Создатели Dishonored и Prey прояснили распространённое заблуждение насчёт своего кооперативного шутера Redfall
Читать в полной версииСтарший гейм-дизайнер Arkane Studios Рикардо Бейр (Ricardo Bare) и глава Arkane Austin Харви Смит (Harvey Smith) в интервью GamesRadar прояснили распространённое заблуждение насчёт предстоящего кооперативного шутера Redfall.
Напомним, Redfall предложит одному или в компании трёх друзей отправиться в некогда мирный прибрежный городок Редфолл истреблять полчища вампиров. По первым показам игра могла показаться аналогом Left 4 Dead, но это не так.
«Абсолютно ясно, как кто-то мог прийти к такому выводу… Но в плане того, как вы играете и какой опыт получаете, Redfall совсем не похожа на те игры (Left 4 Dead — прим.). Redfall больше напоминает Far Cry», — говорит Бейр.
Ключевое отличие Redfall от игр типа Left 4 Dead (Warhammer 40,000: Darktide, Deep Rock Galactic, Back 4 Blood) с их линейными уровнями заключается в открытом мире, который предлагает и сюжетные миссии, и исследование окружения.
У игроков будет своя база, где можно пообщаться с NPC и взять побочное задание. Также обещают динамическую систему диалогов между напарниками и цикл дня и ночи (время суток влияет на эффективность стелса и появление некоторых врагов).
«Иногда Redfall ощущается как смесь творческих ценностей Arkane c Far Cry 2 или S.T.A.L.K.E.R. Подобного рода коктейлем мы хотели заняться уже довольно давно», — проводит параллели Смит.
Redfall создаётся для PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). Релиз ожидается в первой половине текущего года — по последним слухам, речь идёт о начале мая.