Сегодня 10 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

MechWarrior 3

⇣ Содержание

MechWarrior 3

Первое впечатление - испуг от количества кнопок, призванных управлять обычным передвижением робота. В шутерах, человек поворачивается всем телом вместе с оружием и головой. В MW3 система не настолько примитивна. Вращается торс, ноги могут идти в одну сторону, в то время как корпус смотрит в другую сторону. По сравнению с MW2 начали ещё вращаться и руки, что позволило наводить оружие прямо на экране, не вращая лишний раз кабиной. Теоретически всё это хорошо, но когда приходится всё это одновременно использовать, ни рук ни пальцев ни привычки не хватает. Не особо заморачиваясь я установил вместо strafe повороты корпуса, а две кнопки над этими пальцами заставил управлять поворотами башни. Мышка управляла поворотами и наведением оружия, левая кнопка отвечала за стрельбу, правая за Zoom. Кстати эта крайне интересная опция мне очень понравилась. Вражеские роботы на hard уровне действуют как заправские снайперы, ещё только успеваешь обнаружить их на радаре, как уже в тебя летит залп ракет, который всегда попадает, прыгай, не прыгай - итог един. Очень напрягает отсутствие strafe, которым по аналогии с Quake всё время хочется воспользоваться. Управление роботом с мыши как в Quake не возможно из-за того, что персонаж Quake разворачивается моментально, и скорость его разворота зависит только от проворности мышиста и настроек sensitivity его мышки. Робот по задумке авторов тратит приличное время на разворот, которое увеличивается с увеличением скорости движения, кроме того чем больше и соответственно тяжелее робот, тем медленнее он движется и медленнее разворачивается. Бывает, что это нудно, но именно для квакера, фанаты серии конечно не согласятся и будут совершенно правы, но каждому своё. Прочитав несколько западных обзоров, удалось понять, что игра приобрела многое, по сравнению с предыдущей частью, - увеличилась реалистичность, добавились возможности тактического планирования, появились новые функции и много чего ещё. Все эти нововведения мне абсолютно пофигу, но графика очень порадовала, теперь и качество моделей и их относительный размер относительно таких элементов окружения как деревья, мосты и здания действительно заставляют погрузиться в мир игры. Понятно, что выкидывать полтинник долларов на покупку не любимого жанра грешно, а значит диск был приобретён на рынке, и никаких толстых книжек, обьясняющих, что за такие виды оружия, насколько они дальнобойны и мощны я в глаза не видел. Кстати тот робот, который постоянно мелькал в мультиках этой и предыдущей части именуется MadCat, а к кошкам я всегда был неравнодушен. Достоинства этой модели в средней подвижности, хорошей нагружабельности и приличной скорости. Прежде всего во всей серии MW меня очень напрягает перегрев частей робота, который сложно понять и объяснить. Можно отмахнуться и списать это дело на технологическое отставание оружия 31 века, от сегодняшнего дня, но уж больно всё это надуманно. Ну а если что-то напрягает, то это надо отключать. Делается это в меню переключением Heat Management на Off. После этого на режиме сложности Hard моментально выходят из строя все индикаторы, что очень обидно. Пришлось на Easy. :-)

Не разбираясь в оружии и видах шасси трудно играть в одиночные кампании, да и особого желания не возникало. Игра безобразно использовалась как стандартный шутер, в котором даже думать не приходится. Ну знаете, бывает такая ситуация, когда выдаётся пол часика и хочется посвятить их перемалыванию врагов в фарш, не испытывая расстройства от порчи государственного военного имущества. А для кайфа нужны бесконечные патроны и бессмертие. Включается всё это в тех же стандартных опциях, и не нужно никаких читов и патчей.



Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI догнала Anthropic в ИИ-программировании 31 мин.
Copilot в Windows теперь может создавать документы Office и подключаться к Gmail 57 мин.
Павел Дуров оплакал «свободный интернет, созданный для нас нашими отцами» 3 ч.
«Настоящая игра престолов»: разработчики «Смуты» рассказали, чего ждать от сюжета «Земского собора» 3 ч.
Intel сократит опенсорсные разработки, потому что ими бессовестно пользуются конкуренты 4 ч.
Моддер добавил в Cyberpunk 2077 аналог Wordle, но с поправкой на сленг Найт-Сити 5 ч.
«Готовим фойе к прибытию первых гостей»: Pathologic 3 получит новую демоверсию в Steam, а «Карантин» подходит к концу 6 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Skate Story — сюрреалистического приключения о демоне-скейтере из стекла и боли 8 ч.
«Вернись, я всё прощу»: YouTube позволит некоторым заблокированным авторам вернуться на платформу 16 ч.
Новая статья: Лишнего не надо: обзор тематических поисковых сервисов 17 ч.
Китайские светодиоды проникли в российские LED-лампы, дискредитировав импортозамещение 6 мин.
Google вложит €5 млрд в ИИ и облако в Бельгии 27 мин.
Galax выпустила однослотовую GeForce RTX 5060 Ti с «турбиной» 55 мин.
Бизнес Oracle по сдаче в аренду ИИ-мощностей оказался не таким прибыльным, как ожидалось 2 ч.
Не для себя стараемся: Microsoft развернула для OpenAI первый в мире ИИ-кластер на базе суперускорителей NVIDIA GB300 NVL72 3 ч.
Воруют все: из Samsung, SK hynix и TSMC продолжают утекать секреты, причём не только в Китай, но и в Японию 3 ч.
Dell удвоила прогноз выручки из-за высокого проса на ИИ-решения 3 ч.
Китайские власти захотели насолить не только Nvidia, но и Qualcomm — начато расследование против компании 4 ч.
Представлен Figure 03 — человекоподобный робот для работы и дома, который будет выпускаться десятками тысяч 5 ч.
TSMC во втором квартале нарастила долю на контрактном рынке до 71 % 5 ч.