В Microsoft Outlook произошёл масштабный сбой, вызвавший наплыв спама в почтовые ящики
Читать в полной версииСудя по многочисленным сетевым жалобам пользователей Microsoft, почтовые ящики клиента Outlook 20 февраля в течение нескольких часов наполнялись «мусорной» почтой из-за поломки спам-фильтров.
Сообщения появились как в социальных сетях, так и на сайте Microsoft Community. Судя по имеющейся информации, в почтовых ящиках возникли многочисленные сообщения, даже те, которые ранее были отмечены как спам и отправлены в корзину. Пользователи жаловались, что проблема со временем только усугублялась. Более того, по их словам, даже настройка почты на получение писем только из доверенных источников никак не изменила ситуацию — спам и фишинговые рассылки продолжали приходить, никакие фильтры не функционировали.
Несмотря на многочисленные жалобы, раздел состояния службы Outlook на сайте Office сообщал, что всё работает в штатном режиме. Впрочем, позже там всё-таки появилась информация, подтверждающая факт существования проблемы. Сейчас подчёркивается, что она уже устранена. По данным Microsoft, сбои в работе наблюдались с 05:00 «всемирного координированного времени» UTC — 08:00 МСК, 20 февраля по 20:55 того же дня. Дополнительно некоторые пользователи жаловались на проблемы с навигацией в почтовом клиенте и задержку отправки писем.
Впрочем, проблема не нова. Как сообщает портал Bleeping Computer, в той или иной форме проблема со спамом отмечается в Outlook месяцами, некоторые источники докладывали о масштабных поступлениях спама ещё с ноября 2021 года.
О последнем значимом сбое сообщалось чуть более недели назад. Тогда некоторые пользователи вообще лишились доступа к службе.