Сегодня 21 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

MechWarrior 3

⇣ Содержание
Автор: Stanislav Vasiliev

MechWarrior 3

Серия MechWarrior одна из самых знаменитых в жанре симуляторов роботов. Две предыдущие части пролетели мимо поля зрения 3DNews из-за средненькой графики и не слишком большой реалистичности игрового процесса. Quake в то время выглядел куда более убедительно. Считается, что роботы вселенной BattleTech имеют огромные размеры. В курсе школьной физики есть урок, обьясняющий относительность размерных величин. В MW2 роботов сравнивать было почти не с чем, а вид маленькой полигональной модели на плоском поле и примитивного кокпита не вызывал серьезного погружения в игровой процесс. Играть в MW2 могли фанаты и любители серии, непосвящёные пугались огромного количества кнопок, сложности управления и некоторой его нудности. Можно бесконечно оспаривать все эти доводы, вспоминать CGA-шные игрушки, обвинить в отсутствии воображения... но моё впечатление от MW2 можно кратко охарактеризовать как "не зацепило".

Сказать, что игра была плохая, или что плохим был движок, - не могу. Всё же в неё переиграли сотни тысяч людей, а на движке была создана очень классная игрушка Interstate'76, и она как раз "цепляла" отлично. Интересной задумкой Activision была система читов, изначально вынесенных в игровое меню в виде опций. Может быть поэтому MW2 не был стёрт с диска сразу и некоторое время я даже пытался на него подсесть, что не увенчалось успехом. Эта же система была использована в MW3, что натолкнуло меня на мысль поиграть в игру, руководствуясь точкой зрения обыкновенного фаната 3D шутеров, причём той их разновидности, которая относится к "чистому" жанру, не смешенному с RPG и аналогичными жанрами. Дело в том, что я совершенно не разбираюсь в видах вооружения этой вселенной, никогда не был озабочен запоминанием названий роботов и абсолютно не врубался в игровой процесс, где надо было хоть сколько-нибудь думать, планировать и использовать стратегию. Кроме того я не старался запоминать все эти сотни рычажков, и пытался приблизить управление к используемому в шутерах. В результате получилась статья, описывающая игру с точки зрения обычного квакера, которая так же может быть интересна тем, кто впервые видит эту игру.



Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Амстердам и Франкфурт выбыли из первой двадцатки локаций гиперскейлеров 3 мин.
Ryzen Threadripper Pro 9995WX разогнали до 5 ГГц на всех 96 ядрах: 950 Вт потребления и 186 тыс. баллов в Cinebench R23 25 мин.
Tesla попытается остановить падение продаж электромобилей скидками, бесплатной зарядкой и другими бонусами 28 мин.
AMD обучила ноутбуки на Ryzen AI безоблачной генерации изображений в Stable Diffusion 41 мин.
Сегодня открылся ресторан Tesla Diner — среди сотрудников оказался робот Optimus 48 мин.
xAI ищет разработчиков кастомных чипов для ИИ-систем 2 ч.
Носовые волоски вдохновили инженеров на создание пылевого фильтра будущего со «слизистой» — внутри ПК станет чище 2 ч.
По стопам Nvidia: TSMC первой из азиатских компаний достигла капитализации в $1 трлн 3 ч.
Запущен самый мощный в Великобритании ИИ-суперкомпьютер — комплекс Isambard-AI 4 ч.
Анонсированы смартфоны Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с вентилятором, RGB-подсветкой и защитой от воды 6 ч.