Разработчики ремейка System Shock подтвердили новые сроки выхода и поделились свежими подробностями
Читать в полной версииАмериканский издатель и разработчик Nightdive Studios на сайте краудфандингового сервиса Kickstarter опубликовал январское обновление производства грядущего ремейка культового шутера System Shock.
Во-первых, создатели подтвердили засветившийся ещё в октябре на странице в Steam месяц релиза System Shock (так называется ремейк) — игра была заявлена на 2022 год, но, как выяснилось, задержится до марта текущего.
По словам авторов, участие в проекте Prime Matter значительно увеличило масштабы ремейка. Издатель позволил команде сосредоточиться на внедрении улучшений, исправлении багов, полировке и переводе игры на новые языки.
Во-вторых, разработчики рассказали об особенностях, которые сможет предложить ремейк:
- для доступа к закрытым зонам теперь нужно отсканировать правильную ключ-карту;
- космическая станция «Цитадель», где разворачиваются события игры, «слегка преобразилась»;
- появились варианты одних и тех же врагов;
- добавили новый тип противника, от которого Nightdive изначально отказалась;
- антагониста Эдварда Диего можно будет встретить несколько раз за время игры (одна из таких стычек запечатлена на видео выше);
- обновлены визуальные эффекты при использовании оружия (в частности, плазменной винтовки);
- у каждого неприятеля будет собственная модель расчленения.
System Shock создаётся для Steam, GOG, EGS (за пределами России на ПК открыты предзаказы) и консолей. По сюжету Хакер сталкивается со злым искусственным интеллектом SHODAN, который стремится захватить власть над Землёй.