Разработчики Monster Hunter Rise рассказали о новых монстрах и геймплейных механиках в дополнении Sunbreak

Читать в полной версии

Как и было обещано, 10 мая в рамках выпуска Monster Hunter Digital Event издатель и разработчик Capcom поделился подробностями новых монстров и геймплейных механик в масштабном аддоне Sunbreak для своего ролевого экшена Monster Hunter Rise.

Источник изображений: Capcom

Как стало известно, представленный в ходе прошлого эпизода Monster Hunter Digital Event древний дракон Malzeno управляет роем паразитов, поглощающих энергию своей жертвы, а также способен трансформироваться в «ещё более ужасающую форму».

Кроме того, разработчики рассказали ещё о трёх монстрах, которые появятся в Sunbreak: знакомая по прошлым частям летающая виверна Seregios и новички франшизы — морозный змей Aurora Somnacanth и огненный левиафан Magma Almudron.

Что касается геймплейных механик, то в Sunbreak игроки научатся присваивать заместительные навыки двум разным наборам экипировки, чтобы переключаться (в ходе этого действия можно будет совершить уворот) между ними на лету.

Также в Sunbreak дебютирует новый вид взаимодействия с NPC — квесты последователей. Эти одиночные охоты позволят игрокам выполнять задания со своими любимыми сюжетными персонажами.

Ранее сообщалось, что Monster Hunter Rise: Sunbreak отправит охотников в отдалённое королевство для изучения могущественных существ, известных как «Три повелителя» (Malzeno, Lunagaron, Garangolm).

Monster Hunter Rise: Sunbreak поступит в продажу 30 июня текущего года для PC (Steam) и Nintendo Switch. На обеих платформах уже стартовали предзаказы, но в России из-за введённых ограничений они недоступны.