«Миядзаки для нас и батька, и дедка»: разработчик The Lords of the Fallen рассказал о болезненных параллелях с Elden Ring
Читать в полной версииТворческий руководитель студии Hexworks Сесар Виртосу (Cezar Virtosu) в интервью для журнала Edge коснулся темы связи фэнтезийного ролевого экшена The Lords of the Fallen с творчеством FromSoftware (трилогия Dark Souls, Elden Ring).
О том, что в The Lords of the Fallen разработчики стремились превзойти Dark Souls и побаивались релиза Elden Ring (и не оглядывались на неё), представители Hexworks рассказывали Edge ранее.
По словам Виртосу, начало рекламной кампании Elden Ring обернулось для команды разочарованием, когда в хите FromSoftware нашлось придуманное Hexworks «прорывное [для жанра] оружие» — цеп: «Это убило нас внутри».
Ещё больше Hexworks шокировало то, что один из созданных для The Lords of the Fallen боссов оказался «почти точной копией Малении» (см. скриншот ниже). Сходство (в чём именно оно проявляется, пока неясно) не было намеренным.
Виртосу добавил, что после релиза Elden Ring многие фанаты надеются на схожие игровые элементы в The Lords of the Fallen (открытый мир, бои верхом на лошадях). Это создаёт дополнительное давление на команду.
В то же время Виртосу отдаёт дань уважения коллективу гейм-дизайнера Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), творчеством которого вдохновляется Hexworks: «Миядзаки для нас и батька, и дедка. Без него у нас бы и работы не было».
Релиз The Lords of the Fallen ожидается на протяжении текущего года в версиях для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Ранее авторы объяснили название игры и представили ряд новых скриншотов.