Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

MechWarrior 3

⇣ Содержание
Автор: Stanislav Vasiliev

MechWarrior 3

Серия MechWarrior одна из самых знаменитых в жанре симуляторов роботов. Две предыдущие части пролетели мимо поля зрения 3DNews из-за средненькой графики и не слишком большой реалистичности игрового процесса. Quake в то время выглядел куда более убедительно. Считается, что роботы вселенной BattleTech имеют огромные размеры. В курсе школьной физики есть урок, обьясняющий относительность размерных величин. В MW2 роботов сравнивать было почти не с чем, а вид маленькой полигональной модели на плоском поле и примитивного кокпита не вызывал серьезного погружения в игровой процесс. Играть в MW2 могли фанаты и любители серии, непосвящёные пугались огромного количества кнопок, сложности управления и некоторой его нудности. Можно бесконечно оспаривать все эти доводы, вспоминать CGA-шные игрушки, обвинить в отсутствии воображения... но моё впечатление от MW2 можно кратко охарактеризовать как "не зацепило".

Сказать, что игра была плохая, или что плохим был движок, - не могу. Всё же в неё переиграли сотни тысяч людей, а на движке была создана очень классная игрушка Interstate'76, и она как раз "цепляла" отлично. Интересной задумкой Activision была система читов, изначально вынесенных в игровое меню в виде опций. Может быть поэтому MW2 не был стёрт с диска сразу и некоторое время я даже пытался на него подсесть, что не увенчалось успехом. Эта же система была использована в MW3, что натолкнуло меня на мысль поиграть в игру, руководствуясь точкой зрения обыкновенного фаната 3D шутеров, причём той их разновидности, которая относится к "чистому" жанру, не смешенному с RPG и аналогичными жанрами. Дело в том, что я совершенно не разбираюсь в видах вооружения этой вселенной, никогда не был озабочен запоминанием названий роботов и абсолютно не врубался в игровой процесс, где надо было хоть сколько-нибудь думать, планировать и использовать стратегию. Кроме того я не старался запоминать все эти сотни рычажков, и пытался приблизить управление к используемому в шутерах. В результате получилась статья, описывающая игру с точки зрения обычного квакера, которая так же может быть интересна тем, кто впервые видит эту игру.



Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 7 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 7 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 16 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 19 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 21 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 21 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 22 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 22 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 01-06 12:01
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 01-06 11:52