Новости Software → Слухи

Google Project Stream могут показать миру уже в марте

Ресурс MSPowerUser сообщает, что потоковый игровой сервис Google Project Stream (ранее был известен под кодовым названием Yeti) могут официально презентовать на конференции для разработчиков игр GDC 2019 в следующем месяце. Сообщается, что компания разослала приглашения прессе на тематическое мероприятие, которое пройдёт в рамках конференции.

pixabay.com

pixabay.com

Как ожидается, мероприятие состоится 19 марта. Предполагается, что Project Stream там покажут, а также расскажут о сроках выхода и технических требованиях системы. На данный момент известно лишь, что потоковая передача требует интернет-канала хотя бы в 25 Мбит/с. Об этом в своё время сообщало издание Kotaku. Джейсон Шрайер (Jason Schreier) тестировал игру Assassin’s Creed Odyssey на таком канале, используя в качестве игровой системы Macbook Air 2013. Дополнительно он сыграл в «Одиссею» через канал на 70 Мбит/с.

Несмотря на невозможность отрегулировать параметры графики и довольно низкий фреймрейт — он зачастую не достигал даже 60 FPS — Шрайер заявил, что весьма впечатлён технологией. Хотя и отметил небольшие лаги и рассинхронизацию. Впрочем, он тестировал бета-версию, потому если новинку покажут на GDC, она наверняка будет лучше.

theverge.com

theverge.com

Пока что компания не уточняет сроки запуска новой системы, однако, скорее всего, это будет 2020 год, что создаёт интересную коллизию. Дело в том, что в 2020 году Microsoft планирует запустить собственный сервис потоковой трансляции игр Project xCloud. Он будет «заточен» исключительно под консольные проекты и, как ожидается, сможет повысить популярность Xbox One. Система будет работать через фирменное облако Microsoft Azure, а непосредственной обработкой будут заниматься, как ожидается, сотни блейд-серверов, собранных на базе консолей.

Источник:

Слухи: грядёт королевская битва во вселенной Titanfall

Похоже, на игровом рынке появился новый секрет Полишинеля: в понедельник будет объявлено о королевской битве во вселенной Titanfall, причём запуск проекта якобы состоится одновременно с анонсом. Об этом сообщил журналист по киберспорту Род Бреслау (Rod Breslau), ссылаясь на нескольких стримеров, побывавших на закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе.

Блогеры познакомились там с грядущей игрой, которая получит название Apex Legends. Господин Бреслау сказал — а Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Kotaku подтвердил, —  что игра будет распространяться бесплатно и выйдет на трёх ключевых платформах: PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Разрабатывает проект студия Respawn Entertainment, создавшая серию Titanfall, а издавать проект будет по-прежнему Electronic Arts. Инсайдер игровой индустрии под псевдонимом Nibel в Twitter обнаружил также страницу Apex Legends, которая на данный момент перенаправляет на главную сайта EA — чем не ещё одно подтверждение существования игры?

Ранее в Twitter Род Бреслау сообщал, что Apex Legends будет королевской битвой, предусматривающей несколько классов, команды по три человека и до 60 игроков на одной большой карте. К сожалению, по словам того же Бреслау, боевые роботы-титаны, являющиеся отличительной особенностью серии, не предусмотрены. Apex Legends будет работать на модифицированной версии движка Source и обзаведётся поддержкой микроплатежей и контейнеров с цифровыми косметическими предметами в духе Overwatch. Что ж, ждать осталось недолго.

Напомним: в прошлом году была отменена разработка многопользовательского боевика Titanfall Online, предназначенного для азиатского рынка. Игра для ПК была анонсирована в 2015 году, а занималась ей Electronic Arts в сотрудничестве с Nexon Korea.

Источник:

В Windows 10 могут пропасть живые плитки

Живые плитки появились впервые в Windows Phone, затем перекочевали в Windows 8, а потом — в Windows 10. Однако на фоне прекращения поддержки мобильной операционной системы компании Microsoft появилась информация, что от них откажутся и на десктопах. На прошлой неделе назад появился слух, что разработчики могут отказаться от живых плиток в меню «Пуск» в попытке создать более простое и лёгкое решение.

softpedia.com

softpedia.com

Это косвенно подтверждается тем фактом, что из последней «инсайдерской» сборки 19H1 убрали возможность закрепления новых приложений в меню «Пуск». Теперь иконки появляются там только после установки приложения, как это было и ранее. Таким образом, можно предположить, что разработчики откажутся от живых плиток в апрельском обновлении.

С другой стороны, это может быть лишь тестовая версия, которая не сразу попадёт в релиз. В конце концов, в Редмонде могут оставить возможность размещения живых плиток, но просто деактивируют эту функцию по умолчанию, оставив где-нибудь соответствующий переключатель или ветку реестра.

Кроме того, есть версия, что подобное решение будет актуально только для Windows Lite, новой версии операционной системы, которая заменит «студенческую» Windows 10 S и будет точно так же работать только с приложениями из Microsoft Store.

softpedia.com

softpedia.com

Ещё одним аргументом в пользу удаления живых плиток является то, что пользователи редко прибегают к этой функции. Так что не исключено, что компания в конечном итоге откажется от этой возможности, чтобы все поскорее забыли фиаско с Windows 10 Mobile. Впрочем, это пока лишь версия.  

Источник:

Слухи: Ubisoft не отменила Pioneer, а во второй раз перезапустила разработку

Пару недель назад бывший сотрудник Ubisoft Entertainment Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) сообщил в твиттере, что проект с рабочим названием Pioneer был отменён. Его тизер можно было увидеть в Watch Dogs 2, взломав один из компьютеров в воссозданном офисе Ubisoft в Сан-Франциско. Однако, как сообщает Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku, на самом деле всё не так просто.

Он пообщался с тремя людьми, имеющими отношение к проекту, и выяснил, что разработка Pioneer не была прекращена, её просто перезапустили. «Старая Pioneer мертва. Её наполовину живой братец всё ещё существует», — сказал один из анонимных источников.

Изначально Pioneer была спокойной игрой об исследовании космоса, созданием которой занимался небольшой коллектив в Ubisoft Montreal. Руководил разработкой тот самый Хатчинсон. «Мы хотели сделать Pioneer необычной, свежей, с новым подходом к геймплейным механикам, без жестокости. Однако именно из-за этого желания создать что-то абсолютно новое оказалось очень трудно определиться с тем, чем игра должна стать в итоге», — признался один из работников.

В конце 2016 года руководство Ubisoft перезапустило проект, отстранив от него Хатчинсона и прежних руководителей. Некоторые из них ушли в независимую разработку, остальные перебрались в другие студии Ubisoft и EA Motive. Тизер Pioneer решили оставить в Watch Dogs 2, однако спустя пару лет разработку вновь перезапустили — теперь это не игра об исследовании космоса, а кооперативный мультиплеерный шутер с пришельцами, использующий лишь некоторые элементы из прежней игры.

Она создаётся на движке Anvil — на нём, к примеру, работает Rainbow Six Siege. Интересно, что в прошлом Ubisoft дала добро на разработку ответвления серии Rainbow Six, в котором сражаться предстояло бы с зомби или инопланетянами, но в итоге проект был отменён. О том, когда ждать демонстрацию Pioneer и на каком этапе разработки она находится, анонимные источники не сообщили.

Источник:

Слухи: Netflix выпустит сериал по мотивам Resident Evil

Портал Deadline утверждает, что Netflix готовит сценарий для сериала по мотивам хоррора Resident Evil.

Фан-арт

Фан-арт

Компания Constantin Film, которая стоит за фильмами «Обитель зла» по мотивам Resident Evil, будет заниматься и этим сериалом. Тем временем Netflix ведёт поиск шоураннера для адаптации. Официально обе компании не комментируют слухи.

Deadline информирует, что план сериала состоит в расширении вселенной Resident Evil и углублении существующей мифологии. Однако посыл будет тем же, что использовался при производстве полнометражных фильмов: шоу расскажет историю о тёмной внутренней работе корпорации «Амбрелла» и новом мировом порядке, вызванном вспышкой T-вируса.

Кинофраншиза «Обитель зла» была запущена в 2002 году. На сегодняшний день она состоит из шести фильмов от Constantin Film. В совокупности франшиза заработала во всём мире $1,2 миллиарда и заслужила звание самой кассовой серии фильмов, основанной на видеоигре. Главную роль сыграла Милла Йовович (Milla Jovovich).

Источник:

Microsoft подтвердила, что Bing перестал работать в Китае

По словам пользователей, Bing перестал работать в Китае в среду днём. Программный гигант из Сиэтла подтвердил, что его поисковая система в настоящее время действительно недоступна в стране и компания определяется со своими дальнейшими шагами — об этом заявил представитель компании журналистами ресурса TechCrunch.

Ссылаясь на свои источники, Financial Times в четверг сообщила, что China Unicom, крупная государственная телекоммуникационная компания, подтвердила факт наложения китайским правительством блокировки на Bing.

Ситуация в настоящее время выглядит как блокировка при помощи DNS (системы доменных имён) — один из способов, входящих в арсенал сложной сетевой цензуры Китая, называемой Great Firewall. Когда пользователь вводит доменное имя, связанное с заблокированным IP-адресом, провайдер не осуществляет загрузку страницы. Несколько пользователей сообщили журналистам TechCrunch, что они по-прежнему имеют доступ к Bing, если вводят IP-адрес поисковика напрямую.

Другие пользователи, пишущие в социальных сетях, считают, что блокировка является результатом сбоя сервера Bing после того, как популярная статья (ссылка на китайском), раскритиковавшая качество поиска Baidu, направила избыточный трафик к менее известному в стране американскому конкуренту. Многие ссылались на китайский отчёт, в котором говорилось, что сбой Bing произошёл из-за большого наплыва пользователей с Baidu. Но статья, опубликованная новостным ресурсом Jiemian, принадлежащим государственной компании Shanghai United Media Group, теперь не открывается.

Bing осталась одной из немногих некитайских интернет-компаний, чьи основные продукты продолжают работать в стране, где службы Google и Facebook уже давно недоступны. Другим исключением является социальная сеть LinkedIn, которая использует фильтрованную версию своей социальной сети для профессионалов в соответствии с требованием местной цензуры.

Bing тоже подвергает цензуре свои поисковые результаты в соответствии с требованиями Китая, поэтому было бы странно, если бы его недоступность оказалась результатом блокировки правительства. Впрочем, в условиях торговой войны с США всё может быть: тем более, Китай ужесточает контроль над киберпространством. Например, LinkedIn недавно начала проводить строгие проверки личности своих китайских пользователей.

Baidu остаётся крупнейшей поисковой системой в Китае, а второе место занимает младший конкурент в лице Sogou. По словам сторонней исследовательской компании iResearch, услугами Bing, который некоторые считают достойной альтернативой местным сервисам, пользуются на 320 тысячах уникальных устройств в месяц против 466 млн у Baidu и 43 млн у Sogou.

Google заявила Конгрессу США в декабре, что не планирует в ближайшее время перезапускать свою поисковую систему в Китае, но считает, что охват новой аудитории и предоставление пользователям дополнительной информации — это всегда хорошо. Компания закрыла свою поисковую систему в Китае ещё в 2010 году под давлением цензуры, но также сослалась на кибератаки в качестве фактора принятия решения об уходе с рынка.

Источник:

Слухи: в апреле выйдет файтинг во вселенной Power Rangers

На форуме ResetEra появилась тема, в которой опубликовали материалы с 4chan. В ней пользователям представили трейлер новой игры под названием Power Rangers: Battle for the Grid. Это ни в коем случае не официальный анонс, но видео выглядит весьма убедительно.

Трейлер демонстрирует кадры боёв нескольких персонажей из вселенной Power Rangers. В описании к ролику значится, что за разработку отвечает студия nWay. До этого она отметилась выпуском мобильного экшена Power Rangers: Legacy Wars, который был скачан свыше 45 миллионов раз.

Power Rangers: Battle for the Grid якобы должна выйти в апреле 2019 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Она делает ставку на многопользовательские сражения, в том числе кроссплатформенный подбор игроков. В обсуждении на ResetEra некоторые предполагают, что nWay попросту собрала заново мобильную версию Legacy Wars под другие платформы и желает продать её как новую игру. В утёкшем пресс-релизе упомянута цена проекта — $19,99 за обычную версию и $39,99 за Digital Collector’s Edition, которая содержит два облика для бойцов и абонемент первого сезона.

Источник:

Обнаружена первая сборка Windows 10 для планшетов с гибким экраном

В Сути появилась информация о модифицированной версии операционной системы Windows 10. Она, как утверждается, разработана специально для планшетов с гибким экраном. Сборка фигурирует под номером «18313.1004 rs_shell_devices_foldables».

mspoweruser.com

mspoweruser.com

Ряд компаний разрабатывают подобные планшеты, потому появление соответствующей сборки операционной системы вполне ожидаемо. Судя по утечкам, подобное устройство разрабатывает Dell. Также американская компания готовит устройство на базе процессора ARM под названием Januss, хотя о нём почти нет данных. В то же время Lenovo дразнит пользователей концептом модели Yoga 3-го поколения.

mspoweruser.com

mspoweruser.com

Также предполагается, что утечка данных о сборке «18313.1004 rs_shell_devices_foldables» — это первое прямое подтверждение разработки ОС Windows Core — особой версии «десятки» для устройства с двумя экранами. По мнению инсайдеров, Windows Core должна появиться в фирменном планшете Centaurus на базе процессора Intel Core. Как ожидается, операционная система для него уже почти готова, а сам фирменный планшет с двумя экранами от Microsoft может выйти к концу этого года. Некоторые даже полагают, что это будет аналог мифического Surface Phone, хотя точных данных на этот счёт нет.

Сроки выхода планшетов с гибкими экранами пока не уточняются, однако, очевидно, производители не станут спешить с их выпуском, поскольку нужно решить ещё ряд технических проблем с пресловутыми экранами.

wordlesstech.com

wordlesstech.com

Также отметим, что ранее разработчики операционной системы Android добавили в новую, десятую версию ОС, поддержку складных экранов. Всё это означает, что разработчики видят перспективы в подобной технологии, а значит скоро складных смартфонов и планшетов станет больше.

Источник:

Слухи: Sega намекает на релиз PC-версии Catherine

Sega уже выпустила на PC первую часть Bayonetta и Yakuza 0 и, судя по всему, не планирует прекращать поддержку этой платформы. На странице Bayonetta в Steam появилось изображение, которое многие приняли за тизер PC-версии приключенческой головоломки Catherine.

На фотографии изображена овечка с высунутым языком, а в заголовке просто написано «Бе-е». Этого достаточно, чтобы провести параллель с Catherine — там главный герой по ночам оказывается в кошмарных снах, где все его друзья и знакомые выглядят, как овцы.

Японская версия Catherine вышла на PlayStation 3 и Xbox One в 2011 году, но добралась до Европы лишь спустя год. В ней игрок берёт на себя управление Винсентом, тридцатидвухлетним парнем, который вот-вот женится на девушке Кэтрин. Делать ему это не хочется по нескольким причинам, а тут ещё и ситуация усложняется из-за появления очаровательной блондинки с похожим именем. В игре есть нелинейный сюжет, немало головоломок, большое количество диалогов и здорово нарисованные видеоролики в стиле аниме.

В этом году в Японии выйдет переиздание под названием Catherine: Full Body с дополнительными сценами, геймплейными механиками и расширенной сюжетной линией — к любовному треугольнику присоединится ещё одна девушка. Однако на PC, скорее всего, выйдет обычная версия — в прошлом году австралийское агентство присвоило рейтинг игре Catherine Classic, но платформы там указаны не были.

Источник:

WSJ: Epic планирует запустить в этом году магазин мобильных игр для конкуренции с Apple и Google

Согласно недавнему отчёту The Wall Street Journal, компания Epic Games в 2019 году собирается приступить к продаже игр для устройств на базе платформы Google Android. Журналисты, ссылаясь на свои источники, говорят только об играх, но в случае успеха вряд ли на этом компания остановится и наверняка будет расширять свой магазин и мобильными приложениями, что в перспективе может оказать некоторое давление на Google Play.

Это важно, ведь в случае успеха магазин приложений Epic может заставить Google снизить комиссионные. Этот шаг, в свою очередь, способен побудить и Apple пойти по тому же пути и оставлять больше денег разработчикам. Сегодня Apple и Google удерживают 30 % доходов от продажи любых приложений через App Store и Play Store соответственно.

Ранее в этом месяце Epic представила собственную цифровую витрину с играми для Windows и macOS — Epic Games Store. Магазин быстро развивается. Epic, в отличие от доминирующей в секторе Valve (которая в большинстве случаев взимает 30 % с каждой продажи в Steam), получает только 12 % дохода на обслуживание серверов, развитие магазина и свою прибыль, оставляя разработчикам 88 %.

Epic также обошла стороной магазин Google при выпуске невероятно популярной Fortnite для Android. Учитывая успех игры, вполне вероятно, что Epic сможет привлечь немалую аудиторию к собственному магазину приложений благодаря этому эксклюзиву — не исключено, что будут другие эксклюзивы и раздачи по аналогии с Epic Games Store на ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥