доктор Оливер де Гааз (Dr. Oliver de Haas) объяснил, что магнитное поле обладает достаточной силой, чтобы выдержать стоящего и даже прыгающего на доске человека.
Однако ховерборд схож со скейтбордом лишь визуально. Для тестирования необычной новинки был приглашен профессиональный скейтер Росс Макгурэн (Ross McGouran). Он признался, что из-за отсутствия трения ему пришлось фактически заново учиться кататься и балансировать, даже несмотря на 20-летний опыт.
При всей зрелищности ховерборда нельзя не отметить несколько важных недостатков. Во-первых, этот гаджет получился довольно тяжелым. Изобретатели не уточняют вес, однако сложная начинка вряд ли является легкой. Из-за этого на нем не получится выполнять флипы и прочие трюки. Более того, на ховерборде не удается даже повернуть: поскольку в нем отсутствуют колеса, то и смещение центра тяжести фактически ни к чему не приводит. Изменить направление движения помогают лишь рампа и прочие рельефные конструкции. Да и работать летающая доска будет только на специально подготовленной поверхности. Для демонстрации работы ховерборда в Дрездене организаторам пришлось привезти около 200 метров магнитной дорожки из Барселоны. Наконец, даже если нечто подобное когда-нибудь поступит в продажу, вряд ли оно будет столь же доступным, как и обычная доска.
Однако, несмотря на все недостатки ховерборда, короткая демонстрация его возможностей производит неизгладимое впечатление. Похоже, приглашенные на тестирование профессиональные скейтеры тоже остались в полном восторге.
Мы не можем пройти мимо еще одной интригующей новости, которая горячо обсуждалась в последнее время. Наверняка все слышали о скандале с участием легендарного ведущего и шоумена Джереми Кларксона. Все детали официально так и не были раскрыты: известно лишь, что эпатажный автокритик набросился на 36-летнего продюсера Top Gear Ошина Таймона (Oisin Tymon) из-за того, что для актеров не был заранее приготовлен ужин после продолжительных съемок. И хотя сам Ошин позже признался, что не держит на Джереми зла, генеральный директор BBC Тони Холл (Tony Hall) принял решение уволить фронтмена шоу. После этого ходило огромное количество слухов и сплетен о будущем Top Gear и Кларксона. И лишь теперь появились достоверные сведения: знаменитого ведущего пригласил на работу американский гигант Amazon.
С известия о вероятном трудоустройстве Джереми Кларксона хорошие новости лишь начинаются. Дело в том, что Amazon решил собрать всю тройку, то есть пригласил и постоянных напарников Ричарда Хаммонда (Richard Hammond) и Джеймса Мэя (James May). Ранее они заявляли, что отказываются работать в Top Gear без Кларксона. К великолепной тройке примкнул и бывший продюсер Top Gear Энди Уилман (Andy Wilman). Также не исключено, что в новой передаче появится собственный мистический гонщик вроде Стига.
Новая программа станет частью платного сервиса Amazon Prime. Ее название пока не уточняется, зато сделку подтвердили как каждый участник трио, так и представители Amazon Prime Video. Вице-президент европейского подразделения Amazon Prime Джей Марин (Jay Marine) отметил, что Amazon и ранее вел трансляции шоу Top Gear. При этом аудитория сервиса заинтересована в возвращении известных британских ведущих. После этого Кларксон сравнил переход с BBC на Amazon со сменой кукурузника на космический корабль.
Несмотря на официальное подтверждение сделки, пока раскрыты далеко не все подробности. Больше всего спекуляций вызвала сумма и продолжительность заключенного контракта. Согласно последним данным, Amazon согласился заплатить легендарной тройке баснословные деньги — 250 миллионов долларов. За эту сумму Кларксон, Хаммонд и Мэй должны будут отработать три года и создать 36 выпусков. Получается, что каждый год будет выходить в среднем по 12 эпизодов.
Осталось лишь дождаться первых выпусков нового шоу. Смогут ли британцы сохранить неповторимую атмосферу старого Top Gear? Скорее всего, ответ на этот вопрос мы узнаем до конца 2015 года.