Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

MechWarrior 3

⇣ Содержание

MechWarrior 3

Первое впечатление - испуг от количества кнопок, призванных управлять обычным передвижением робота. В шутерах, человек поворачивается всем телом вместе с оружием и головой. В MW3 система не настолько примитивна. Вращается торс, ноги могут идти в одну сторону, в то время как корпус смотрит в другую сторону. По сравнению с MW2 начали ещё вращаться и руки, что позволило наводить оружие прямо на экране, не вращая лишний раз кабиной. Теоретически всё это хорошо, но когда приходится всё это одновременно использовать, ни рук ни пальцев ни привычки не хватает. Не особо заморачиваясь я установил вместо strafe повороты корпуса, а две кнопки над этими пальцами заставил управлять поворотами башни. Мышка управляла поворотами и наведением оружия, левая кнопка отвечала за стрельбу, правая за Zoom. Кстати эта крайне интересная опция мне очень понравилась. Вражеские роботы на hard уровне действуют как заправские снайперы, ещё только успеваешь обнаружить их на радаре, как уже в тебя летит залп ракет, который всегда попадает, прыгай, не прыгай - итог един. Очень напрягает отсутствие strafe, которым по аналогии с Quake всё время хочется воспользоваться. Управление роботом с мыши как в Quake не возможно из-за того, что персонаж Quake разворачивается моментально, и скорость его разворота зависит только от проворности мышиста и настроек sensitivity его мышки. Робот по задумке авторов тратит приличное время на разворот, которое увеличивается с увеличением скорости движения, кроме того чем больше и соответственно тяжелее робот, тем медленнее он движется и медленнее разворачивается. Бывает, что это нудно, но именно для квакера, фанаты серии конечно не согласятся и будут совершенно правы, но каждому своё. Прочитав несколько западных обзоров, удалось понять, что игра приобрела многое, по сравнению с предыдущей частью, - увеличилась реалистичность, добавились возможности тактического планирования, появились новые функции и много чего ещё. Все эти нововведения мне абсолютно пофигу, но графика очень порадовала, теперь и качество моделей и их относительный размер относительно таких элементов окружения как деревья, мосты и здания действительно заставляют погрузиться в мир игры. Понятно, что выкидывать полтинник долларов на покупку не любимого жанра грешно, а значит диск был приобретён на рынке, и никаких толстых книжек, обьясняющих, что за такие виды оружия, насколько они дальнобойны и мощны я в глаза не видел. Кстати тот робот, который постоянно мелькал в мультиках этой и предыдущей части именуется MadCat, а к кошкам я всегда был неравнодушен. Достоинства этой модели в средней подвижности, хорошей нагружабельности и приличной скорости. Прежде всего во всей серии MW меня очень напрягает перегрев частей робота, который сложно понять и объяснить. Можно отмахнуться и списать это дело на технологическое отставание оружия 31 века, от сегодняшнего дня, но уж больно всё это надуманно. Ну а если что-то напрягает, то это надо отключать. Делается это в меню переключением Heat Management на Off. После этого на режиме сложности Hard моментально выходят из строя все индикаторы, что очень обидно. Пришлось на Easy. :-)

Не разбираясь в оружии и видах шасси трудно играть в одиночные кампании, да и особого желания не возникало. Игра безобразно использовалась как стандартный шутер, в котором даже думать не приходится. Ну знаете, бывает такая ситуация, когда выдаётся пол часика и хочется посвятить их перемалыванию врагов в фарш, не испытывая расстройства от порчи государственного военного имущества. А для кайфа нужны бесконечные патроны и бессмертие. Включается всё это в тех же стандартных опциях, и не нужно никаких читов и патчей.



Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 43 мин.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 44 мин.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 2 ч.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 2 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 2 ч.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 3 ч.
Менеджер паролей Google наконец научится переносить ключи доступа на новый смартфон 4 ч.
Еврокомиссия потребует от мессенджеров и сервисов бэкдоры в сквозном шифровании 4 ч.
Apple закрыла множество уязвимостей в старых ОС, через которые взламывались iPhone, iPad и Mac 6 ч.
Фанаты объединились, чтобы побить «жалкий» рекорд пикового онлайна самой непопулярной игры Valve в Steam 9 ч.
Lightmatter анонсировала оптический интерконнект CPO Passage L200 и фотонный 3D-суперчип Passage M1000 5 мин.
У Tesla рухнули поставки электромобилей — это связывают с политической активностью Маска 2 ч.
QSAN представила СХД серии XN5 типа All-NVMe с процессорами Intel Xeon 2 ч.
Мобильная GeForce RTX 5090 оказалась всего на 10–15 % быстрее мобильной RTX 5080, и на 72 % дороже 3 ч.
Arm собиралась купить Alphawave ради передовой технологии SerDes для выпуска ИИ-чипов 3 ч.
Raspberry Pi похвалилась ростом спроса на свои маленькие компьютеры 3 ч.
Qualcomm представила Snapdragon 8s Gen 4 — процессор для бюджетных флагманов или дорогих «середнячков» 3 ч.
Новая космическая обсерватория SPHEREx прислала первые снимки — их качество удовлетворило NASA 5 ч.
Samsung представила планшеты Galaxy Tab S10 FE и Galaxy Tab S10 FE+ со стилусом и ИИ-функциями — от €580 5 ч.
Доля процессоров и видеокарт AMD резко подскочила в статистике Steam, а Windows 11 снова стала самой популярной ОС 5 ч.