Новости Software → Слухи
Быстрый переход

О Just Cause 4 стало известно благодаря утечке из Steam

О следующей части приключенческой серии с открытым миром Just Cause от Avalanche Studios стало известно благодаря утечке из Steam. В цифровом магазине Valve появилось рекламное изображение Just Cause 4, которую пока не анонсировал ни сам разработчик, ни издатель в лице Square Enix.

Ниже можно увидеть, какую картину некоторое время могли наблюдать пользователи Steam. Слева на изображении расположена обложка Just Cause 4 с главным героем Рико Родригезом, который наблюдает за грозой. Судя по картинке, скоро игра будет официально анонсирована и станет доступна для предзаказа.

Чего именно ждать от четвёртой части Just Cause, пока не ясно. Стоит отметить, что о существовании проекта было известно и раньше. Он находился в списке неанонсированных игр, который в мае появился на сайте канадского подразделения Walmart. Там же были RAGE 2, Lego DC Villains и новая часть Assassin’s Creed, каждую из которых издатели уже официально подтвердили.

Если утёкшая информация верна, то Just Cause 4 — это один из трёх проектов, которыми сейчас занимается Avalanche Studios. Студия разрабатывает RAGE 2 для Bethesda Softworks, а также Generation Zero, которую собирается издавать самостоятельно.

Предыдущая часть серии экшенов с открытым миром, Just Cause 3, вышла в 2015 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Capcom зарегистрировала домен для Devil May Cry 5 и продлила права на торговую марку Deep Down

Похоже, Capcom не удалось сохранить в тайне анонсы, запланированные на Е3 2018. На прошлой неделе австрийская торговая сеть Gamesware добавила в список товаров Devil May Cry 5, а спустя несколько дней стало известно о регистрации домена с соответствующим именем. Кроме того, японская компания продлила срок действия торговой марки Deep Down, намекнув тем самым на продолжение разработки этой застрявшей в «производственном аду» ролевой игры в духе Dark Souls.

Домен для Devil May Cry 5 был зарегистрирован 18 мая японским интернет-провайдером GMO Internet. Та же компания отвечала за домены для Monster Hunter: World и Resident Evil 7. Иными словами, вариант с фанатским розыгрышем исключён. Анонс Monster Hunter: World прозвучал спустя полтора месяца, а Resident Evil 7 — почти полгода после регистрации соответственно. К слову, недавно GMO Internet также зарегистрировала домен residentevil2.com, вероятно, предназначающийся для ремейка Resident Evil 2.

Слухи о пятой части серии ходят давно, а в прошлом году пользователь Son of Sparda опубликовал подробную информацию о ней на форуме ResetEra. По его словам, первый показ игры состоится на Е3 2018, а в финансировании проекта участвует Sony, поэтому экшен получит какой-то уникальный контент для PlayStation 4 или вовсе будет эксклюзивом консоли (хотя Gamesware указал, что она выйдет и на Xbox One). Devil May Cry 5 якобы находится в разработке не меньше двух лет, а процессом снова руководит Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). Источник утверждал, что поклонников ждёт возвращение Данте «старого образца» (причём герой станет «ещё серьёзнее»), а всего управляемых персонажей будет три (один из них — Неро). Информатор также подробно описал геймплейные нововведения и подробности сюжета.

Son of Sparda уточнял, что Devil May Cry 5 выйдет либо в конце 2018-го, либо в начале 2019 года. Это не противоречит информации из финансового отчёта Capcom, согласно которой в текущем финансовом году (до 1 апреля 2019-го) компания выпустит две большие игры. Вторая из них, как предполагается, — новая Dead Rising, анонс которой тоже прозвучит через неделю в Лос-Анджелесе. Также ожидается, что японская компания покажет ремейк Resident Evil 2, вестей о котором практически не было с момента анонса.

Что касается Deep Down, то 2 июня Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) одобрило заявку Capcom на продление срока действия торговой марки, связанной с этой игрой. Любопытно, что по закону в последний раз продлить её можно было в 2016 году, но в 2017-м компания повторно приобрела на неё права, чтобы обойти это ограничение. С того момента она получила право продлить торговый знак ещё пять раз (последний — второй по счёту). Это также означает, что игру нужно выпустить до июня 2020 года — в противном случае придётся оплачивать покупку прав в третий раз.

Deep Down представили ещё в феврале 2013 года во время презентации, на которой впервые была продемонстрирована PlayStation 4. Игра описывалась как хардкорный ролевой экшен, в котором нужно уничтожать монстров в процедурно генерируемых подземельях в одиночку или в компании трёх пользователей. Разработчики с гордостью рассказывали о мощном движке Panta Rhei, созданном специально для восьмого поколения PlayStation. Игру планировалось распространять на условно-бесплатной основе исключительно для PlayStation 4. В 2015 году продюсер Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) подтвердил, что работа над проектом продолжается, но игра «сильно изменилась».

Если планы Capcom касательно эксклюзивности обеих игр остались в силе, Devil May Cry 5 и Deep Down покажут на пресс-конференции Sony (она начнётся 12 июня в 4:00 по московскому времени). С подробным расписанием выставки можно ознакомиться здесь.

Источники:

Слухи: Assassin's Creed Odyssey расскажет о Древней Греции и предложит выбор реплик в диалогах

Традиция в очередной раз не нарушилась — о новой части Assassin’s Creed стало известно не из официального анонса, а благодаря утечке. Французский сайт JeuxVideoLive опубликовал фото сувенира с логотипом Assassin’s Creed Odyssey и сообщил, что игра будет сиквелом Origins. Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku подтвердил эту информацию.

По его словам, слухи о проекте появлялись уже очень давно, а ещё с января он слышал от своих источников о месте действия игры — Odyssey расскажет о Древней Греции. Новый экшен будет отличаться от прошлых игр серии ещё больше, чем Origins, — об этом ему рассказали три человека, уже успевших опробовать раннюю версию.

Origins могла похвастаться несколькими ролевыми элементами на манер The Witcher 3, а создатели Odyssey пойдут ещё дальше — впервые в серии появятся выборы реплик в диалогах. Игрокам предложат на выбор двух персонажей (мужчину и женщину), но в ранних версиях Odyssey не было ни Байека, ни Айи из Origins.

Assassin's Creed Origins

Assassin's Creed Origins

Два анонимных источника добавили, что проект выйдет до конца 2019 финансового года Ubisoft, то есть до 31 марта 2019 года. Как утверждает на форуме Resetera инсайдер shinobi602, разработка игры ведётся уже несколько лет. Подробности стоит ожидать на выставке E3 в июне.

Источник:

Слухи: Fallout 76 будет онлайновой ролевой «выживалкой» в духе DayZ и Rust

В тизере Fallout 76, опубликованном после двадцатичасовой трансляции Bethesda на Twitch, нет никаких подробностей игрового процесса. Поэтому фанаты серии и сторонние наблюдатели могли предположить, что она будет традиционной однопользовательской ролевой игрой, как третья и четвёртая части. Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku поспешил сообщить, что всё совсем не так.

Он пообщался с тремя анонимными источниками и выяснил, что Fallout 76 станет для Bethesda экспериментом и не похожа на прошлые игры серии. Это онлайновая ролевая «выживалка», вдохновлённая DayZ и Rust.

Проект вырос из прототипа мультиплеерного режима Fallout 4 и в течение последних нескольких лет становился всё масштабнее. В нём, как и в остальных играх Bethesda Game Studios, будет полноценная сюжетная линия с множеством квестов. Никуда не денется и строительство базы из Fallout 4, равно как и другие механики (в том числе связанные с выживанием), которым найдётся место в мультиплеере.

Разработкой Fallout 76 занимается не только головной офис Bethesda Game Studios, в котором создавались Skyrim и Fallout 4, но и подразделение компании в Остине. Ранее оно носило название BattleCry Studios и работало над отменённым впоследствии проектом BattleCry. О слиянии компаний стало известно в марте. Представители Bethesda никак не комментировали все эти слухи, и до конференции на E3 2018 вряд ли стоит ожидать какую-то официальную информацию о Fallout 76.

Источник:

Лучшая графика Capcom, камера из-за плеча, показ на Е3 2018 и другие слухи о ремейке Resident Evil 2

Анонсированный почти три года назад ремейк культовой Resident Evil 2, по заверению Capcom, будет не просто переизданием с парой улучшений, а основательно переработанной игрой. В пользу этого говорят слухи, появившиеся недавно с подачи ресурса Rely on Horror.

Сомнения в достоверности слухов есть, поскольку речь идёт о не слишком крупном ресурсе. С другой стороны, информацию подхватили многие авторитетные издания, с осторожностью относящиеся к непроверенной информации, и она частично повторяет появлявшуюся ранее. Так или иначе, не стоит доверять сведениям на сто процентов.

По информации собственного источника Rely on Horror, ремейк станет самой графически впечатляющей игрой из всех созданных Capcom и сможет конкурировать в этом плане с последней God of War. Его основой выступает «значительно улучшенный и оптимизированный» движок Resident Evil 7 RE Engine. Отмечается, что сильнее всего преобразились системы освещения и теней. В разработке применяется знакомая технология фотограмметрии, позволяющая создавать фотореалистичные объекты. Кроме того, Capcom прислушалась к критике новой модели Криса Редфилда (Chris Redfield) в Resident Evil 7 и более тщательно прорабатывает модели персонажей для ремейка.

Разработчики якобы нацелились на 30 кадров/с при 1080р на стандартной PlayStation 4 и 60 кадров/с при нативном 4К на PlayStation 4 Pro. Более того, это первая часть Resident Evil, изначально создающаяся с расчётом на сверхвысокое разрешение — в «родном» 4К будут все текстуры и другие материалы. Уточняется, что в угоду производительности разрешение будет меняться при каждой загрузке локации, поэтому игра может не всегда исполняться в 4К.

Resident Evil: The Darkside Chronicles, включающая частичный ремейк Resident Evil 2

Resident Evil: The Darkside Chronicles, включающая частичный ремейк Resident Evil 2

Геймплей, как утверждает информатор, тоже кое в чём изменится. Предполагалось, что ремейк сохранит статические ракурсы камеры, но, похоже, разработчики решили заменить их видом из-за плеча (OTS, over the shoulder), использующийся со времён Resident Evil 4. Однако он вряд ли будет стандартным: сообщается о «стилизованной камере», что может означать смешанное использование перспективы из-за плеча и статичных ракурсов с возможностью стрелять во время движения. Клэр Редфилд (Claire Redfield) оденут в новый костюм, чем-то напоминающий классический из девяностых.

Ремейк будет включать обе кампании — за Клэр и Леона Кеннеди (Leon Kennedy) — но превзойдёт оригинал по продолжительности за счёт нового контента, включая дополнительные локации. В целом разработчики стараются не слишком отдаляться от истоков серии, поэтому классических элементов сохранится достаточно.

Также, по слухам, Capcom привлекла к разработке специалистов, работавших над Resident Evil 2 и Resident Evil 4. Больше подробностей компания якобы озвучит на выставке Е3 2018, которая пройдёт с 11 по 14 июня.

Мотогонщица Эльза Уокер — первый вариант женского персонажа для Resident Evil 2.

Мотогонщица Эльза Уокер — первый вариант женского персонажа для Resident Evil 2

Информацию о камере из-за плеча, серьёзной переделке всех локаций и некоторых других особенностях в январе опубликовал один из пользователей 4Chan, однако она осталась практически незамеченной. Он также сообщал, что в ремейке исчезнет связь между кампаниями за Леона и Клэр (в оригинале они различались в зависимости от того, какую пользователь проходил первой), не будет босса крокодила, а Шерри Биркин (Sherry Birkin) научат защищаться (кроме того, за неё дадут поиграть). Говорилось также о расширенном сегменте с Адой Вонг (Ada Wong) и уникальном оружии для неё, отсутствии автосохранений в режиме повышенной сложности и костюме Эльзы Уокер (Elza Walker) для Клэр из так называемой Resident Evil 1.5.

Ремейк не имеет даты релиза, но, если верить январским слухам, стоит ожидать премьеру в конце 2018 года. Так или иначе, Capcom, похоже, собирается выпустить его до конца финансового года (не позднее 31 марта 2019-го). Не исключено, что он будет временным или постоянным эксклюзивом PlayStation 4.

Источник:

Южнокорейское рейтинговое агентство рассекретило ПК-версию экшена Sunset Overdrive

С подачи рейтингового агентства Южной Кореи слухи о возможном выходе скоростного экшена Sunset Overdrive на ПК разгорелись с новой силой. У этой версии появилась рейтинговая оценка, так что весьма вероятно, что соответствующий анонс состоится совсем скоро.

Напомним, что подобные агентства не сами ищут игры для оценки, а рассматривают лишь те проекты, что им направляют разработчики или издатели. В общем, факт разработки весьма вероятен, особенно с учётом того, что первые слухи появились ещё в 2016 году, да и сами авторы из студии Insomniac Games не раз говорили, что хотели бы адаптировать игру для ПК. «Мы бы очень хотели, чтобы это и правда получилось, но всё зависит от отдела Xbox», — заявили они осенью 2016-го. Возможно, презентация состоится уже 10 июня в Лос-Анджелесе, в рамках пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018.

Напомним, что премьера Sunset Overdrive состоялась в октябре 2014 года, и с тех пор шутер оставался эксклюзивом консоли Xbox One. Сюжет разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься. Этому поспособствует ураганный экшен с акробатикой, яркая мультяшная стилистика, гротескные враги и бесконечные перестрелки и взрывы.

Источник:

Слухи: создатели трилогии Metroid Prime работают над гоночной игрой во вселенной Star Fox

В начале недели на Reddit и 4chan начали один за другим появляться слухи о следующем проекте Retro Studios, работавшей над трилогией Metroid Prime. Утверждается, что сейчас коллектив занят гоночным ответвлением во вселенной Star Fox для Nintendo Switch.

Хотя верится в это с трудом, собственные источники Eurogamer подтвердили существование такой игры. Подробностей пока очень мало, а те, что есть, опубликовал пользователь Reddit под псевдонимом DasVergeben. По его словам, игра называется Star Fox Grand Prix и напоминает смесь Diddy Kong Racing и F-Zero.

Фанаты Nintendo давно интересовались, чем занимается Retro Studios, удивившая всех отличной трилогией Metroid Prime для GameCube и Wii. После этого она выпустила полюбившиеся аудитории платформеры Donkey Kong Country Returns и Tropical Freeze для Wii и Wii U.

Последней игрой в серии Star Fox была Star Fox Zero от PlatinumGames, ставшая разочарованием для обладателей Wii U. И если Nintendo считает, что Star Fox нуждается в своеобразном перезапуске, то создатели трилогии Metroid Prime наверняка справятся с этой задачей лучше остальных. Кстати, если верить источникам Eurogamer, над анонсированной Metroid Prime 4 сейчас работает коллектив Bandai Namco.

Источник:

Слухи: EA свернула полноценную поддержку Star Wars Battlefront II — игра в руках неопытной команды

Микроплатежи исчезли из Star Wars Battlefront II ещё в прошлом году, и хотя в марте лутбоксы вернулись, теперь в них можно найти только косметические предметы, а приобрести их за реальные деньги не позволяется. Но скандальная история с платными контейнерами сильно навредила игре и репутации Electronic Arts — настолько, что издатель может прекратить полноценную поддержку шутера. Пока это лишь слухи с Reddit, однако есть основание считать их чем-то большим, чем просто фанатскими доводами.

Пользователь Reddit под псевдонимом Martiger434 опубликовал сообщение, якобы полученное им от одного из сотрудников DICE. Чтобы придать вес своим словам, информатор также прислал изображение Леи Органы в костюме Боуша (Boush Outfit), который на тот момент не был известен игрокам. Позже Electronic Arts подтвердила, что такой вариант внешнего вида появится в одном из будущих обновлений, после чего информацию от анонима начали воспринимать серьёзнее. Сведения, как он сам отметил, устарели примерно на месяц, но «верны как минимум на 95 %».

По утверждению источника, Electronic Arts не позволяет разработчикам поддерживать обратную связь с пользователями, поэтому рассказать о реальном положении дел официально нельзя. «Утверждённой на сто процентов» дорожной карты у издателя якобы нет — она может измениться в любой момент. Студии Criterion и Motive над шутером больше не работают — дальнейшую поддержку поручили неопытной команде внутри DICE, которая не в состоянии исправлять существенные баги. Основная часть студии трудится над следующей Battlefield и не может участвовать в развитии игры.

Крупных обновлений можно не ждать (по крайней мере, пока): в ближайшие месяцы в игру добавят лишь новые косметические предметы и небольшие режимы вроде «Герои против злодеев» (Heroes vs Villains). Ни героев, ни оружия, ни транспорта, ни звёздных карт в планах нет. Контент второго сезона, уверяет источник, ограничится «копией карты» из Star Wars Battlefront 2015 года и новой планетой.

Информатор призвал не доверять обещаниям Electronic Arts исправить баги, а также сообщениям о том, что создатели в курсе каких-то проблем. Делая такие заявления, разработчики (или издатель) не знают, смогут ли их решить, и скорее отмахиваются от геймеров. Некоторые технические недоработки, мешающие пользователям сейчас, присутствовали ещё в бета-версии и могут остаться в шутере навсегда. По словам анонима, авторы обращают внимание лишь на очень серьёзные недочёты. Единственный способ заставить их вплотную заняться технической стороной игры — это сообщать о багах и «создавать давление», настаивает он.

Также предполагаемый сотрудник DICE сообщил, что Electronic Arts «пристально следит» за обсуждениями на Reddit и делает всё возможное, чтобы подобное случившемуся с Star Wars Battlefront II не повторилось.

В феврале генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что Electronic Arts верит в монетизацию и продолжит идти в выбранном направлении. Сказав это, руководитель лишь увеличил количество негативных комментариев о компании и её играх. В апреле ситуацию попытался поправить исполнительный директор Electronic Arts и бывший глава DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund): по его словам, издательство больше не станет использовать спорные схемы монетизации.

Между тем издатель намерен продолжать использовать лутбоксы в играх серии FIFA, в связи с чем ему может грозить наказание. Бельгийская комиссия по азартным играм (The Belgian Gaming Commission), в апреле заявившая о необходимости регулирования вопроса о платных контейнерах на государственном уровне, предлагает начать судебное преследование Electronic Arts, а также Activision Blizzard и Valve.

Источник:

Слухи: новую игру From Software покажут на Е3 2018, и это не Bloodborne 2

В конце мая состоится релиз Dark Souls Remastered, а вскоре после этого, на выставке Е3 2018, японская студия From Software представит свой новый проект. Об этом сообщил пользователь форума ResetEra под псевдонимом Omnipotent, и хотя информация не подтверждена официально, есть некоторые основания ей доверять. По сведениям источника, речь идёт о загадочной игре, тизер которой был показан во время The Game Awards 2017.

Безусловно, к данной новости стоит относиться с большой долей скепсиса. Однако сообщения Omnipotent не так уж похожи на выдумки. О разработке Shadows Die Twice (официальное название неизвестно — игру именуют по фразе из тизера, которая, возможно, служит слоганом) известно уже почти полгода, и нет ничего удивительного в том, что её полноценный показ может пройти именно на Е3 2018. Кроме того, информация, размещаемая на форуме ResetEra (он был основан выходцами с NeoGAF, ещё одного любимого инсайдерами ресурса), тщательно проверяется модераторами. Один из них, видеоблогер Nibel, даже поделился сведениями от Omnipotent в своём Twitter.

Как утверждает информатор, Shadows Die Twice не связана с циклом Souls (Dark Souls 3, как неоднократно говорил создатель серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), стала последней частью) и не является Bloodborne 2, слухи о которой время от время появлялись в Сети. Более того, сиквел этого эксклюзива PlayStation 4 даже не находится в разработке. Shadows Die Twice — якобы мультиплатформенный проект, но неизвестно, для каких систем он создаётся. В плане геймплея новинка не похожа на Souls, но всё равно напоминает проекты студии. «Вероятно, вы уже не увидите [от From Software] игр, так тесно связанных между собой, как [Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne, — отметил он. Наконец, Omnipotent заявил, что From Software также работает над другими проектами, но они будут анонсированы позже.

Единственный полуминутный тизер Shadows Die Twice практически ничего не сообщил об игре. В нём показали окровавленное приспособление, напоминающее оружие или протез. Пользователь Reddit seramaie разглядела в ролике иероглифы, схожие с теми, которые нанесены на оружие Burial Blade в Bloodborne. Другие фанаты обратили внимание на то, что устройство похоже на протез для правой ноги, — а если так, это снова отсылка к Bloodborne. К тому же текст Shadows Die Twice написан тем же шрифтом, что и название дополнения The Old Hunters. Из-за многочисленных сходств (больше об этом можно узнать из заметки Khordofon) геймеры решили, что разработчики трудятся над сиквелом Bloodborne или ещё одним дополнением к ней.

После анонса менеджер по продвижению продукции и связям с общественностью From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) пообещал, что подробности о проекте появятся в ближайшие двенадцать месяцев. Некоторые предполагали, что студия решила возродить Shadow Tower, Tenchu или ещё какую-то свою старую серию. Нашлись также указания на продолжение Kuon — неоднозначно принятого хоррора, выпущенного в 2004 году для PlayStation 2.

В июне 2016 года в интервью японскому сайту 4gamer.net Миядзаки говорил, что на тот момент студия работала над тремя играми. Первая — ролевой экшен в стилистике тёмного фэнтези, непохожий на Souls. Второй — перезапуск одной из существующих серий студии, над которой работал Миядзаки (позже выяснилось, что это новая Armored Core). Третий же описывался как «нечто странное, совсем не такое», как другие игры коллектива.

Источник:

Just Cause 4, Rage 2 и Borderlands 3, возможно, анонсируют на E3 2018

Канадское отделение Walmart опубликовало список игр, которые, возможно, будут анонсированы на E3 2018. В подборке очередной раз засветилось продолжение Tom Clancy's Splinter Cell, которое в начале марта появилось на витрине сайта Amazon. Другие пункты списка вызывают недоумение, например, Forza Horizons 5 (да, пятая, и да, с буквой s в конце).

Полный перечень проектов, представленных сайте Walmart:

  • Just Cause 4;
  • Tom Clancy's Splinter Cell;
  • Dragon Quest 2;
  • LEGO DC Villains;
  • Borderlands 3;
  • Rage 2;
  • Gears of War 5;
  • Forza Horizons 5;
  • Assassin's Creed.

Том Филлипс (Tom Phillips), редактор новостного раздела сайта Eurogamer, подтвердил, что некоторые игры из списка действительно будут представлены в июне. Но какие именно, журналист уточнять не стал.

На новость отреагировало издательство Bethesda. Официальный твиттер-аккаунт Rage проанализировал опубликованную Walmart обложку Rage 2, отметив, что дизайнер магазина не указал возрастной рейтинг, название игры написано не заглавными буквами, а фоновый арт не выдерживает никакой критики.

Шуточный пост прокомментировали вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) и аккаунт Bethesda. Студия id Software, создатель оригинального Rage, не стала опровергать или подтверждать слухи.

Остальные разработчики также воздержались от комментариев.

Источник: