Сегодня 25 ноября 2017
18+
Новости Software → Слухи

Слухи: Nintendo и Illumination Entertainment экранизируют Super Mario Bros.

Компания Nintendo и анимационная студия Illumination Entertainment, стоящая за «Миньонами» и «Гадким Я», близки к свершению сделки по производству полнометражного фильма Super Mario Bros. Создатель оригинальной Mario Bros. Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) при этом займёт кресло продюсера. Об этом сообщает издание Wall Street Journal.

Если сделка состоится, то это будет первое полнометражное кино по бренду Nintendo со времён «Супербратьев Марио» (Super Mario Bros.) 1993 года, в котором снимались Боб Хоскинс (Bob Hoskins), Джон Легуизамо (John Leguizamo) и Деннис Хоппер (Dennis Hopper). По данным WSJ, на лицензию персонажей Nintendo за пределами Super Mario Bros. положили глаз многие другие студии.

Кадр из «Супербратья Марио» 1993 г.

Кадр из фильма «Супербратья Марио» 1993 года

В сообщении также говорится о том, что Illumination Entertainment и Universal Pictures могут развить это соглашение в мультифраншизу, подобно вселенным «Форсаж» и «Гадкий Я». Но в данный момент единственное, что планирует Nintendo, это фильм о Марио.

Тем временем Nintendo of America прокомментировала экранизацию Super Mario Bros. следующими словами: «Нам нечего сообщить на эту тему».

Слухи кажутся правдоподобными хотя бы потому, что компания NBC Universal, которая владеет Illumination, заключила соглашение с Nintendo о разработке нескольких аттракционов на основе уймы знаковых персонажей издателя. Ближайшее предприятие между Nintendo и Universal — Super Nintendo World — откроется в Universal Studios Japan в 2020 году.

Стоит, однако, отметить, что в 2015 году издание Wall Street Journal сообщало о том, что Netflix готовит сериал с живыми актёрами по The Legend of Zelda, но в те дни действующий генеральный исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) опроверг слух спустя пару месяцев.

Источник:

Amazon разрабатывает собственный бесплатный сервис трансляции видео

В век, когда всё больше пользователей используют телевизор, чтобы с него зайти в YouTube, всё больше компаний заботятся о том, чтобы обзавестись собственным сервисом трансляций разного рода видео.

amazon.com

amazon.com

Компания Amazon уже имеет собственную платформу Prime Video, но пользователи вынуждены платить $99 в рамках ежегодной подписки для доступа к ней, чтобы смотреть любимые фильмы, сериалы и передачи без перерывов на рекламу.

Теперь же, согласно анонимным инсайдерам, поделившимися последней информацией с ресурсом AdAge, данная компания разрабатывает вторую платформу по схеме собственной Prime Video, с той лишь разницей, что новый сервис будет бесплатным, но с рекламными паузами.

Даже с учётом наличия рекламы подобное решение звучит как более чем привлекательное, учитывая, что каждая отдельная компания старается заработать не только на собственном сервисе, но и сериалах и передачах, эксклюзивных сугубо для определённой платформы. Тем более это любопытно, что остальные платформы — как тот же Netflix — на данный момент имеют исключительно платную подписку, а YouTube — слишком общий и далеко не всегда способен предложить достойную альтернативу.

Точной даты выпуска бесплатной версии платформы Prime Video пока что нет. Представители издания The Verge лично связались с Amazon для подтверждения данной информации. В ответ на свои вопросы они получили прямое опровержение данных слухов и сообщение о том, что разработка бесплатной версии платформы Prime Video не планируется. Однако уже заключаются договоры на распространение фильмов, сериалов и передач, равно как и контракты с рекламными компаниями, которым отводится часть эфирного времени в рамках трансляций, не говоря уже о том, что не так давно было объявлено о создании сериала по циклу «Властелин Колец», который также будет доступен исключительно в рамках сервисов, предоставляемых Amazon. Последнее, пожалуй, — наиболее удачный ход, чтобы привлечь массовую аудиторию к собственной новой платформе на форме уже устоявшихся и достойных конкурентов. А как оно будет на деле — время покажет.

Источник:

«Русская» анонимная пропаганда может положить конец непроверенным учётным записям в Сети

На этой неделе прошло заседание представителей компаний Google, Facebook, Twitter и представителей Сената и Конгресса. Цель заседания была в том, чтобы выяснить влияние данных социальных сетей на растущий уровень пропаганды со стороны России. В частности, всё началось из-за того, что аналитики компании Facebook пропустили волну нежелательной русской активности, поднявшейся в их социальной сети в канун выборов 2016 года.

facebook.com

facebook.com

Но самое интересное началось позже, когда слово взял исследователь вопроса национальной безопасности Клинт Уоттс (Clint Watts). Являясь достаточно опытным и уважаемым аналитиком влияния социального медиа на массы, он заявил, что одна из наиболее важных причин столь высокого уровня безнаказанной пропаганды — это именно возможность создавать множество анонимных учётных записей в ведущих социальных ресурсах. По его мнению, до тех пор, пока российские агенты могут свободно пользоваться такими сетями, как Twitter и Facebook без необходимости идентифицировать свою личность, их влияние на текущую политическую ситуацию в США будет только усиливаться.

Полная анонимность с одной стороны, с другой — доступ к неограниченной аудитории, простые и дешёвые технологии, позволяющие настраивать полноценных спам-ботов и новостные рассылки — всё это, по его словам, — является кладезем для российского плацдарма в информационной войне. Тем более, в наше время, когда волна ажиотажа вокруг обязательной анонимности, традиций никнеймов и прочего, характерного для начала XXI века, уже прошла, скрывать свою личность предпочитают посетители таких ресурсов, как 4Chan, Reddit, и прочих анонимных форумов, полных конспирологических теорий и пользователей, готовых поддержать потенциального врага, снабдив его и мнением общественности, и должным компроматом, за счёт чего пошатнуть веру простого американского народа в политиков и в демократию.

Суть ясна: анонимность необходимо пресечь, иначе дела не будет. К итоговому решению представители компаний на заседании так и не пришли, но вопрос остался поднятым: социальные сети должны ужесточить политику идентификации пользователей прежде, чем допускать последних к публикациям чего-либо на общее обозрение. Сама компания Facebook, на волне чьего просчёта началась дискуссия, к слову, пострадала от этого меньше всех. В данный момент она уже имеет базу для полноценной идентификации пользователя и опознания его реального имени на этапе регистрации учётной записи, в то время как другим социальным сетям этот механизм следует дорабатывать.

Источник:

Слухи: Superman от Rocksteady анонсируют на следующей неделе

Согласно информации от инсайдера, опубликованной на сайте 4chan, обложку следующего номера журнала Game Informer украсит новая игра от студии Rocksteady — Superman. Источник также добавил, что проект довольно крупный по масштабу и амбициям, а подробности, которые студия раскроет в журнале, «взорвут вам мозг».

«Игру с обложки журнала Game Informer представят на следующей неделе. Это будет Superman от Rocksteady. Масштаб и амбиции проекта настолько велики, что подробности просто взорвут вам мозг. Не терпится увидеть вашу реакцию, ребята», — пишет инсайдер в оригинальном сообщении.

Сайт 4chan давно уже славится утечками информации по различным проектам. К примеру, практически весь сценарий, описание персонажей и полная концовка Final Fantasy XV были опубликованы там за шесть месяцев до выхода игры.

Студия Rocksteady обрела широкую известность благодаря серии Batman: Arkham, начавшей свой путь на прошлом поколении консолей. Последняя игра сериала, Batman: Arkham Knight, завершившая историю Бэтмена, вышла в 2015 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Проект получил премию BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая британская игра».

Источник:

Слухи: в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» в виде городских баров

Неподтверждённая информация о мультиплеере в ролевой игре Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED появилась ещё в марте 2013 года, а в сентябре прошлого, когда в Сети оказался список заявок на получение государственных грантов, стало известно, что многопользовательский режим будет «бесшовным». Недавно создатель YouTube-канала Madqueen Show обнародовала новые подробности, связанные с этой составляющей.

Madqueen Show ссылается на The Triple S League — источник прошлых слухов об игре. По словам информатора, в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» (social hubs), позволяющие геймерам взаимодействовать друг с другом. Подобные локации есть во многих играх — например, в Destiny (Башня), Destiny 2 (Ферма), Tom Clancy’s The Division (Убежище) и ещё не вышедшей Call of Duty: WWII (штаб-квартира). Эту составляющую блогер называет «важнейшим мостиком, соединяющим однопользовательский режим с мультиплеерным». При этом она подчеркнула, что создатели не собираются превращать игру в MMOG.

Эти социальные центры будут представлены городскими барами, в которых игроки смогут получить второстепенные задания и отдохнуть за мини-играми (вероятно, вроде костей из The Witcher 2: Assassins of Kings и «Гвинта» из The Witcher 3: Wild Hunt). Сотрудница портала Game Rant предположила, что CD Projekt RED создаёт эти мини-игры с перспективой их выпуска в виде самостоятельных проектов, как произошло с «Гвинтом».

Летом в интервью с GameReactor создатель настольной Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) рассказал о том, что в видеоигровой адаптации будут необычные классы персонажей. Вместо традиционных воина, мага или солдата пользователям предложат вжиться в роли журналиста, управляющего и рок-звезды. Известно, что их будет больше трёх, а если авторы решат перенести все классы из основной части первоисточника (там они называются ролями), то их число достигнет девяти. В «настолке» также представлены полицейский (Cop), техник (Techie), кочевник (Nomad), одиночка (Solo), хакер (Netrunner) и посредник (Fixer).

«Вы удивитесь тому, как разработчики подошли к этим классам, — сказал тогда Пондсмит. — Думаю, вам понравится. Там очень много тонкостей. Мы с Адамом [Кичиньским (Adam Kiciński), президентом и генеральным директором CD Projekt RED — прим.] целую неделю обсуждали варианты реализации этой системы. Нужно сделать так, чтобы пользователь по-настоящему сопереживал своему персонажу».

На прошлой неделе разработчики обратились к игрокам с просьбой не доверять слухам о проблемах в студии, связанных с недавним уходом нескольких ключевых сотрудников. По словам её учредителей Марцина Ивиньского (Marcin Iwiński) и Адама Бадовского (Adam Badowski), разработка Cyberpunk 2077 продвигается по плану. Впрочем, свежие подробности появятся нескоро.

Известно, что по масштабам мира ролевая игра значительно превзойдёт The Witcher 3: Wild Hunt — по информации The Triple S League, в четыре раза (с учётом DLC к последнему «Ведьмаку»). Предполагается, что в её создании используется продвинутая технология симуляции городов в реальном времени с возможностью разрушения зданий. Если окружение пострадает во время перестрелки, то появятся роботы, которые начнут восстанавливать пострадавшую зону. Возможно, геймеры смогут пользоваться футуристическим транспортом, в том числе летающим, а также переключаться между видом от первого и от третьего лица. Вероятно, команда готовится начать работу над боевой системой — недавно открылась вакансия дизайнера этой составляющей (всего актуальных объявлений о поиске сотрудников десятки). Релиз должен состояться не позднее 2021 года.

Источник:

В Quake Champions нашли зависимость между кадровой частотой и скорострельностью

Ещё прошлым летом творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) говорил о важности высокой кадровой частоты в Quake Champions из-за ориентированности шутера на профессиональных геймеров. Сейчас игра распространяется по программе раннего доступа, и некоторые покупатели сомневаются в её киберспортивных перспективах. Недавно пользователь под ником ShaseOfBase поделился с читателями официального форума Bethesda своими «шокирующими» наблюдениями, связанными с возможностью получить нечестное преимущество на более производительном PC.

Проблема зависимости кадровой частоты от скорости стрельбы (и, соответственно, получаемого урона) для шутеров не нова, но если в однопользовательских играх это не слишком важно, то в киберспорте попросту недопустимо. ShaseOfBase провёл тестирование и пришёл к заключению, что ожидаемую скорострельность оружия нельзя получить даже при частоте 110–144 кадров/с — нужно добиться как минимум 200 кадров/с. В качестве контрольных он использовал результаты тестирования в Quake Live: скорострельность молниемёта (Lightning Gun) оставалась одной и той же независимо от того, работает ли игра при 30 или при 300 кадрах/с.

«Я создал макрос в официальном ПО от Roccat, который удерживает клавишу стрельбы в течение четырёх секунд, — написал он. — Я нажимал активирующую макрос клавишу и в то же время менял кадровую частоту, чтобы узнать, сколько выстрелов смогу сделать за эти четыре секунды. Я повторял этот процесс пять или семь раз, потому что есть погрешность (от 0 до 99 мс), приводящая к потере одного выстрела за четыре секунды в Quake Live. Думаю, программа Roccat немного неточна».

Итоги тестирования приведены ниже. Из них следует, что, например, молниемёт при 60 кадрах/с даёт только 15,25 выстрела в секунду (106,75 единиц урона в секунду), а при 200 кадрах/с — 20 выстрелов в секунду (140 единиц урона в секунду). Чуть ниже потери у пулёмета (Machine Gun), тяжёлого пулемёта (Heavy Machine Gun) и большого гвоздомёта (Super Nailgun).

Молниемёт: 

  • 200 кадров/с: 80 зарядов, 20 в секунду [140 единиц урона в секунду];
  • 144 кадра/с: 72 заряда, 18 в секунду [126 единиц урона в секунду];
  • 120 кадров/с: 69 зарядов, 17,25 в секунду [120,75 единиц урона в секунду];
  • 60 кадров/с: 61 заряд, 15,25 в секунду [106,75 единиц урона в секунду];

Пулемёт:

  • 200 кадров/с: 40 выстрелов, 10 в секунду [80 единиц урона в секунду];
  • 144 кадра/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [74 единиц урона в секунду];
  • 120 кадров/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [74 единиц урона в секунду];
  • 60 кадров/с: 35 выстрелов, 8,25 в секунду [66 единиц урона в секунду];

Тяжёлый пулемёт:

  • 200 кадров/с: 40 выстрелов, 10 в секунду [100 единиц урона в секунду];
  • 144 кадра/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [92,5 единиц урона в секунду];
  • 120 кадров/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [92,5 единиц урона в секунду];
  • 60 кадров/с: 35 выстрелов, 8,25 в секунду [82,5 единиц урона в секунду];

Тяжёлый пулемёт в режиме приближения:

  • 200 кадров/с: 20 выстрелов, 5 в секунду [75 единиц урона в секунду];
  • 144 кадра/с: 19 выстрелов, 4,75 в секунду [71,25 единиц урона в секунду];
  • 120 кадров/с: 20 выстрелов, 5 в секунду [75 единиц урона в секунду];
  • 60 кадров/с: 19 выстрелов, 4,75 в секунду [71,25 единиц урона в секунду];

Большой гвоздомёт:

  • 200 кадров/с: 40 выстрелов, 10 в секунду [200 единиц урона в секунду];
  • 144 кадра/с: 36 выстрелов, 9 в секунду [180 единиц урона в секунду];
  • 120 кадров/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [185 единиц урона в секунду];
  • 60 кадров/с: 35 выстрелов, 8,25 в секунду [165 единиц урона в секунду].

По мнению ShaseOfBase, немногим пользователям удастся получить в игре 200 кадров/с, а значит, у большинства скорострельность оружия будет далека от ожидаемой, причём она будет варьироваться в зависимости от производительности системы. «Если говорить о влиянии этого эффекта на молниемёт, то дело даже не в уменьшении количества единиц урона в секунду, а в снижении шанса попадания в цель, — отметил он. — Добавьте к этому крохотные, выверенные до пикселя и при этом быстро движущиеся хитбоксы [зоны поражения] и получите просто отвратительное оружие».

Quake Champions использует не id Tech 6, а гибридный движок, сочетающий технологии id Software и Saber Interactive. Ни Bethesda Softworks, ни разработчики пока не дали комментариев по этому поводу.

Игра вышла в Steam Early Access 22 августа 2017 года. Шутер имеет «смешанные» отзывы покупателей: многие жалуются на частые лаги, несбалансированность геймплея и плохую оптимизацию.

Источник:

Создатели Rise of the Tomb Raider ищут творческого директора для крупнобюджетного экшена

В сентябре студию Crystal Dynamics покинул Иэн Милхэм (Ian Milham), около года работавший над неанонсированной игрой на позиции директора по разработке. Предполагается, что речь идёт либо о третьей после перезапуска серии части Tomb Raider, либо о проекте по мотивам «Мстителей» (The Avengers), анонсированном в январе этого года. В любом случае, студия продолжает активно трудиться — недавно на сайте Gamasutra появилась вакансия творческого директора для игры ААА-класса.

Новый офис Crystal Dynamics, открытый в феврале 2017 года. Фото crystaldynamics.tumblr.com

Новый офис Crystal Dynamics, открытый в феврале 2017 года. Фото crystaldynamics.tumblr.com

«Crystal Dynamics ищет талантливого и увлечённого творческого директора для приключенческого экшена ААА-стандарта, который сейчас находится в разработке. Этот человек будет контролировать всё, что касается геймплея, визуального и звукового облика игры. Мы бы хотели взять на эту должность специалиста, который уже работал на аналогичной позиции над проектами мирового уровня. Главная цель творческого директора — обеспечить высочайшее качество игрового процесса, а также графической, музыкальной и звуковой составляющих в финальной версии. От него будет зависеть творческое видение проекта».

Милхэм теперь работает в студии Outpost Games, сформированной выходцами из недавно закрытой Visceral Games и участвовавшими в создании Dead Space. Он выступает творческим директором SOS — многопользовательской игры о выживании на тропическом острове. В своём микроблоге разработчик отметил, что его уход не нужно расценивать как намёк на какие-то проблемы внутри студии или угрозу для серии Tomb Raider. «В Crystal Dynamics работают прекрасные люди, и вам стоит следить за новостями об их следующем проекте», — написал он.

О заключении соглашения с Marvel Entertainment издательство Square Enix сообщило 26 января. В рамках контракта будут созданы несколько проектов по интеллектуальной собственности партнёра, в том числе игра по «Мстителям» от Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Никаких подробностей о ней пока нет.

Что же до следующей Tomb Raider, то в её разработке Crystal Dynamics, возможно, задействована наряду с другой студией или не участвует вообще. На её появление генеральный директор американского и европейского подразделений Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) намекнул ещё во время Gamescom 2015. В октябре 2016-го один из пользователей Reddit заметил на экране ноутбука незнакомого человека в метро страницу с надписью Shadow of the Tomb Raider. Это случилось в Монреале, в связи с чем возникло предположение, что над игрой трудится Eidos Montreal. В июне этого года в Сеть попали несколько изображений, подтверждающих название игры, а также наводящих на мысли о том, что её события развернутся в Центральной Америке. Через некоторое время менеджер по работе с общественностью Crystal Dynamics Меган Мэри (Meagan Marie) пообещала, что новости о проекте появятся в 2017 году.

В производстве также находится фильм по мотивам Tomb Raider 2013 года и Rise of the Tomb Raider с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли. Его премьера назначена на 16 марта 2018 года.

Источник:

Слухи: множество подробностей следующей части Dragon Age — Dragon Age 4: Retribution

Анонимный пользователь 4chan «слил» неподтвержденную информацию касательно создаваемой, по его словам, игры в серии Dragon Age — Dragon Age 4: Retribution. Он предупреждает, что некоторые подробности сюжета могли претерпеть изменения в процессе разработки. Тем не менее, остерегайтесь спойлеров.

Основным местом действия игры является Тевинтер, но будут миссии и в Андерфеле, Сехероне, Антиве и других узнаваемых фанатами местах. 60 % игрового мира отведено столичному городу Минратос, который в 200 раз больше Денерима из Dragon Age: Origins. Город будет полностью открытым и живым. Персонажи в нём гуляют, совершают покупки, заняты работой — в пример приведен Новиград из The Witcher 3.

В Минратосе располагаются огромные храмы, статуи, здания и башни, а также магазины, доки, фонтаны, гигантская стена, которую вы можете исследовать, и другие интересные области, такие как Колизей или акведук, на который вы сможете забраться. Столица создана под большим вдохновением от императорского Рима и Константинополя — по мифологии вселенной это крупнейший город в Тедасе с почти 1 млн жителей.

Экранов загрузок при перемещении в Минратосе не будет, хотя он поделен на 5 районов. Дворянский район расположен на холме северной части города, и оттуда можно попасть в три других района. В пределах этой области есть район поменьше, заключенный в мраморные стены — Императорский квартал. Доступ к нему осуществляется только через ворота. В нем находится дом Императорского Сената, Большая библиотека Тевинтера — эквивалент библиотеки Александрии, — куда практически невозможно попасть (но будет квест, посвященный этому месту), дворец Архонов, великий храм Думат и особняки. В нижней части города располагается торговый район, район рабочего класса, район Колизея, который также включает в себя Академию магии, библиотека Минратоса, штаб имперской армии и, наконец, бедный район.

Вашим персонажем в Dragon Age 4: Retribution может быть только человек. При этом есть выбор пола и сексуальной ориентации, которая имеет влияние на некоторые строки в диалогах, а также при построении романтических отношений. У главного персонажа уже есть фамилия — Ланиус.

Dragon Age 4: Retribution более сосредоточена на истории и персонажах, чем Dragon Age: Inquisition. У вас есть отец, мать, а также, в зависимости от выбранного пола, умершая сестра или брат. Квест с вашей матерью как раз будет завязан на них.

Редактор по сравнению с предыдущими играми был значительно улучшен — по словам информатора, вы в буквальном смысле можете сделать молодого Лиама Нисона, если захотите. Сопровождать вас будут 7 компаньонов: 4 мужчины и 3 девушки. Среди них будет гном, эльф и кунари. Если вы возьмёте любого из них на миссию в Минратос, готовьтесь к расистским выпадам, а если это будет кунари, то дело наверняка закончится кровопролитием. Вы также можете настраивать своих компаньонов.

Основным женским романтическим интересом для мужчин является Ева Скала, дочь сенатора Даделуса Скалы, лидера народной фракции Имперского Сената. Ваш отец — незначительный дворянин эквастарианского ранга и лидер рыцарского класса Тевинтера. Он находится в постоянном конфликте с сенаторами, особенно с семейством Скала.

Вы и Даделус Скала — лидеры тайного общества, известного как «Старый орден» (Old Order), основная цель которого заключается в возвращении последних двух древних богов-драконов для борьбы с «великим злом».

Система найма людей похожа на ту, что использовалась в Dragon Age: Inquisition. Вы принимаете их на работу, а после отправляете на различные миссии: убийства, политические интриги, сбор ресурсов и так далее. За их выполнение вы получаете награды в виде опыта, ресурсов для создания предметов, редкого оружия и экипировки; при этом очки Старого ордена используются для разблокирования талантов (перков). Тайное общество вплетёно в основной сюжет, но вербовка людей и отправка их на миссии являются необязательным элементом.

Боевая система ближе к Dragon Age II, но не лишена тактических элементов из Dragon Age: Origins. Вернётся механика атрибутов. Также указано большое количество вариаций «сборок» персонажей. Магия крови вернётся, а ваша история изменится, если вы решите применить эту магию или стать магом крови. Более того, если вы выберете этот путь, об этом постоянно будут упоминать NPC и компаньоны.

Канонический класс героя — маг, но никто не мешает выбрать воина или разбойника. Последними, отмечается, как раз очень интересно играть, так как можно стать поистине скрытным убийцей. Сообщается о присутствии системы создания оружия и брони. Вы также сможете раскрасить и модифицировать доспехи.

Dragon Age 4: Retribution предложит пять уровней сложности на выбор: легкий, нормальный, сложный, очень сложный и кошмарный. Никакой «Новой игры+».

Само собой, все это не стоит воспринимать как истину в последней инстанции, поскольку исходит не от разработчиков или издателя.

Источник:

Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch

Ещё прошлой осенью Blizzard Entertainment начала набирать сотрудников для неанонсированного шутера с видом от первого лица — как предполагается, ответвления или сюжетной кампании Overwatch или большого дополнения к ней. Очередные вакансии, связанные с этим проектом, появились в июне, а недавно компания опубликовала объявление о поиске художников для проекта, связанного с названным шутером.

Любопытно, что на должности художников компания решила нанять не опытных специалистов, а студентов. Blizzard давно проводит студенческие стажировки и конкурсы, а также предлагает работу выпускникам. На этот раз она планирует устроить «эпическую стажировку», во время которой будущие профессионалы смогут поработать «плечом к плечу с сотрудниками компании в интересующей области». Воспользоваться предложением смогут учащиеся колледжей и университетов, которым предстоит отучиться хотя бы один семестр после лета 2018 года. Трудиться предстоит полный рабочий день в течение 11–12 недель (с мая по август или с июня по сентябрь 2018 года) в офисе Blizzard в Ирвайне. Студенческий труд не пройдёт даром для нанимателя — работы студентов будут использоваться во время производства игры.

«Мы ищем практикантов, знающих, чем они хотят заниматься в жизни, и горящих желанием каждый день учиться и вносить свой вклад в нашу гипертворческую атмосферу, — гласит объявление. — Поскольку вам придётся работать в нашей команде, от вас потребуются развитые коммуникативные способности. Кроме того, вы должны уметь воспринимать критику, меняться и расти. Ваши увлечения и интересы могут вам помочь. Если вы интересуетесь технологиями, видеоиграми, разработкой игр, хорошо знаете проекты Blizzard и её сервисы, это будет большой плюс для нас».

Студентам предложат создавать «самые разные материалы» для проекта вместе с командами художников по персонажам и окружению. Такими материалами могут быть «твёрдые поверхности и поверхности с органическими свойствами», оружие и, «возможно», персонажи. Основных требований к работам у компании два: детализированность и соответствие выбранному разработчиками художественному стилю.

Фото careers.blizzard.com

Фото careers.blizzard.com

В требованиях значатся владение Maya, 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Mudbox или аналогичными программами на уровне пользователя, глубокие знания в области традиционного изобразительного искусства, представление о «форме, структуре и силуэте модели», понимание особенностей художественного направления Blizzard и желание «вывести его на новый уровень». Самое же интересное сообщается в графе «желательные способности»: в первую очередь на практику примут тех, кто уже работал над играми в роли художника, а также тех, кто «хорошо разбирается во вселенной Overwatch». Стоит также обратить внимание на то, что вакансия помечена словом Incubation. В августе президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказывал об «инкубаторе» — особых экспериментальных проектах, создающихся под руководством Аллена Адама (Allen Adham).

Фото careers.blizzard.com

Фото careers.blizzard.com

Известно, что во время мероприятия BlizzCon 2017, которое пройдёт 3 и 4 ноября, компания расскажет о будущем Overwatch. Пока неясно, что именно собираются показать разработчики, но, возможно, эти планы связаны с таинственным проектом, над которым они работают уже как минимум год.

Источник:

Композитор The Last of Us: Part II намекнул, что игра выйдет в 2019 году

Анонс The Last of Us: Part II прозвучал больше десяти месяцев назад, но за всё прошедшее время разработчики не показали никаких новых материалов и ничего не рассказали об игре. Не исключено, что она ещё не вступила в стадию полномасштабного производства и создателям пока нечего демонстрировать. В пользу этого предположения свидетельствуют слова композитора обеих частей Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla). В интервью для аргентинской радиостанции Vorterix он намекнул, что разработка будет завершена только к 2019 году. Об этом пишет Gamepur.

Поскольку ни одному участвующему в разработке человеку не дозволено разглашать подобную информацию, Сантаолалья сделал массу оговорок и попросил считать его заявление «шуткой». Стоит учесть, что композитор, возможно, действительно не знает подробностей плана разработки и опирается исключительно на свои предположения. «Игра будет готова к 2019 году, — сказал он и засмеялся. — Нет, по правде сказать, я не знаю, когда она выйдет. Обычно проекты такого размаха проводят в разработке не меньше двух лет. Я работаю над ней уже около года. После моего финального концерта, который состоится 28 октября, я поеду в Лос-Анджелес и продолжу трудиться над игрой».

Naughty Dog принялась за разработку The Last of Us: Part II после отпуска, последовавшего за выходом дополнения The Lost Legacy для приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End. По неофициальной информации, подготовка к производству стартовала примерно за три года до этого. Известно, что в этом году разработчики начали проводить сессии захвата движений. Ведущим сценаристом и директором по разработке назначили Нила Дракмана (Neil Druckmann), а Брюс Стрейли (Bruce Straley), вместе с которым он руководил процессом создания The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, решил не возвращаться из годового творческого отпуска и покинуть студию. Над сюжетом также работает Хэлли Гросс (Halley Gross), в послужном списке которой значатся несколько эпизодов телесериала «Мир Дикого Запада» (Westworld). В создании проекта участвуют Трой Бейкер (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson), выступившие в роли Джоэла и Элли в первой части. Как и все игры студии с 1996 года, сиквел будет эксклюзивом консоли Sony (PlayStation 4).

События The Last of Us: Part II разворачиваются спустя пять лет после произошедшего в первой игре. Геймеры примут на себя роль повзрослевшей Элли. По словам Дракмана, центральной темой продолжения станет ненависть, тогда как оригинал рассказывал о любви. Проанализировавшие трейлер энтузиасты утверждают, что действие происходит в Сиэтле: сходства обнаружились в таких деталях, как знаки парковки, здания (в частности, два — одно с надписью Driftwood, другое с подземной парковкой). Возможно, герои побывают не только в Сиэтле, ведь в первой части они проделали большой путь из Остина в Солт-Лейк-Сити. Ещё одна предположительная подробность касается появления в сиквеле животных: в конце июня Дракман и Гросс опубликовали в своих микроблогах фотографии живой свиньи, с которой, по всей видимости, записывались движения.

Помимо трейлера, разработчики опубликовали лишь постер. Его выпуск был приурочен к так называемому «Дню эпидемии» (Outbreak Day) — ежегодному празднику Naughty Dog, отмечаемому 26 сентября (в этот день в мире игры началось массовое распространение инфекции). На нём изображена сжимающая молоток мужская рука (возможно, Джоэла) на фоне горящей машины и леса. Работа принадлежит руке Кевина Тонга (Kevin Tong) — автора похожего постера с рукой Элли.

Возможно, The Last of Us: Part II будет показана во время Paris Games Week 2017, для которой Sony готовит несколько анонсов, или PlayStation Experience 2017.

Источник: