Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Илон Маск (Elon Musk) долгое время пытался сохранять уникальность компании Tesla. Она, в частности, не сотрудничала с дилерами при продаже своих машин, а также долго не рекламировала свою продукцию. Тем не менее, конкурентная обстановка на рынке вынуждает её отказаться от некоторых предрассудков, и в редких рекламных материалах можно увидеть, что она скрывает несовершенство фирменных технологий.

 Источник изображения: X, DennisCW

Источник изображения: X, DennisCW

Как известно, суд обязал компанию Tesla при публичном упоминании о возможностях своего бортового комплекса FSD (Full Self-Driving) подчёркивать, что он не обеспечивает полной автоматизации процесса управления транспортным средством, и требует от водителя постоянного внимания и готовности в любой момент взять управление на себя. По крайней мере, в США компания должна подчиняться этому требованию, благодаря чему в описании FSD появилась приписка «Supervised», подразумевающая постоянный контроль со стороны человека.

Тем интереснее было одному из очевидцев увидеть на севере Голливуда в Калифорнии рекламный щит Tesla с приглашением пройти тест-драйв электромобиля этой марки с активной функцией FSD. При этом её описание на плакате сопровождалось припиской Supervised более чем в два раза уменьшенным шрифтом. При беглом знакомстве с содержанием плаката, которое и подразумевается придорожной рекламой, заметить эту надпись вообще проблематично. Можно признать, что тем самым Tesla старается скрывать от потребителей несовершенство своего фирменного автопилота, хотя формально и следует требованиям закона.

На протяжении последних шести лет подряд, как напоминает Electrek, Илон Маск с завидным упорством повторял, что полноценный автопилот будет предложен клиентам Tesla к концу очередного календарного года, но постоянно отодвигал этот рубеж. По имеющейся статистике, сейчас программное обеспечение Tesla FSD версии 13.9 требует от водителя вмешательства в процесс управления машиной в среднем каждые 544 км. По данным американского ведомства NHTSA, водители в среднем попадают в ДТП один раз в каждые 1,12 млн км, если говорить о серьёзных столкновениях. С этой точки зрения настойчивые заявления Илона Маска о кратном превосходстве фирменного автопилота над среднестатистическим водителем в плане безопасности не выдерживают никакой критики.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС 2 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 2 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 2 ч.
Gemini 3 впечатлил не только Альтмана — акции Google взлетели до исторического максимума 5 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 6 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 6 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 8 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 10 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 11 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 11 ч.