Авторы боевика Sifu показали 20 минут геймплея в режиме «Арены», в том числе испытание в духе «Матрицы»
Читать в полной версииСайт IGN поделился 20-минутным видеороликом с демонстрацией геймплея рукопашного экшена Sifu от студии Sloclap в новом режиме «Арены» (Arenas). Последний станет доступен 28 марта с релизом бесплатного контентного обновления.
Arenas предложит следующее:
- пять режимов:
- «Захват» (Capture) — игроки должны устранять врагов, не выходя за пределы обозначенной области;
- «Выживание» (Survive) — сражения с волнами противников;
- «Преследование» (Manhunt) — бой с оппонентом, которого защищают телохранители;
- «Бой на время» (Time Attack) — придётся быстро перемещаться по уровню, попутно устраняя врагов;
- «Эффективный бой» (Performance) — нужно использовать самые действенные приёмы и длинные комбинации, чтобы заработать как можно больше очков.
- девять арен;
- 45 испытаний с различными модификаторами.
- возможность разблокировать новые приёмы, читы и эксклюзивные облики.
В ролике сотрудник IGN показал прохождение трёх испытаний на первой арене. В одном из них отсутствует возможность блокировать вражеские атаки, а враги наносят двойной урон, в другом нужно заработать как можно больше очков комбо, а в третьем при каждом блоке время замедляется, как в «Матрице», при этом не восстанавливается здоровье и не позволяется использовать оружие.
В один день с релизом обновления игра станет доступна на Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Steam.
Sifu вышла в феврале 2022 года на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5, а в ноябре появилась на Nintendo Switch. За первые три дня боевик привлёк 500 тысяч пользователей, а спустя месяц после релиза продажи превысили 1 млн копий.
Рейтинг игры на Metacritic в зависимости от платформы варьируется в пределах 71–81 из 100 баллов. В рецензии для 3DNews Михаил Пономарёв оценил экшен на 8 из 10 баллов, назвав его «зрелищным, брутальным и напряжённым», но «лишённым сильной кульминации».
С момента релиза разработчики добавили в игру множество новшеств, в том числе возможность выбора уровня сложности (позже появились упрощённый и хардкорный режимы), систему геймплейных модификаторов, продвинутый тренировочный режим, а также дополнительные приёмы для боссов и облики для героя.