Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Game Pass не нужен»: Microsoft едва не закрыла Xbox в 2021 году

Издание The Information со ссылкой на свои источники рассказало о сложностях видеоигрового бизнеса Microsoft, включая его несостоявшееся закрытие и неоправданные (по крайней мере, пока) надежды.

 Источник изображения: Steam (Alpaca)

Источник изображения: Steam (Alpaca)

По данным The Information, в 2021 году гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) стоял перед выбором: закрыть Xbox или дать шанс стратегии поглощения крупных игровых студий для ускорения роста подписки Game Pass.

Наделла выбрал второй вариант. В том же 2021 году Microsoft купила ZeniMax Media (материнская компания Bethesda) за $7,5 млрд, а осенью 2023-го закрыла рекордную ($68,7 млрд) сделку по приобретению Activision Blizzard.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

До сделки с Activision Blizzard в Microsoft рассчитывали на 100 млн подписчиков Game Pass к 2030 году, однако план видится невыполнимым. Прошлой зимой количество абонентов сервиса достигло лишь 34 млн человек.

По мнению одного из акционеров Microsoft, «большей части игрового рынка на самом деле Game Pass не нужен». Несколько ведущих игровых студий якобы отказались добавлять свои проекты в библиотеку сервиса.

 Источник изображения: Xbox

Источник изображения: Xbox

Microsoft также надеялась, что сделка с Activision Blizzard привлечёт разработчиков к её облачной платформе Azure, но пока даже в Activision не спешат уходить от Google Cloud и Amazon Web Services, а также продолжают опираться на свои серверы.

Тем временем Microsoft взялась выпускать собственные эксклюзивы на платформах конкурентов. Началось всё с четырёх отдельных игр, а продолжится, по слухам, релизами из крупнейших франшиз компании, включая Halo.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple грозит штраф не менее 500 млн евро за нарушение законов ЕС 4 мин.
DeepSeek ужесточила цензуру в обновлённой ИИ-модели R1 25 мин.
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 7 ч.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 8 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 10 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 11 ч.
Полный запрет майнинга скоро будет введён в Бурятии и Забайкалье 12 ч.
Миллионы людей открыли сотням веб-приложений полный доступ к своим файлам в Microsoft OneDrive 13 ч.
В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам 13 ч.
«Ростелеком» усилил требования по информационной безопасности к дочерним организациям и подрядчикам 13 ч.
Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о «выгорании» 2 ч.
Dell удалось воодушевить инвесторов прогнозом увеличения выручки от ИИ-серверов в полтора раза 2 ч.
ASRock признала, что её материнские платы ломают процессоры Ryzen 9000 7 ч.
Lian Li представила СЖО HydroShift II LCD-C с радиатором 360 мм и тремя конфигурациями 7 ч.
Новая статья: Обзор LCD Full HD-проектора Digma DP-FHD800A: современный подход 7 ч.
NVIDIA значительно увеличила выручку и прибыль, несмотря на потери из-за санкций США 8 ч.
В Китае испытали многоразовую ракету для мгновенной доставки товаров с Aliexpress по всему миру 9 ч.
Гендир Intel Лип-Бу Тан начал борьбу с бюрократией и теперь нуждается в большом клиенте 12 ч.
Vivo представила смартфоны S30 и S30 Pro Mini с 50-Мп перископическими камерами и мощными чипами 12 ч.
Frore представила твердотельный кулер AirJet Mini G2 — производительность выросла на 42 % 12 ч.