Тысячи пользователей Twitter от Нью-Йорка до Токио пожаловались на сбои в работе социальной сети
Читать в полной версииВ среду не менее 15 тысяч пользователей Twitter по всему миру не могли воспользоваться социальной сетью из-за масштабного сбоя, не позволявшего зайти на популярную медиаплатформу или воспользоваться её ключевыми функциями.
Статистика известного сайта Downdetector, отслеживающего сбои интернет-сервисов и отдельных ресурсов, в том числе — на основе обращений пользователей, показала, что жалобы оставили более 10 тыс. пользователей из США и около 2,5 тыс. из Японии, ещё 2,5 тыс. — из Великобритании. Число жалоб значительно упало к вечеру. В Twitter пока не ответили на запросы журналистов.
Во время сбоев многие пользователи вообще не могли войти в аккаунт с настольных компьютеров и ноутбуков. Кроме того, пострадали и пользователи мобильного приложения. В некоторых случаях при попытке войти пользователи получали оповещение о том, что имеется проблема, но это не их вина и стоит попробовать ещё. В социальной сети уже появились многочисленные слухи и мемы с хештегом #TwitterDown.
«У меня работает», — лаконично отозвался Илон Маск (Elon Musk) в ответ на жалобу одного из пользователей. Впрочем, сам Маск в последнее время охотнее ввязывается в политические дебаты и, отчасти, демонстрирует отдельными постами признаки мании величия.
Сбой произошёл через два месяца после покупки Twitter Маском за $44 млрд — после чего миллиардер предпринял ряд хаотичных организационных и кадровых мер, внеся сумятицу в работу сервиса. Известно, что в ноябре компанию покинули тысячи человек, включая многих специалистов, ответственных за устранение сбоев и предотвращение отключений Twitter. Впрочем, от нарушений работы в уходящем году страдал не только Twitter, но и другие технологические компании. Например, в июле на 19 часов прекратил предоставлять доступ миллионам людей к банковским, транспортными и правительственным IT-сервисам телеком-оператор Rogers Telecommunications.