Сегодня 15 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Game Pass не нужен»: Microsoft едва не закрыла Xbox в 2021 году

Издание The Information со ссылкой на свои источники рассказало о сложностях видеоигрового бизнеса Microsoft, включая его несостоявшееся закрытие и неоправданные (по крайней мере, пока) надежды.

 Источник изображения: Steam (Alpaca)

Источник изображения: Steam (Alpaca)

По данным The Information, в 2021 году гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) стоял перед выбором: закрыть Xbox или дать шанс стратегии поглощения крупных игровых студий для ускорения роста подписки Game Pass.

Наделла выбрал второй вариант. В том же 2021 году Microsoft купила ZeniMax Media (материнская компания Bethesda) за $7,5 млрд, а осенью 2023-го закрыла рекордную ($68,7 млрд) сделку по приобретению Activision Blizzard.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

До сделки с Activision Blizzard в Microsoft рассчитывали на 100 млн подписчиков Game Pass к 2030 году, однако план видится невыполнимым. Прошлой зимой количество абонентов сервиса достигло лишь 34 млн человек.

По мнению одного из акционеров Microsoft, «большей части игрового рынка на самом деле Game Pass не нужен». Несколько ведущих игровых студий якобы отказались добавлять свои проекты в библиотеку сервиса.

 Источник изображения: Xbox

Источник изображения: Xbox

Microsoft также надеялась, что сделка с Activision Blizzard привлечёт разработчиков к её облачной платформе Azure, но пока даже в Activision не спешат уходить от Google Cloud и Amazon Web Services, а также продолжают опираться на свои серверы.

Тем временем Microsoft взялась выпускать собственные эксклюзивы на платформах конкурентов. Началось всё с четырёх отдельных игр, а продолжится, по слухам, релизами из крупнейших франшиз компании, включая Halo.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Представлена обновлённая платформа «Яндекс Авто» с расширенными возможностями «Алисы» 9 мин.
«Яндекс» научил «Алису» рассуждать, работать с файлами, говорить по-английски, изучать мир и заниматься с детьми 2 ч.
В открытый доступ попали первые скриншоты The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — официального ремейка культовой RPG от Bethesda 2 ч.
Япония предписала Google прекратить навязывание своих приложений производителям смартфонов 4 ч.
Obsidian рассказала о широте ролевых возможностей в The Outer Worlds 2 — игроки смогут отыгрывать серийного убийцу и не только 4 ч.
Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice 5 ч.
В деле об отделении Instagram и WhatsApp от Meta появилась веская улика — компрометирующее письмо Цукерберга от 2012 года 5 ч.
ИИ-модели Gemini позволили анализировать снимки в «Google Фото», но пока не у всех пользователей 5 ч.
«Абсолютно завораживающий опыт»: эксперт Digital Foundry протестировал Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2 6 ч.
К Apple подали ещё два иска за невыполненные обещания по ИИ-функциям Apple Intelligence 7 ч.
Palit представила GeForce RTX 5060 Ti и RTX 5060 в версиях Infinity 3 и Dual — последняя выделяется компактностью 9 мин.
«Яндекс» представила «Станцию Мини 3 Про» с поддержкой Zigbee и подключаемыми модулями 2 ч.
«Рикор» представила Rikor Pro 7 — лёгкий и мощный ноутбук для бизнеса 2 ч.
Учёные МФТИ построили литограф для создания 3D-микроструктур с элементами размером 150 нм 2 ч.
«Яндекс» представила первую в России портативную умную колонку — «Станцию Стрит» с «Алисой» 2 ч.
«Яндекс» представила свою первую умную IP-камеру для дома 2 ч.
США призвали Европу сделать выбор между американскими и китайскими технологиями связи 2 ч.
ИБП Google Cloud стали причиной… шестичасового перебоя в электроснабжении одного из облачных регионов 3 ч.
TSMC решила выпускать прямоугольные чипы на квадратных кремниевых пластинах вместо круглых 4 ч.
Caviar представила OVI 8 — спецверсию iPhone в честь Александра Овечкина за 650 тыс. рублей 4 ч.