⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
MechWarrior 3
MechWarrior 3Если продолжить сравнивать MW3 с Q, то стоит пройтись и по AI. Его реализация просто непонятна. Даже на hard уровне в режиме увеличения количества нападающих роботов играть с бессмертием элементарно нудно, стандартный алгоритм уничтожения - ставим несколько дальних ER лазеров, целим в колено, отключаем охлаждение, делаем бум и слышим "цель уничтожена". Особых стимулов целить в другие места нет. Из серии проведенных экспериментов могу сказать, что установка двух Ultra AC20 клановского вида и шести ER лазеров большого радиуса действия на MadCat позволяет добиться полной тупости игрового процесса, вся интересность которого пропадает, так как первое же попадание в ногу уничтожает большинство даже очень навороченных тяжеленных роботов. Но в принципе играть можно, - минут 20. Остаётся надежда на то, что в следующей серии будет больше всевозможных построек, раздолбать которые будет приятно, но что касается игрового процесса, то уничтожать всех с первого выстрела не интересно, а стрелять долго, когда есть возможность всё решить моментально - тоже не слишком умно. Да, многие скажут что вот "включил бессмертие и чего то хочет", но ведь поиграть с монстрами в Unreal интересно даже с бессмертием, потому что просто попасть в монстра сложно, он то отпрыгивает, то уворачивается, а эти хвалёные роботы тупо прут стреляя из пушек, а иногда тупо замирают на месте, ковыряя в носу, что тоже не слишком прикольно. Кстати, ещё одно развлечение из альтернативных - берётся самый лёгкий робот, польностью оголяется, снимается вся броня, устанавливается самый мощный движок и после этого можно смело играть в симулятор бега на скорость на роботах. А если оставить при этом какую-нибудь вялую пушку с бесконечными патронами, то становится даже весело. На машине с 64Мб памяти в таком режиме заметны сильные подзагрузки уровня. Но на 192Мб проблем не наблюдалось. Попытаюсь суммировать впечатления - в качестве чистого экшна игра интересна
в очень малой степени, поиграв около получаса-часа не возвращаешься дня
два. Карты совершенно диких размеров, не наполненны зданиями и создают
общее гнетущее впечатление. Разрушать нечего, ломать роботов нудно и процесс
быстро надоедает. Если вы хотите начать играть в серию MW, но при этом
никогда не видели MW2, то лучше купите для начала парочку книг BattleTech,
потом достаньте талмуд, рассказывающий о вооружении, прочитайте всю эту
макулатуру и лишь затем садитесь разбираться с игрой. Просто купив её на
рынке, вы ничего не поймёте, количество управляющих функций неприятно поразит
самого продвинутого, а голову посетит здравая мысль о зря выкинутой сумме,
которой бы хватило сходить на утренний сеанс фильма "The Matrix".
|