Сегодня 26 сентября 2017
18+
Новости Software → Слухи

Square Enix набирает разработчиков для новой части ролевой серии NieR

В июле, беседуя с журналистами японского издания Famitsu, разработчики ролевого экшена NieR: Automata отметили, что хотели бы создать ещё одну часть серии. По всей видимости, подготовка к её производству уже началась. Недавно на официальном японском сайте Square Enix появилась вакансия сценариста, который будет работать над проектом, относящимся к NieR. Об этом пишет ресурс Siliconera.

В тексте вакансии говорится, что сотруднику предстоит создавать сценарии и сюжеты для второстепенных заданий и сценарии поведения неигровых персонажей, а также описания предметов. Ведущие разработчики серии, режиссёр Ёко Таро (Yoko Taro) и продюсер Ёсуке Сайто (Yosuke Saito), оставили комментарии к объявлению.

«Здравствуйте, я директор по разработке серии NieR Ёко Таро, — гласит первое послание. — Благодарю всех за поддержку. Работа над серией продолжается. Ленивый Ёко не может трудиться слишком много, поэтому, проконсультировавшись с продюсером Square Enix Ёсуке Сайто, мы начали набирать людей в команду. Наверное, многие [желающие откликнуться на вакансию] волнуются, думая о том, что я за человек. Но я также переживаю насчёт того, какими окажутся люди, которых мы примем. Раз мы все переживаем, ничего страшного, давайте просто побеседуем».

«Я говорил с Ёко-саном о том, что дальше делать с NieR, и о том, достигла ли серия своей вершины, — написал Сайто. — Так или иначе, мне кажется, что многие люди хотят новых игр во вселенной NieR. Я принадлежу к их числу. Но Ёко-сан не бог, а человек. Порой у него сдают нервы и он теряет уверенность в себе. Чтобы помочь ему, я хотел бы привлечь новых сотрудников в команду, которые будут работать над NieR в дальнейшем. Возможно, получить эту должность не так просто, но, пожалуйста, откликнитесь, если вы заинтересованы. Благодарим вас».

Не исключено, что Сайто окажется прав и новая игра не повторит успеха NieR: Automata. Игра, вышедшая в феврале на PlayStation 4 и в марте на PC, стала одной из самых высокооценённых в 2017-м (рейтинг на Metacritic — 84–88 из 100 баллов), а цифровые продажи и поставки за первые три месяца превысили 1,5 млн копий, при том что оригинальная NieR стала коммерческим провалом. Руководство Square Enix осталось крайне довольно таким результатом, ведь игра значительно перевыполнила план продаж. Более того, NieR: Automata буквально спасла от краха студию Platinum Games, которая переживала не лучшие времена после выпуска нескольких неудачных игр и отмены амбициозного эксклюзива Scalebound для Microsoft.

Возможно, Platinum Games также займётся разработкой Bayonetta 3, о желании создать которую соучредитель студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) неоднократно говорил.

Источник:

Слухи: создатели Project CARS работают над игрой по мотивам «Форсажа»

Что может произойти, если генеральный директор студии-разработчика не будет спать несколько дней кряду и выпьет немного вина? Как минимум, он наверняка даст откровенное интервью, ответит на все вопросы и, возможно, расскажет о чём-то неожиданном. Именно это произошло с главой Slightly Mad Studios — компании, создавшей Project CARS.

Австралийский пользователь YouTube под ником SpotTheOzzie провёл семичасовую трансляцию Project CARS 2, в которой ему составил компанию генеральный директор Slightly Mad Иэн Бэлл (Ian Bell). Он признался, что сиквел получился не самой идеальной игрой, однако даже при наличии не самого впечатляющего бюджета авторы создали проект, который может претендовать на место в одном ряду с Forza и Gran Turismo.

Наиболее интересная часть беседы началась дальше — судя по тому, что говорил Бэлл, студия занимается игрой по мотивам фильмов «Форсаж». «Подумайте о том, что делают разработчики Need for Speed и что они копируют, — начал он. — И я вам скажу, что мы заключили контракт на шесть лет с крупной голливудской компанией и превзойдём Need for Speed».

Чуть позднее Бэлл дал ещё один небольшой намёк на то, что имеет в виду. «Если вы взглянете на меня, вы увидите лысого парня, который периодически ходит в спортзал. Вот вам дополнительная подсказка», — сказал он, явно намекая на Вина Дизеля или «Скалу» — актёров «Форсажа».

Источник:

Совсем скоро Bethesda выпустит игру, о которой ещё не рассказывала

На прошлой неделе вице-президент по маркетингу и PR Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что до конца 2017 года компания выпустит новую игру, которую ещё не анонсировала. После этого журналисты и игроки начали досаждать руководителю вопросами, и он решил отказаться от своих слов. Однако на этой неделе Хайнс вновь дал задний ход и написал, что его первоначальное заявление было правдивым. Впрочем, никаких подробностей о таинственном проекте он раскрывать не собирается.

Источник: wccftech.com

Источник: wccftech.com

О загадочной игре, релиз которой состоится в ближайшие месяцы, Хайнс сказал в интервью ресурсу Tek Syndicate на выставке PAX West 2017. «У нас полно активных проектов, и одна из этих игр выйдет в нынешнем году, хотя мы о ней ещё ничего не рассказывали, — сообщил он. — Наберитесь терпения, осталось совсем немного». Хайнс отказался даже уточнить, основана ли эта игра на новой или уже существующей интеллектуальной собственности.

«Кажется, я получил сотрясение от онлайн-избиений и нёс что-то бессвязное»,написал руководитель позже в своём микроблоге, попросив «не обращать внимания» на заявление о грядущей игре. «Несомненно, я отдавал себе отчёт в том, что говорил в интервью,отметил Хайнс на днях. — То сообщение было шуткой в адрес MrMatty».

Ещё в прошлом году ведущий разработчик Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что компания работает над тремя «огромными потрясающими проектами». Причем The Elder Scrolls VI в их число не входит: хотя Bethesda Softworks планировала однажды заняться её созданием, на момент середины этого года её разработка ещё не велась. В августе по Сети прошли слухи о том, что компания трудится над игрой по мотивам «Игры престолов» (Game of Thrones), однако они выглядят неправдоподобными и пока не получили подкрепления.

Расписание релизов на последний квартал года у Bethesda Softworks достаточно насыщенное. 15 сентября станет доступно дополнение Dishonored: Death of the Outsider. В октябре выйдут хоррор The Evil Within 2, шутер Wolfenstein II: The New Colossus и Skyrim VR, а в декабре появятся Fallout 4 VR и DOOM VFR. Также до конца года на Nintendo Switch перенесут The Elder Scrolls V: Skyrim.

Учитывая, что релиз неанонсированной игры состоится совсем скоро, вряд ли стоит ждать проект масштаба Fallout 4 (её анонс случился за полгода до премьеры). Вероятнее всего, речь идёт о игре для мобильных устройств с «мягким запуском», о которой станет известно только в день премьеры. В пользу этого предположения свидетельствуют февральские интервью Говарда с порталами Glixel и IGN. Тогда разработчик сказал, что Bethesda делает пять неизвестных на тот момент игр, одна из которых предназначена для мобильных платформ и создаётся с опорой на опыт сверхуспешной Fallout Shelter. Известно, что это не ещё один симулятор управления убежищем, а совершенно новая игра. Возможно, над ней работает открытая в конце 2015 года студия в Монреале.

Источник:

Слухи: в Сеть попали новые подробности бета-тестирования Star Wars Battlefront II

В июле EA делилась подробностями бета-тестирования Star Wars Battlefront II, которое пройдёт этой осенью. Игроки примут участие в «Галактическом нападении на Набу» и режиме Starfighter Assault, а также посетят Тид, который был показан во время Е3. Теперь пользователь Reddit под ником Some_Info, который не раз «сливал» подобную информацию до анонса, дополнил официальную информацию другими подробностями.

Помимо всего перечисленного выше, бета-версия предложит бой на Такодане в режиме Strike и режим Skirmish, «который будет называться аркадным или вроде того». Последний можно будет проходить в одиночку, вдвоём на одном экране и в онлайн-кооперативе.

Список героев не будет отличаться от того, что был доступен посетителям EA Play. Велика вероятность появления канонерки LAAT, но о других транспортных средствах никакой информации нет. Также стоит ожидать «небольшое улучшение» визуальной составляющей по сравнению с показанной летом сборкой.

Обладатели предзаказов Star Wars Battlefront II получат доступ к бета-версии 4 октября, всем остальным придётся ждать ещё два дня. Завершится тестирование 9 октября. Как обычно, весь заработанный прогресс (в том числе кредиты и карточки) в полную версию не перенесётся.

Источник:

Файтинг Injustice 2 может выйти на ПК

Французский отдел сети онлайн-торговли Amazon рассекретил ПК-версию файтинга Injustice 2.

Напомним, что Injustice: Gods Among Us в апреле 2013-го появилась на консолях Xbox 360, PS3 и Wii U, а в ноябре того же года добралась до ПК. Также стоит отметить, что в ноябре вышла расширенная версия со всеми дополнениями — Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition (появилась и на ПК, и на консолях). Не исключено, что и сиквел пойдёт по тому же пути, по крайней мере, компьютерная версия в магазине Amazon France значится как Injustice 2 – Edition Deluxe. Также наличие порта подтверждает и европейский ретейлер Game Mania, который уже предлагает оформить предварительный заказ (правда, речь идёт лишь о стандартном издании) за €49,98.

Получить комментарий от разработчиков из NetherRealm Studios или от издательства Warner Bros. Interactive Entertainment пока не удалось, так что к этой информации следует относиться с осторожностью. Отметим лишь, что если ПК-версия и существует, то её разработкой наверняка занимается сторонняя компания: возможно, High Voltage Software, адаптировавшая для компьютеров как Gods Among Us, так и две последние игры серии Mortal Kombat.

По сюжету Injustice 2 после победы Бэтмена над Суперменом и его тоталитарным режимом прошло пять лет. Герои стремятся восстановить мир и законность, но тут случается новая неприятность — к власти рвётся Сообщество, злодейская организация, во главе которой стоит Горилла Гродд, а на орбите Земли появляется корабль Брейниака. В общем, о междоусобице на время придётся забыть, ведь космический враг может с лёгкостью уничтожить всех. Напомним, что Injustice 2 вышла 16 мая этого года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слухи: HD-переиздание Okami выйдет также на PC

Корейская рейтинговая организация подтвердила недавние слухи о существовании HD-переиздания Okami. Журналисты Gematsu обнаружили соответствующие записи на сайте компании.

На днях Kotaku UK сообщало о том, что на PlayStation 4 и Xbox One до конца года выйдет HD-переиздание одной из самых известных игр PlatinumGames. Режиссёром Okami выступал Хидеки Камия (Hideki Kamiya), создатель Bayonetta и закрытой в начале года Scalebound.

Самым интересным стало то, что рейтинговая организация указала не только консольные версии, но и Okami HD для PC. Студия PlatinumGames в последнее время выпустила на компьютерах немало своих проектов, в том числе NieR: Automata, Bayonetta и Vanquish. Никаких официальных новостей и подтверждений пока не поступало, но если релиз действительно намечен на 12 декабря, то долго анонса ждать не придется.

Источник:

Слухи: в Сеть попали подробности первого DLC к Destiny 2

Destiny за первый год существования получила два платных дополнения, но контента в них было не очень много, что огорчило покупателей сезонного абонемента. В случае с сиквелом Bungie планирует выпускать более масштабные DLC, и содержимым первого из них с Kotaku поделились сразу два надёжных источника.

Дополнение будет называться The Curse of Osiris, его релиз состоится в декабре. Оно добавит в шутер новую патрульную зону на планете Меркурий, а также социальную локацию на Маяке (Lighthouse). В первой Destiny это место посещали лишь те, кто завершил PvP-режим Trials of Osiris с девятью победами и без единого поражения.

Новая сюжетная линия расскажет об Осирисе — варлоке, изгнанном из Последнего города. Он посвятил последние годы попыткам понять вексов и был схвачен ими, и теперь Стражам предстоит спасти его.

Подробностями DLC Bungie обычно делится за пару недель до их релиза, но из-за масштабов грядущих дополнений традиционное расписание может измениться. Релиз консольных версий Destiny 2 намечен на 6 сентября, а на PC шутер появится 24 октября.

Источник:

Слухи: переиздание Okami выйдет на современных консолях в декабре

Судя по всему, Capcom готовится выпустить на современных консолях очередное переиздание. Сразу из двух надёжных источников сотрудники Kotaku UK узнали о существовании ремастера Okami для PlayStation 4 и Xbox One.

Как сообщает издание, в базе данных двух не имеющих отношения друг к другу сетей магазинов появилась информация об этом проекте. Дата релиза везде стоит одинаковая — 12 декабря. Издательство Capcom пока никак не прокомментировало слухи.

Изначально Okami вышла в 2006 году на PlayStation 2, а её разработкой занималась закрытая ныне компания Clover Studio. Критики и аудитория сразу влюбились в проект, нахваливая его похожий на «Зельду» геймплей и необычный визуальный стиль — игра словно была нарисована водяными красками и тушью. В 2008 году появилась версия для Wii, а ещё через четыре года игру портировали на PS3. Сиквел под названием Okamiden вышел на Nintendo DS в 2011 году и за пределами этой консоли не появлялся.

Около года назад руководство Capcom говорило о том, что планирует уделять больше внимания переизданию своих старых игр, поэтому в анонсе Okami HD не будет ничего удивительного. В конце августа состоится релиз первой Resident Evil: Revelations на PS4 и Xbox One, а позднее она вместе с сиквелом выйдет и на Switch. Также на 3 октября запланирован релиз ремастера Dragon's Dogma: Dark Arisen для консолей нынешнего поколения.

Источник:

В Steam нашли виртуальную валюту для первой Destiny, которую можно купить

За неполные три года своего существования шутер Destiny так и не появился на PC, хотя разработчики не раз говорили о такой возможности. Но, по всей видимости, когда-то Bungie и Activision всерьёз задумывались о выпуске компьютерной версии. Недавно пользователь форума NeoGAF обнаружил на сайте SteamDB виртуальную валюту для игры и даже убедился в работоспособности микроплатежей, купив самый дешёвый набор внутриигрового серебра.

Пользователь Alexander DeLarge опубликовал ссылки на записи в SteamDB (1, 2) и на страницы в Steam (1, 2), связанные с безымянным приложением под номером 347300. В магазине Valve они скрыты от глаз пользователей: при попытке перейти на страницу с данным идентификатором происходит переадресация на главную. Разработчики предлагают купить разное количество серебра по цене от 61 копейки ($0,01) до 1 220 рублей 61 копейки ($20). Удивительно то, что сделать это можно без каких-либо сложностей, хотя сама игра на PC недоступна.

Некоторые читатели форума предположили, что микроплатежи остались в Steam с тех времён, когда разработчики собирались выпустить игру на PC — возможно, на условно-бесплатной основе. Другие решили, что виртуальная валюта на самом деле предназначена для Destiny 2. Обе гипотезы кажутся не слишком правдоподобными. Не в пользу первой говорит то, что Activision зачем-то продолжает вносить изменения в эти страницы, хотя они созданы два года назад (последнее обновление датируется 4 августа 2017 года). Вторая несостоятельна потому, что в описании товаров упоминается торговка Тесс Эверис (Tess Everis) в Башне (Tower) — персонаж первой Destiny — а также потому, что PC-версия Destiny 2 заявлена как эксклюзив цифровой платформы Battle.net и вряд ли могла оставить такие «следы» в Steam.

Сотрудник ресурса DSOGaming высказал догадку, что оригинальная Destiny послужит бонусом предварительного заказа сиквела, призванным поддержать интерес к новой игре до её релиза. Но такое решение звучит как минимум странно, ведь бета-тестирование Destiny 2 на PC стартует уже 29 августа.

Маловероятно, что Activision неожиданно решила выпустить Destiny на PC, ведь до выхода второй части осталось несколько месяцев и поклонники вряд ли бы оценили такой ход. Стоит отметить, что странности подобного рода происходили и с другими играми Bungie: так, в SteamDB можно найти страницы Halo 2, Halo 3 и Halo: Combat Evolved, которые официально не планируется переносить на PC.

Destiny 2 выйдет на PC 24 октября 2017 года. Релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 сентября.

Источник:

Слухи: в Battle.net скоро появится офлайн-режим

Уже на протяжении долгих лет фанаты Blizzard просили компанию добавить в Battle.net офлайн-режим. Для многих его отсутствие стало особенно заметно с релизом Overwatch — раз за разом отказывать друзьям из-за того, что хочешь поиграть в одиночку, не очень приятно.

Судя по всему, Blizzard прислушалась к просьбам аудитории. В недавнем обновлении Hearthstone были найдены строчки кода, явно относящиеся к этой долгожданной опции. Находясь в офлайне, пользователи не смогут бросать вызовы друзьям в Hearthstone, а также писать им сообщения.

О том, что такой режим когда-нибудь появится в Battle.net, Blizzard говорила ещё в 2012 году. В ноябре прошлого года директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подтвердил намерения разработчиков предложить игрокам эту возможность.

«Мы хотели бы добавить такую возможность в Overwatch. Так как социальная составляющая игры связана с Battle.net и другими проектами Blizzard, это не очень-то и просто, — говорил он. — Я знаю, что этот вопрос уже очень долго обсуждался, и никаких существенных шагов сделано не было. Но могу вас заверить — эта опция важна и для нас, и поэтому мы обязательно постараемся воплотить её в жизнь».

Источник: