Foxconn заявила, что её открытая платформа для электромобилей позволит сэкономить на разработке

Читать в полной версии

На этой неделе компания Foxconn представит два новых электромобиля марки Foxtron, основанных на платформе MIH. Компанию компактному хэтчбеку Model B составит пикап Model V классической компоновки с двухрядной кабиной. Говоря о преимуществах своей открытой платформы, Foxconn утверждает, что с её помощью можно уменьшить в два раза время на разработку электромобилей, и на треть сократить расходы.

Пикап Foxtron Model V. Источник изображения: YouTube, Foxconn

Руководство Foxconn даже сравнивает платформу MIH с «Android для электромобилей», невольно ассоциируя Tesla с компанией Apple по критерию замкнутости экосистемы. На ежегодном техническом форуме председатель правления Foxconn Лю Юн Вэй (Liu Young-way), как сообщает Reuters, заявил о готовности компании «превратить замкнутую природу традиционной автомобильной промышленности в открытую». Сама компания, по его словам, не будет продавать электромобили под собственной маркой. По сути, изделия Foxtron являются детищем её совместного предприятия с Yulon Motor. При этом Foxconn заинтересована в том, чтобы её клиенты продавали как можно больше электромобилей.

Ещё в прошлом году под маркой Foxtron были представлены электрические седан Model E, кроссовер Model C и автобус Model T, в этом году компанию им составят компактный хэтчбек Model B и пикап Model V. Производство этих машин и электробуса начнётся на Тайване, в Таиланде и США с постепенным наращиванием объёмов выпуска. Foxconn также ведёт переговоры с партнёрами по организации сборки электромобилей в Индии и Индонезии. По мнению руководства компании, для Тайваня активное участие в бизнесе по производству электротранспорта является редкой возможностью, которая выпадает раз в сто лет. Представленный ранее в этом году электрический кроссовер Luxgen n7 всего за два дня собрал 15 тысяч предварительных заказов, как пояснили представители Foxconn. По их мнению, присутствие производственных мощностей компании в 24 странах мира даёт ей огромное преимущество в удовлетворении запросов электромобильной промышленности.