«Похожа на Morrowind, но с глубиной Skyrim»: ретро-RPG Dread Delusion получила обновление с новым контентом и продолжением сюжета

Читать в полной версии

Ведущий разработчик ретро-RPG Dread Delusion Джеймс Рэгг (James Wragg) из студии Lovely Hellplace опубликовал восьмой видеодневник, в котором рассказал о новом контенте и улучшениях боевой системы.

Источник изображений: Lovely Hellplace

Dread Delusion — ролевой экшен с видом от первого лица, выполненный в духе проектов для PlayStation 1. В нём игрок путешествует по открытому миру летающих островов, на которые человечество переселилось с про́клятой поверхности Земли, принимает решения, влияющие на будущее этих мест, сражается, общается с NPC, занимается торговлей и развивает навыки.

С последним обновлением основная квестовая линия, пока ограниченная первым островом, получила продолжение. В трактире Wobbly Noggin появился подозрительный посетитель — Джек Бейзил (Jack Basil), один из наёмников «Тёмной звезды» (Dark Star). Это один из множества персонажей, за которыми придётся следить, чтобы выйти на след Велы Каллозы (Vela Callose) — лидера организации и самого разыскиваемого преступника в Союзе Отступников (Apostatic Union).

Найти ещё одного важного NPC, наёмницу в броне давно исчезнувшей эмберийской цивилизации, будет сложнее. По словам авторов, в обновлении они поставили акцент на всём, что связано с этим загадочным древним народом. Также игроки побывают в захваченном бандидами городе Растбурге (Rustburg) и увидят обновлённый интерьер флагмана «Тёмной звезды» с новой жилой секцией, в которой будут появляться все компаньоны игрока.

Наконец, создатели значительно улучшили боевые анимации, ИИ противников, ускорили регенерацию выносливости и добавили новое метательное оружие, к которому можно применить отравляющий эффект. В этом команде помогли сторонние разработчики, в том числе автор Lost in Vivo и Lunacid Акума Кира (Akuma Kira).

Dread Delusion вышла в раннем доступе Steam в июне 2022 года. В настоящее время в игре присутствуют два острова, система развития навыков и характеристик, система квестов, а также основы алхимии и кузнечного дела. В будущем разработчики добавят больше островов, локаций, видов оружия и экипировки, систему строительства зданий, продолжат основную квестовую линию и улучшат ИИ врагов. Сейчас игра доступна только на английском языке.

Игра получила на площадке почти 500 отзывов, на основании которых её рейтинг составляет 93 %. Покупатели сравнивают её с The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind, Arx Fatalis, Gothic II, King’s Field и другими классическими RPG, отмечают ностальгическую атмосферу и удачно вписанные современные элементы. «С виду похожа на Morrowind, но в ней есть глубина The Elder Scrolls V: Skyrim», — заметил пользователь Rosenstern.

Финальную версию планируется выпустить не позднее марта этого года.