Произошёл сбой в работе служб «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Еда»
Читать в полной версииНекоторые пользователи сервисов «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Еда» начали сообщать о сбоях в их работе. В самом «Яндексе» признали факт наличия проблем и заявили, что уже работают над их решением.
Сообщения о сбоях в работе «Яндекс.Музыки» начали поступать примерно в 13:00 мск — через полчаса на сайте DownRadar число жалоб составило 6776. Веб-версия музыкальной платформы перестала открываться, а при попытке запустить приложение выводилась надпись «Проблемы со связью» с рекомендацией проверить настройки или обновить ПО. В самом «Яндексе» отрицать факт наличия сложностей не стали и заявили: «У ряда пользователей возникают трудности с доступом к "Яндекс.Музыке". Наша команда уже работает над решением проблемы».
Схожие сбои обнаружились и в работе службы «Яндекс.Еда»: система показывала пользователям сообщения различного содержания: «Возможны сбои в работе сервиса», «Сейчас возможны трудности с заказами» и заверения о том, что компания решает возникшую проблему. «У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к "Яндекс.Еде"», — цитирует РБК заявления пресс-службы «Яндекса».
В последний раз сбои в работе сервисов «Яндекса» отмечались 6 февраля. Неделю спустя компания отчиталась, что проблемы были связаны с выходом из строя граничного маршрутизатора — одного из сетевых устройств.