Facebook✴ изменила алгоритмы подбора контента в пользовательских лентах — теперь они станут более персонализированными

Читать в полной версии

Социальная сеть Facebook анонсировала важное обновление, благодаря которому пользователям станет проще решить, какой контент они желают видеть в своей ленте. С последними изменениями пользователи смогут отбирать более релевантные своим интересам посты.

Источник изображения: Facebook*

Судя по публикации в блоге Meta, обновления для Facebook Feed действительно позволят сделать ленту более интересной и персонализированной. В частности, люди смогут выбрать «Показать больше» или «Показать меньше» под каждым постом в социальной сети. Благодаря этому, её алгоритмы позволят использовать подобную обратную связь для того, чтобы отбирать предпочтительный контент.

Каждый пост имеет рейтинг. Нажав «Показать больше», пользователь временно повышает этот рейтинг и рейтинг аналогичного контента. Нажав «Показать меньше», платформа временно снижает «ценность» контента. Рейтинг определяет, что именно пользователь видит в выдаче. Как сообщают в Meta, это позволит сделать системы искусственного интеллекта социальной сети умнее и ответственнее.

Сначала пользователи будут время от времени видеть кнопки выбора непосредственно в своей выдаче. Facebook намерена сделать функцию более привычной. Так или иначе, в любое время можно сделать соответствующий выбор, нажав на сопутствующее каждому посту трёхточечное меню.

Кроме того, компания позволит выбирать, какого типа контент пользователи хотят видеть в своей ленте в принципе. Например, теперь можно будет выбрать демонстрацию большего числа постов, опубликованных друзьями или членами семьи, и меньше постов, опубликованных группами.

Источник изображения: Facebook*

Изменения появились в Facebook после того, как принадлежащая той же Meta социальная сеть Instagram подверглась критике за демонстрацию слишком большого числа «рекомендованных» постов.

Пользователи уже начали получать возможность пользоваться нововведениями в выдаче Facebook.